Сергей БОРОДИН
Свидетельством
светозарности Великих Душ, приходящих в мир в телах младенцев, может служить
почти полное отсутствие тени от ребёнка в лучах солнца. Чистая, светоносная
душа, ещё не затемнённая материальностью, порождает свечение его тела, что, в
свою очередь, засвечивает его тень. Наблюдая за малышом, мы испытываем обычно
чувство радостного умиления. На самом деле мы не осознаём в силу своего
духовного невежества, что в эти моменты от тела ребёнка исходит свет
животворящий, оказывающий на нас самое благодатное воздействие. Преклонившись
перед малышом, как перед духовным учителем,
в своём голосе, движениях и, главное, во взгляде своих ангельских глаз
несущий великие знания Вселенского Разума, мы сможем осознать эти откровения
небес.
Младенцы
владеют языком “сензар” - праязыком земного человечества. Они воспринимают речь
на всех языках мира, являющихся всего лишь диалектами сензара. Новорожденный
изначально мудрее самого маститого учёного современности. Понимающие это
родители стараются проводить с младенцем как можно больше времени, чтобы
осознать его послания взрослым, не
уберёгшим за мирской суетой чистоту своих душ. В этих посланиях путь нашего
общего спасения.
Самое важное,
чему дети могут нас научить, - это естественность поведения и способность к
бесконфликтной интеграции в окружающую среду. Существующая цивилизация через
системы воспитания и образования накладывает на сознание детей матрицу своих
извечных пороков, воспроизводя себя в каждом подрастающем поколении во всё более
деградирующем состоянии. При этом космическое сознание, в котором ребёнок
приходит в наш мир, всё более загрубляясь, превращается в обыденное сознание
среднестатистического человека наших дней. Так замыкается круг мирового порока
– цивилизационный тупик, из которого всех нас могут вывести на широкую дорогу
эволюционного развития дети-творцы. Только для этого взрослым нужно научиться
принимать детей всей глубиной своей души, стараться их понять, а не кричать на
них, относясь к ним, как к своей безраздельной собственности. Очень сложно
понять и согласиться с тем, что не взрослые должны одарять детей умом-разумом,
а наоборот – дети призваны помочь
взрослым осознать в себе искру божью.
В этом плане
смысл воспитательной и образовательной систем должен сводиться к ярмарочному
принципу: общество “выкладывает на прилавки” все свои достижения и ценности, а
мудрая душа ребёнка выбирает из всего набора только то, что имеет реальную
значимость для космической эволюции человечества. Нынешний же образовательный
процесс состоит, к сожалению, в жёстко - принудительном навязывании ребёнку
мешанины отживших концепций архаичной картины мироздания.
Дети – “цветы
мира”. В шестидесятые годы нашего ХХ столетия на планете Земля был проведён
эксперимент, когда заповеди “Станьте детьми – и вам многое откроется” был
придан смысл прямого действия. Во всём мире появились люди, которых стали
называть “детьми цветов”. И им были даны знания, которые они в свою очередь
передали способным услышать. Итак, “цветы мира” априорно владеют Истиной, а
“детям цветов” была приоткрыта лишь малая часть её. Через их опыт определялись
самые оптимальные условия для восприятия современными искателями Истины более
значительной её части. И сейчас эти благоприятные условия созданы для всех
жителей нашей планеты. Очистительный процесс мирового масштаба активирован
и никто не сможет избежать его стихии.
Люди! Вы уже
готовы вдохнуть полной грудью аромат Истины “цветов мира”! Тогда обретёте цель
своей жизни. И вам будет открыта дорога, по которой уверенно и с радостью идут
устремлённые к свету!
9.09.1999