| содержание раздела | главная страница |

 

Сергей БОРОДИН

 

 

ТОРЖЕСТВО РАЗУМА

 

 

    Вместо предисловия.  БЛАГАЯ МИССИЯ "ДЕТЕЙ ЦВЕТОВ"

 

Посеешь ветер – пожнёшь бурю. Уже грянул эпицентр бури, а добропорядочный гражданин планеты Земля всё крутит головой и никак не может уразуметь, что же это такое происходит вокруг него. Неимоверной силы буря бушует в сознании людей. Последствия её натиска видны повсюду. Многовековые стереотипы поведения людей, жизни общества, экономической деятельности разлетаются на мелкие щепки, как деревянные корабли, брошенные морской стихией на береговые скалы. Даже природа взбунтовалась вслед за бурей в сознании человека.

         

Человечество пожинает бурю. Ну, а где же тот ветер, от посева которого разразилась эта буря? Давайте-ка, вспомним 60-е годы. Ключевое слово – ХИППИ. Даже железный занавес не смог противостоять этому движению "детей цветов", движению всеобщей любви ко всему и ко всем. Вспомните, с каким энтузиазмом люди разных возрастов и убеждений, рас и гражданства, социального и имущественного положения отдавались идее единения в любви! Короткий, едва дотягивающий до двух десятков лет, период всемирного баламутства – и учёные-обществоведы с нескрываемым удовлетворением констатировали летальный исход этого движения. Но, вопреки всему, это был посев ветра! Ветра освежающего, животворящего.

         

Господа учёные тем временем кинулись получать учёные степени и звания за исследования движения хиппарей. Но ни один из них не смог увидеть в этом движении великого предзнаменования реалий ближайшего будущего. И эти реалии уже наступили: буря бушует.

 

И не следует снисходительно относиться к буре в сознании, как к той или иной форме сумасшествия. Буря в сознании человечества являет миру новых людей. Не кривитесь и не ухмыляйтесь, высоколобые скептики. Ведь не осознав и не приняв душой этого явления, вы сами можете безнадёжно опоздать войти в число избранников новой эпохи земной цивилизации. В таком случае мудрая природа подвергнет вас вышлаковыванию и ассенизации тем или иным способом.

 

Вселенские законы мироздания в результате нашего варварского отношения к жизни, к себе, к людям, к братьям нашим меньшим, к планете - нашему общему дому – привели в действие неумолимые механизмы излечения и очищения землян. И то, что выше называлось "бурей в сознании", есть не что иное, как борьба со смертоносным вирусом самовырождения, поразившим сознание человека в добиблейские времена.

 

Чтобы было понятно, о чём идёт речь, необходимо привести диагноз той трудноизлечимой болезни, которую вызывает этот вирус, инфицируя человеческое сознание.

 

Итак, вот этот диагноз – всепоглощающая страсть к деньгам, стяжательство, звериная мораль, обогащение любой ценой (пусть даже при этом разрушается среда обитания, болеют и гибнут люди), властолюбие, воинствующий индивидуализм, чёрствость души, неспособность оказать бескорыстную помощь ближнему или самому принять от него такую помощь, неумение прощать и благодарить. Таковы основные симптомы самой массовой болезни человека в преддверии третьего тысячелетия. Носители этой болезни - раковые клетки в живом организме нашей планеты. Пока лечение проводится медикаментозными методами, но в любой момент консилиум врачевателей Земли может принять решение о хирургической операции. Во врачебной практике эта операция носит точное медицинское название – Апокалипсис.

 

Новые люди, которым будет доверено продолжить историю Земли, - это те, кто оказался невосприимчивым к инфекции сознания, излечился или находится в стадии излечения от этой смертельной для всего живого болезни. И вот что интересно. Если бы обществоведы смогли правильно осмыслить и донести до сильных мира сего смысл движения хиппи, то мировая история наверняка бы пошла по другому руслу. Суть в том, что современной человеческой цивилизации высшие силы подсказывали через хиппи единственно верный путь развития. Национальные границы, государственное строительство в современном виде, финансовое управление общественными процессами, потребительская модель общества, технократическая ориентация экономики, средства насилия и уничтожения людей - всё это пещерный атавизм, тупиковая ветвь развития.

 

Властные структуры, учёный мир, бизнес-короли не смогли осознать, воспринять и реализовать на практике эту подсказку. Мир продолжал катиться в пропасть самоуничтожения. И вот теперь семена новой идеологии, привнесённой хиппи, взошли. Пора собирать урожай.

 

Новые люди с расширенным сознанием появляются повсюду, во всех слоях общества. И появление их нельзя просчитать: осознание себя приходит к ним по случайному закону. И так же, как в своё время никто не знал, что делать с антисоциальными хиппарями, так и сейчас никто не знает, что делать с людьми нового сознания, которых становится с каждым днём всё больше и больше.

 

Есть от чего прийти в смятение власть имущим, если даже в США, этом образцовом потребительском обществе, насквозь пронизанном жаждой наживы, таких людей уже 44 миллиона. И эта цифра подтверждена результатами многочисленных социологических исследований. А это почти четверть всего населения Соединённых Штатов!

 

Человека с новым сознанием абсолютно не интересуют традиционные ценности западной цивилизации. Эти люди живут по каким-то другим законам. У них другая мораль. Для практичного человека, стремящегося к карьерному росту и материальному благополучию, такие люди представляются пришельцами из других миров: настолько их образ мышления отличается от общепринятого.

 

Благонравный читатель, очевидно, без особого труда припомнит несколько случаев столкновения с такими людьми. И вспомнит он также своё насмешливое отношение к ним, считая их неполноценными. А ещё многоуважаемый читатель наверняка восстановит в своей памяти ощущение собственной ущербности и страха, вызванное немыми вопросами самому себе: "А вдруг эти люди познали Истину, недоступную благополучному большинству? А вдруг эта Истина позволит им спастись в дни мировых катастроф? А вдруг я, не постигший эту Истину, сгину без следа со всеми своими машинами, коттеджами, долларами и шикарными костюмами? А вдруг..."

 

Так отдадим должное памяти "детей цветов" – провозвестников нового мира!

 

06.05.1999

 

 

РУНА  I.    ЗОЛОТОЙ  ТЕЛЕЦ  ПАСЁТСЯ  В  ГОРОДАХ

 

(См. журнал «Национальная безопасность и геополитика России» № 3-4 (32-33) за 2002 г. стр. 144)

 

 

РУНА  II.     ВЕЛИКИЙ  ИСХОД  ИЗ  АДА  ГОРОДОВ

 

(См. журнал «Национальная безопасность и геополитика России» № 3-4 (32-33) за 2002 г. стр. 146)

 

 

РУНА  III.   ВЗРАЩИВАНИЕ  НОМАДИЗМА  ГОРОДСКИМ  ОБРАЗОМ  ЖИЗНИ

 

Исследователи цивилизации «новых кочевников» до сих пор обходили стороной те самые «новые степные пространства», по которым, собственно говоря, и перемещаются орды номадов. И причина такого нарочитого невнимания заключается в том, что эту «новую» Великую степь невозможно идентифицировать с некими реальными географическими территориями. Ареал  «нового кочевья» в современном его понимании – это городской образ жизни  людей и всё то, что способствует его разрастанию на планете.

 

Понятно, что городское прозябание по нормам, извращающим человеческую натуру, может быть устроено практически в любом месте земной территории. И эта территория вовсе не обязательно должна входить в состав городских земель. В любой точке на планете и даже на орбитальных космических станциях можно создать условия городского образа жизни как для отдельного человека, так и для массы людей. К примеру, в самой отдалённой от городов местности можно построить по городским проектам посёлок, санаторий, базу отдыха, промышленную площадку, где жизнедеятельность населения будет устроена в соответствии с культом города как такового.

 

«Новое кочевье», таким образом, происходит по всему пространственно-временному континууму городского существования человека. Номады, конечно, попадают и в места естественно-природного образа жизни людей. Но они там,  как правило, не задерживаются надолго, хотя самим фактом своего присутствия в данной местности они распространяют среди местных жителей разлагающее влияние философии города. Длительное нахождение «новых кочевников» в подобных местах даётся им тяжело, поскольку в естественной среде обитания  автоматически включается механизм очищения и излечения этих номадов от всей той гнили, которая скопилась у них в душе при проживании в каменных склепах современных городов.

 

Вследствие лечебных процедур естественно-природного характера даже у матёрых номадов начинают проблёскивать мысли, о собственной неполноценности  по причине их деградации в качестве органической части биосферы Земли. Деградации, на которую они обрекли себя в результате собственной или коллективной глупости, а то и скудоумия, когда, поддавшись чарам урбанистической псевдоцивилизации, решительно отмежевались от всего самого лучшего и здорового в своих жизненных установках.

 

И ведь многие городоиды явно или в глубине души мечтают вернуться к той поворотной точке их судьбы, когда они приняли решение стать или остаться городским жителем. Всё более погружаясь в трясину античеловечности города, большинство городоидов так и не находят в себе сил для избавления от зачарованности жизни в городе. И хотя формально у каждого городоида в сельской глубинке имеются родственники, помыкание родственными связями со своими сельскими родичами, что широко распространено в среде городоидов, подрывает нормальные человеческие взаимоотношения с этой частью родни. Подобный разрыв родственных связей с негородскими родственниками лишает городоидов силы воли в вопросе возврата на свою малую родину. Прекращение же связей с биомой родовых мест имеет своим результатом ускоренное источение жизненных сил городских жителей.

 

Городоид, который сполна хлебнул всю червоточину городских прелестей, способен возвращаться в свои родовые угодья только в воспоминаниях, ностальгируя по безвозвратно потерянной истинно человеческой жизни.

 

Жизнь и городское прозябание – несовместимые понятия.

 

30.11.2002

 

 

РУНА  IV.       ШТАМПОВКА  ГОРОДОИДОВ

 

Человек земли, переезжая жить в город, попадает под действие заведённого несколько тысяч лет назад механизма подавления человеческого в человеке с целью проращивания городоида в этом человеке, как в насыщенной питательными соками среде. Прорастание в человеке городоида можно сравнить с тем, как ухоженный огород, заброшенный хозяином, просиживающем целыми днями у телевизора, быстро покрывается зарослями чертополоха. Избавиться от сорняков, которые заполонили всё пространство огорода, очень сложно. Легче заниматься регулярной прополкой, нежели бороться с вошедшим в силу чертополохом.

 

Так и в отношении человека: легче придерживаться нравственной чистоты, чем, совершив многочисленные безнравственные поступки, пытаться затем очиститься от всей той гадости и мерзости, что по недомыслию впущены им во внутренний мир его личности.

 

Чистому душой человеку, попавшему под жернова городского образа жизни, очень трудно устоять перед всем обилием городских соблазнов. Да, собственно, никто и не предупреждает такого неофита о том, что город сразу же начнёт взращивать в нём городоида. Всё происходит как бы походя, без излишней патетики – жёстко и неотступно.

 

Суть этой инфернальной методологии состоит в подмене естественной или близкой к ней среды проживания человека на искусственную среду обитания, хотя натура человека в принципе не совместима с этой искусственностью. Приехавшему в город неофиту, если он адекватен и способен сознавать происходящие с ним метаморфозы, необходимо чётко определиться со своим будущим – либо ради сохранения своего человеческого естества вернуться в родную, привычную для него среду жизнедеятельности, уехав из города, либо, ломая свой внутренний мир, постараться подстроиться под искусственность всех проявлений городской жизни. В последнем случае ему придётся в кратчайшие сроки нивелировать под внешние требования городского окружения все свои привычки, жизненные реакции, образ мышления, систему ценностей. Только так можно выжить в среде города, чуждой природе человека. Выжить на физиологическом уровне, погибая при этом в нравственном отношении.

 

История свидетельствует об устойчиво-многочисленном потоке людей, переезжающих из сельских местностей на жительство в города, при крайне мизерном  ручейке обратного движения, которое, как правило, является следствием каких-то очень неблагоприятных обстоятельств, происходящих с человеком в городе. Это говорит о том, что процесс превращения селян в городоидов дьявольски настолько безупречен, что психология естественно-природного образа жизни нормального, здорового человека оказывается в кратчайшие сроки сломленной у подавляющего числа индивидов.

 

Городоид, едва только начав прорастать в человеке, в большинстве случаев сразу же становится хозяином и господином его желаний и мироощущений. Как кукушонок он избавляется от любых проявлений прежнего облика человека, который подвергается массированной обработке городскими искушениями. Морально-этические ценности, на которых городской неофит был воспитан с детства в сельской глубинке, распыляются, а на освободившемся месте бурно начинают цвести все прелести сообщества безликих откалиброванных городоидов.

 

Неофит вбирает в себя правила и нормы городского существования, которые кардинально отличаются от его прежних навыков жизни. И чем более он умнеет в системе координат города, чем больше он вкушает городских премудростей, тем более призрачными становятся его шансы вырваться из цепких лап городского прозябания. Сладострастные объятия городского комфорта разжижают мозги неофита, не позволяя ему возвратиться к самому себе, к уникальности своей натуры, сформировавшейся под влиянием природы его родовых мест.

 

Особенно разрушителен для духовно-нравственной основы человека молодой городоид, только-только начавший оперяться в неофите.  В таком состоянии «молодого городоида» индивид обычно совершает больше всего безрассудных поступков, которые затем, в течение всей последующей жизни этого человека, препятствуют его нормальным взаимоотношениям с догородской жизненной средой, где он родился и вырос.

 

К подобным глупостям следует отнести, к примеру, его чурание родичей, соседей и друзей, оставшихся жить в родовых местах. Мол, я теперь цивилизованный человек, приобщённый к мировой культуре, а вы, лапотники бескультурные, теперь мне и в подмётки не годитесь. Люди, живущие в природной среде, подобных оскорблений своего человеческого достоинства не прощают никогда, пусть даже это и будет их родич. И как много из этих вновь испечённых городоидов втайне мечтает всё вернуть назад, чтобы более ни на шаг не приближаться к губящей человека трясине городских иллюзий. На своём личном опыте они слишком хорошо познали, что чванливое помыкание оставшимися в глубинке родичами навсегда подрывает нормальные человеческие взаимоотношения с ними.

 

О мертвящем характере превращения человека в городоида можно судить хотя бы по тому факту, что слишком часто от уже немало поживших на свете  горожан, в процессе трансформации в городоидов тем или иным образом унизивших жителей своих родовых поселений, приходится слышать сетования на свою глупость, когда они, поддавшись городским чарам, нарочито отмежевались от лучшей части собственной личности. Этим индивидам, которые  когда-то по недомыслию обрубили свои родовые корни,  в полной мере вкусили  и продолжают вкушать отраву прелестей городской псевдожизни, только и остаётся, что возвращаться к своим родовым угодьям в воспоминаниях, глухо тоскуя по безвозвратно потерянной истинно человеческой жизни. Без родовых же корней личность человека разрушается, то есть вместо божественного естества человека остаётся только пустая телесная оболочка, в которую вселяются бесы города. Поэтому городоид, строго говоря, уже и не является полноценным человеком, сохраняя лишь человеческое тело.

 

Штамповка городоидов является частью глобального плана воцарения на планете сил сатаны, поскольку из нелюдей-городоидов повсеместно формируется чужеродная людям цивилизация нечеловеческих сущностей в человеческих телах. Городская жизнь, затягивая вновь прибывших горожан в водоворот бессмысленной суеты и пустых дел, тем самым лишает их силы воли в вопросе возврата в родную сторонку. Прекращение же связей с биомой родовых мест имеет своим результатом быстрое исчерпание телом городоида жизненных сил естественно-природного происхождения. Поэтому матёрые городоиды являют собой, по сути, биороботов, подпитывающихся адскими энергиями мира Тьмы. Сам же город и есть тот самый, ад, которым уже много веков пугают людей. Индульгенцию для попадания в ад можно получить достаточно просто – нужно всего лишь переехать на жительство в город. 

 

30.11.2002-23.02.2003

 

                                                  

(Продолжение следует)


| начало документа | содержание раздела | главная страница |



Hosted by uCoz