| содержание раздела | главная страница |

 

Сергей БОРОДИН,

г. Москва

 

 

Свидетельством светозарности Великих Душ, приходя­щих в мир в телах младенцев, может служить почти полное отсутствие тени от ребенка в лучах солнца. Чи­стая, светоносная душа, еще не затемненная матери­альностью, порождает свечение его тела, которое зас­вечивает его тень. Наблюдая за малышом, мы испытываем обыч­но чувство радостного умиления. На самом деле мы не осознаем в силу своего духовного невежества, что в эти моменты от тела ребенка исходит свет животворящий, оказывающий на нас самое благодатное воздействие. Преклонившись перед малышом, как пе­ред духовным учителем, пытающимся своим голосом, движения­ми и, главное, глазами передать великие знания Вселенского Ра­зума, мы сможем осознать эти откровения.

 

Младенцы владеют языком «сензар» — праязыком земного че­ловечества. Они воспринимают речь на всех языках мира, являю­щихся всего лишь диалектами сензара. Только что родившийся ребенок изначально мудрее самого маститого ученого современ­ности. Понимающие это родители стараются проводить с мла­денцем как можно больше времени, чтобы осознать его послания взрослым, не уберегшим за суетой чистоту своих душ. В этих посланиях путь нашего общего спасения. Самое важное, чему дети могут нас на­учить, — это естественность поведения и способность к бесконфликтной интегра­ции в окружающую среду. Существую­щая цивилизация через системы воспи­тания и образования накладывает на со­знание детей матрицу своих извечных по­роков, воспроизводя свою ущербность в каждом подрастающем поколении. При этом космическое сознание, в котором ре­бенок приходит в наш мир, все более загрубляясь под действием господствующих в обществе низменных страстей, превращается в обыденное сознание среднестатистического человека наших дней. Так замыкается круг мирового порока — цивилизо­ванный тупик, из которого всех нас могут вывести на широкую дорогу эволюционного развития дети-творцы. Только для этого взрослым нужно научиться принимать детей всей душой, старать­ся их понять, а не кричать на них, относясь к ним как к своей безраздельной собственности. Очень сложно понять и согласить­ся с тем, что не взрослые должны учить детей уму-разуму, а на­оборот — дети призваны обучать взрослых.

 

В этом плане смысл образовательной системы должен сводить­ся к ярмарочному принципу: общество «выкладывает на прилав­ки» все свои достижения и ценности, а мудрая душа ребенка вы­бирает из всего набора только то, что имеет реальную значимость для космической эволюции человечества. Нынешний же образо­вательный процесс состоит, к сожалению, в жестко принудитель­ном навязывании ребенку мешанины отживших концепций архаичной картины мироздания.

 

Дети — «цветы мира». В шестидесятые годы нашего XX столетия на планете Земля был проведен эксперимент, когда заповеди «Станьте детьми — и вам многое откроется» был придан смысл прямого дей­ствия. Во всем мире появились люди, которых стали называть «детьми цветов». И им были даны знания, которые они передали способным услышать. Итак, «цветы мира» априорно владеют Истиной, а «де­тям цветов» была приоткрыта лишь малая часть ее. Через их опыт на самом деле определялись оптимальные условия для восприятия современными искателями Истины более значительной ее части. И сейчас эти благоприятные условия созданы для всех жителей нашей планеты. Очистительный процесс мирового масштаба активирован, и никто не сможет избежать его стихии.

 

Люди! Вы уже готовы вдохнуть полной грудью аромат Истины «цветов мира»! Тогда обретете цель своей жизни. И тогда вам будет широко открыта дорога устремленных к Свету.


| начало документа | содержание раздела | главная страница |



Hosted by uCoz