Сергей БОРОДИН,
г.
Москва
Свидетельством
светозарности Великих Душ, приходящих в мир в телах младенцев, может служить почти полное отсутствие тени от ребенка в лучах солнца. Чистая, светоносная душа, еще не затемненная материальностью, порождает свечение его тела, которое
засвечивает его тень. Наблюдая за
малышом, мы испытываем обычно
чувство радостного умиления. На самом деле мы не осознаем в силу своего духовного невежества, что в эти
моменты от тела ребенка исходит свет
животворящий, оказывающий на нас самое благодатное
воздействие. Преклонившись перед малышом, как перед духовным учителем, пытающимся своим голосом, движениями и, главное, глазами передать великие знания
Вселенского Разума, мы сможем осознать эти откровения.
Младенцы владеют языком «сензар» — праязыком земного человечества. Они воспринимают речь на всех языках мира, являющихся всего лишь диалектами сензара.
Только что родившийся ребенок
изначально мудрее самого маститого ученого современности. Понимающие это
родители стараются проводить с младенцем
как можно больше времени, чтобы осознать его послания взрослым, не уберегшим за суетой чистоту своих
душ. В этих посланиях путь нашего общего спасения. Самое важное, чему дети
могут нас научить, — это естественность поведения и способность к бесконфликтной интеграции в окружающую среду. Существующая цивилизация через системы воспитания
и образования накладывает на сознание
детей матрицу своих извечных пороков,
воспроизводя свою ущербность в каждом подрастающем поколении. При этом космическое сознание, в котором ребенок приходит в наш мир, все более загрубляясь под действием господствующих в обществе низменных страстей, превращается в обыденное сознание среднестатистического
человека наших дней. Так замыкается круг мирового порока — цивилизованный тупик, из которого всех нас могут вывести
на широкую дорогу эволюционного развития дети-творцы. Только для этого взрослым нужно научиться принимать детей всей
душой, стараться их понять, а не
кричать на них, относясь к ним как к своей безраздельной собственности. Очень сложно понять и согласиться с тем, что не взрослые должны учить детей
уму-разуму, а наоборот — дети призваны обучать взрослых.
В этом плане смысл
образовательной системы должен сводиться к ярмарочному принципу: общество
«выкладывает на прилавки» все свои достижения и ценности, а мудрая душа
ребенка выбирает из всего набора только то, что имеет реальную значимость для космической эволюции
человечества. Нынешний же образовательный процесс состоит, к сожалению, в жестко
принудительном навязывании ребенку мешанины отживших
концепций архаичной
картины мироздания.
Дети — «цветы мира». В
шестидесятые годы нашего XX столетия на планете Земля был проведен эксперимент, когда
заповеди «Станьте детьми — и вам многое откроется» был придан смысл
прямого действия. Во всем мире появились
люди, которых стали называть «детьми цветов».
И им были даны знания, которые они передали способным услышать. Итак, «цветы мира» априорно владеют
Истиной, а «детям цветов» была
приоткрыта лишь малая часть ее. Через их опыт на самом деле определялись оптимальные условия для восприятия
современными искателями Истины более значительной ее части. И сейчас эти благоприятные условия созданы для всех
жителей нашей планеты. Очистительный
процесс мирового масштаба активирован, и
никто не сможет избежать его стихии.
Люди! Вы
уже готовы вдохнуть полной грудью аромат Истины «цветов мира»! Тогда обретете цель своей жизни. И
тогда вам будет широко открыта дорога устремленных к
Свету.