| содержание раздела | главная страница |


Сергей БОРОДИН


ДЕТИ – ТВОРЦЫ НОВОГО МИРА

 

  Свидетельством светозарности Великих Душ, приходящих в мир в телах младенцев, может служить почти полное отсутствие тени от ребёнка в лучах солнца. Чистая, светоносная душа, ещё не затемнённая материальностью, порождает свечение его тела, что, в свою очередь, засвечивает его тень. Наблюдая за малышом, мы испытываем обычно чувство радостного умиления. На самом деле мы не осознаём в силу своего духовного невежества, что в эти моменты от тела ребёнка исходит свет животворящий, оказывающий на нас самое благодатное воздействие. Преклонившись перед малышом, как перед духовным учителем,  в своём голосе, движениях и, главное, во взгляде своих ангельских глаз несущий великие знания Вселенского Разума, мы сможем осознать эти откровения небес.


  Младенцы владеют языком “сензар” - праязыком земного человечества. Они воспринимают речь на всех языках мира, являющихся всего лишь диалектами сензара. Новорожденный изначально мудрее самого маститого учёного современности. Понимающие это родители стараются проводить с младенцем как можно больше времени, чтобы осознать его послания  взрослым, не уберёгшим за мирской суетой чистоту своих душ. В этих посланиях путь нашего общего спасения.


  Самое важное, чему дети могут нас научить, - это естественность поведения и способность к бесконфликтной интеграции в окружающую среду. Существующая цивилизация через системы воспитания и образования накладывает на сознание детей матрицу своих извечных пороков, воспроизводя себя в каждом подрастающем поколении во всё более деградирующем состоянии. При этом космическое сознание, в котором ребёнок приходит в наш мир, всё более загрубляясь, превращается в обыденное сознание среднестатистического человека наших дней. Так замыкается круг мирового порока – цивилизационный тупик, из которого всех нас могут вывести на широкую дорогу эволюционного развития дети-творцы. Только для этого взрослым нужно научиться принимать детей всей глубиной своей души, стараться их понять, а не кричать на них, относясь к ним, как к своей безраздельной собственности. Очень сложно понять и согласиться с тем, что не взрослые должны одарять детей умом-разумом, а наоборот – дети призваны помочь  взрослым осознать в себе искру божью.


  В этом плане смысл воспитательной и образовательной систем должен сводиться к ярмарочному принципу: общество “выкладывает на прилавки” все свои достижения и ценности, а мудрая душа ребёнка выбирает из всего набора только то, что имеет реальную значимость для космической эволюции человечества. Нынешний же образовательный процесс состоит, к сожалению, в жёстко - принудительном навязывании ребёнку мешанины отживших концепций архаичной картины мироздания.


  Дети – “цветы мира”. В шестидесятые годы нашего ХХ столетия на планете Земля был проведён эксперимент, когда заповеди “Станьте детьми – и вам многое откроется” был придан смысл прямого действия. Во всём мире появились люди, которых стали называть “детьми цветов”. И им были даны знания, которые они в свою очередь передали способным услышать. Итак, “цветы мира” априорно владеют Истиной, а “детям цветов” была приоткрыта лишь малая часть её. Через их опыт определялись самые оптимальные условия для восприятия современными искателями Истины более значительной её части. И сейчас эти благоприятные условия созданы для всех жителей нашей планеты. Очистительный процесс мирового масштаба активирован и  никто не сможет избежать его стихии.


  Люди! Вы уже готовы вдохнуть полной грудью аромат Истины “цветов мира”! Тогда обретёте цель своей жизни. И вам будет открыта дорога, по которой уверенно и с радостью идут устремлённые к свету!

 

9.09.1999


| начало документа | содержание раздела | главная страница |



Hosted by uCoz