| содержание раздела | главная страница |

 

С.А. Бородин,

Вестник поморских старцев

 

 

 

РУНЫ РУССКОГО ВЕДИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ

 

(Продолжение. Начало см. в № 1-2 (30-31), № 3-4 (32-33), № 5-6 (34-35), № 7-8 (36-37), № 10-11 (39-40) за 2002 г., № 5-6 (46-47), № 7-8 (48-49) за 2003 г.)

 

 

 

35

уВЕДомление

ПАЛЛИАТИВ РАДЕНИЯ О «ХЛЕБАХ» И «ЗРЕЛИЩАХ»

 

Издревле любимый лозунг простолюдинов – «Хлеба и зрелищ». Трудно спорить с тем, что народные массы, действительно, требуют хлебов и зрелищ вне зависимости от конкретных исторических эпох. Трудно спорить и с тем, что доминирующим посылом правителей, стремящихся как можно дольше удержать кормила власти в своих руках, испокон веков было изыскание средств для  реализации этого стержневого требования простолюдинов в максимально возможном масштабе. Так почему же всё-таки власть предержащие так упорно во все времена и во всех обществах в приоритетном порядке стремились, и стремятся по сей день, исполнять требование масс простолюдинов по предоставлению им «хлеба и зрелищ»?

 

По первому взгляду в следовании подобному доминантному посылу прослеживается явное противоречие здравому смыслу. Ведь любой человек, мало-мальски искушённый в отправлении властных полномочий, без колебаний скажет, что это не соответствует истине. И в качестве причины такого своего суждения приведёт веский довод о глубоком безразличии власть предержащих к нуждам простого народа, поскольку народ для обладателей власти – всего лишь обезличенная масса биологической плоти, которая служит материалом для удовлетворения потребностей элитных слоёв общества в жизненных благах. И, конечно же, из представителей этих элитных слоёв происходит формирование властной прослойки государства. Власть же, как таковая, живёт исключительно своими интересами и практически вся её деятельность направлена на обеспечение самосохранения. Как говорится, круг замкнулся. Но такая логика обоснования наличия явного противоречия в действиях властей истинна только на первый взгляд.

 

Прежде всего, нужно отметить, что сам лозунг «Хлеба и зрелищ» был сформулирован людьми власти и уж затем был искусно навязан людям простого труда. Этим лозунгом обозначается суть процесса манипулирования массами  в целях удержания власти. Те из власть предержащих, кому удаётся в наибольшей степени реализовать его в среде подвластных им народных масс, в результате имеют возможность более длительного нахождения у власти. Наиболее выдающиеся «радетели» получают от своих подданных полномочия на тоталитаризм, на жесточайшую тиранию самих этих подданных, у которых в избытке «хлеба» и обилие «зрелищ».

 

Пресыщенные в материальном и эмоциональном плане люди низов быстро расходятся с таким явлением как «Разум». Они начинают мыслить на мелочно-бытовом уровне, осознавая лишь то, что способствует или препятствует их жажде «хлеба и зрелищ». Человек в таком состоянии утопает в трясине вещизма, завистливости, плотских удовольствий, гордыни, вульгарности и идолопоклонства. Для подобных людей смыслом жизни становится стремление к безудержному обогащению, к обретению старшинства над себеподобными, пусть даже это будет всего лишь химерой власти.

 

Общество, в котором полноценно и разнообразно реализован лозунг «Хлеба и зрелищ», потеряно для прогресса и в социальном, и в технологическом, и в интеллектуальном планах. Именно  поэтому в таких застойных социумах гибнут любые новые идеи, подвергаются уничижительной обструкции новаторы, высмеиваются любые предупреждения о гибельности для страны такого самодовольного общества, в котором уничтожена сама основа общественного развития.

 

Данное утверждение объясняет и такие факты истории, каковыми являются различные революции. Любая властная элита постоянно находится под угрозой смещения из властных сфер в связи с тем, что во всех обществах существующей цивилизации всегда имеется жёсткая конкуренция различных элитарных групп за монополизацию рычагов управления государством. Как только у группы, стоящей у властного пирога, ослабевает потенциал наращивания усилий по предоставлению населению всё больших «хлебов» и всё более разнообразных и душещипательных «зрелищ», в дело вступают другие элитарные группировки, конкурирующие как со стоящей у власти группой,  так и между собой. Направление их деятельности можно выразить всего лишь в двух пунктах: 

·        повсеместное охаивание существующей системы предоставления населению страны «хлебов» и «зрелищ»;

·        заманивание простолюдинов под свои знамёна фантасмагорическими обещаниями изобилия более тучных «хлебов» и неземного наслаждения новыми, более интересными «зрелищами».

 

Так в стране нарастает ситуация смуты и хаоса, поскольку «низы» уже живут предвкушением обещанных «хлебов и зрелищ». У действующей власти почва уходит из-под ног, поскольку имеющиеся «хлеба» уже никого не устраивают, «зрелища» кажутся заезженными, а на реализацию каких-то новых идей у власти уже нет необходимых ресурсов – ни интеллектуальных, ни материальных, ни временных.

 

В итоге, властвующая элитарная группа сходит с политических подмостков, а на них взбирается победившая в конкурентных сражениях новая элитарная группа, устремлённая на утоления своего голода у властной кормушки.

 

Таким образом, любой представитель власти, если он нацелен на длительное состояние при ней, должен хорошо понимать, что вся его деятельность подчинена только одному посылу – приносить массам побольше  «хлеба» и занимать их внимание многочисленными и разнообразными «зрелищами». Если он поставит на первое место собственную кормёжку из властной кормушки, а удовлетворение лозунга «Хлеба и зрелищ» отнесёт на второй план, дни его во власти сочтены.

 

10.05.2003

 

P.S.

 

В качестве совета всем, кто несёт новые общеустроительные идеи.

 

Вам нечего делать в тех местах, где население пресыщено «хлебами» и «зрелищами». Чтобы найти отклик у людей на ваши идеи, вам нужно найти такие регионы, в которых лозунг «Хлеба и зрелищ» реализуется из рук вон плохо. Только в этих регионах население, возбуждённое отсутствием главного составляющего элемента толпо-элитарного общества, может воспринять ваши новации. Но для этого вам самим придётся покинуть район «высокого качества потребительской жизни» и перебраться в бедствующий регион, в котором вы сможете достигнуть впечатляющих успехов в вашей прогрессистской деятельности.

 

P.P.S.

 

Вот только почему-то носители новых идей общественного развития стремятся проповедовать их исключительно среди сытых жизненными благами мещан. И при этом от них постоянно слышатся причитания о том, что их, де, не понимают и не воспринимают их грандиозные идеи. Если это так, то такие новаторы – не более чем вульгарный плебс, и власть им не по зубам, ибо они – часть толпы, пожирающей кинутые ей «хлеба» и исходящей в сладострастной истоме гедонистских «зрелищ».

 

 

 

36

уВЕДомление

КНИГА ЖИЗНИ ДЕТСКИХ ГЛАЗ

 

Проявившийся младенцем на земном плане Человек несёт миру людей  насыщенное божественным откровением послание небес. С рождением   маленького небесного посланника молодые родители, молодые дедушки и бабушки, молодые прадедушки и прабабушки обретают безграничное счастье постижения этого самого мудрого и самого значимого для их земного пути манускрипта горней мудрости. Страницы этого манускрипта обладают к тому же колоссальным влиянием на судьбы людей и планету в целом. Дети, эти маленькие в своих физических телах люди, на самом деле являются некоронованными правителями человеческой цивилизации. Маленький человечек наделён во всём своём  великолепии всеми возможностями того первозданного  божественного творения, каковым и были тела изначальных людей Земли. В наше же время ребёнок всего лишь до четырёх лет сохраняет полноценное взаимодействие с живым космосом, оставаясь в течение первых трёх лет своей земной жизни связанным с ним незримой духовной пуповиной.

 

В этом возрасте для освоения окружающего пространства он использует природный телепатический  язык. Все его 32 органа чувств работают на полную мощность, поскольку девственная чистота младенца ещё не задета грубостью материальной жизни современного земного общества, существование в котором не позволяет его членам сохранять биологическую способность к телепатическому языку. Неестественность среды обитания человека наших дней, примитивизируя и огрубляя физиологические способности людей, угнетает функционирование большинства естественноприродных органов чувств человеческого организма. Для жизни усреднённого человека технократической цивилизации, доминирующей сегодня на планете, остаётся всего лишь 5-6 всем известных органов чувств, да и то функционирующих в ограниченном объёме. Именно по этой причине у взрослых особей современных землян мозг задействован  всего лишь в пределах 2-3 % (у самых даровитых индивидов этот показатель доходит до 5 %) его природных возможностей, в то время как у младенца мозг функционирует в полном объёме своего интеллектуального потенциала, то есть у младенца активированы все 100 % нейронов головного мозга.

 

В момент рождения ребёнка, этой живой книги жизни, происходит манифестация славы всего Рода, к которому притянулась душа новорождённого. Духовно развитые люди, которые находятся в ладу с разумом, сознательно стремятся  проводить с этим маленьким ангелочком как можно больше времени. Они общаются с ним, учатся у него правильному отношению к реальности, вновь постигают небесные законы, забытые ими в суете искусов потребительского общества нашей самоубийственной цивилизации. Они понимают, что нужно заречься ставить себя выше младенца в духовно-нравственном отношении. Более взрослые люди больше маленького человечка всего лишь физически. И хотя им кажется, что он находится в их полной власти, что они вправе поступать с этой «живой куклой» как им заблагорассудится – пеленать, шлёпать, затыкать рот соской, кидать, возить, раскармливать искусственной пищей, не обращая внимания на его желания, это всего лишь иллюзия их неразвитого сознания.

 

Каждый взрослый должен ясно понимать одну важную вещь: если  хочешь познать законы мироздания, нужно научиться общаться с ребёнком на достойном его высокого статуса уровне. Как общаться? Символические, звуковые, письменные и т.п. средства общения в этом вопросе вряд ли будут эффективными. Может быть, что-то можно взять разве что из звукового общения. Именно, общения, а не языка. На самом же деле для понимания всего того, что ребёнок стремится донести до сознания взрослых людей, необходимо пройти большой и трудный путь припоминания своего личного мироощущения в детском возрасте. Только  на этой основе можно общаться с этой маленькой божественной сущностью, обмениваясь яркими мыслеобразами, сотканными светлой радостью сочувствования феерическому внутреннему миру младенца.

 

Можно, к примеру, смотреть на спящего ребёнка и при этом общаться с ним, мысленно представляя какой-нибудь образ и совмещая его с этим маленьким человечком. Рано или поздно от него придёт ответ: если малыш поймёт, что взрослый человек не только перестал обращаться с ним как с ничего не значащим, ничего не умеющим человекоподобным существом, а, наоборот,  искренне хочет узнать какие-то знания, получить какие-то ощущения, в чём-то разобраться, в конце концов, стремится приветствовать его как посланника небес, желая подняться до того божественного уровня, на котором  находится младенец в этот период своей жизни, тогда та божественная сущность, которая духовно наполняет маленькое тельце ребёнка, тоже начнёт общаться с этим взрослым человеком с помощью мыслеобразов. При этом ребёнок становится для своего визави источником божественного знания. Конечно, при таком способе общения не стоит рассчитывать на привычный результат, как это было бы в случае звукового варианта общения, позволяющем получить быстрый ответ на конкретный вопрос или соответствующую реакцию на высказанное. И, тем не менее, именно к общению мыслеобразами в идеале нужно стремиться всем людям, поскольку такой способ общения изначально заложен в природу человека. В частности, землянам в случае пробуждения в себе способностей к подобному способу информационного обмена станут ненужными большинство связных технических устройств. К сожалению, как ни прискорбно это констатировать, правила жизнеустройства технотронной цивилизации Земли блокируют способность человеческого организма к подобному общению ещё на ранней стадии его развития. Эта блокировка происходит у «цивилизованных» людей, как правило, в возрасте от четырёх до семи лет. 

 

В отличие от существующего де-факто у современных людей обмена информацией, передающейся от ума к уму, телепатический язык человеческого общения воспринимается сердцем, общение идёт от сердца к сердцу. Средой же телепатического общения исконных людей служат жизнесозидающие эмоции людей. Поэтому для гармоничного общения со своим маленьким ребёнком родителям нужно уметь проявлять светлые и радостные эмоции. И эти эмоции  не должны быть настолько примитивными, что только и способны демонстрировать ребёнку посыл об оценке его чуть-чуть повыше говоряще-двигающейся куколки. От родителей в этом вопросе требуется проявлять эмоции максимально высокого порядка, на который они только способны по своему духовному развитию, понимая при этом, что крик, ругань, оскорбления ребёнка относятся к эмоциям низшего порядка.

 

Формы такого эмоционально-телепатического общения с детьми могут быть самыми разными. Многие помнят, к примеру, что раньше матери, бабушки, няни пели малышам колыбельные песни. В течение всего дня вокруг ребёнка  звучали песни, которые вживую пели самые близкие ему родичи. Так, мать,  рукодельничая, обычно пела какую-нибудь песню. Лежащий же в люльке  ребёнок воспринимал задушевную материнскую песню как эмоциональное послание своей душе, в котором мать передавала ему опыт земной жизни. Малыш же отвечал ей на языке телепатии. Подобное взаимообщение, обычно, происходит вне рамок сознания. Когда мать без слов, интуитивно, понимает своё чадо, это означает, что по его зачатию они смогли установить между собой  телепатический духовный контакт.

 

Родичи могут проявлять свою эмоциональность в отношении младенца и  в каких-то других формах: в игре на музыкальном инструменте, в танце, в создании живописных полотен, в сотворении стихов или написании книги, в красоте исполнения любой работы, если при этом родич ощущает самые тёплые и нежные чувства к новорождённому. Весь этот совокупный потенциал искренней любви к ребёнку опосредованно влияет на него, т.е. он ощущает светлый мир людей, считывая из окружающего пространства эмоциональный посыл счастья людей, радующихся его приходу в их мир. И он с благодарностью божественного плана отвечает всем людям, которых он привёл в состояние блаженства своим появлением на свет.

 

Можно даже провести своеобразный эксперимент, состоящий в подтверждении на практике благотворного воздействия младенца на окружающих людей, для которых он является предметом сердечной любви и почитания. Если ребёнок находится рядом с творческим человеком, который что-то творит, к примеру, рукодельничает, пишет, сочиняет, вяжет, вышивает, то у этого человека получаются более совершенные и талантливые творения, нежели это было бы в отсутствии ребёнка, когда творчество зачастую превращается в обычное   ремесло. А если исполненность любви к ребёнку доходит до божественных пределов, можно ожидать появления гениального творения, соавтором которого будет этот маленький человечек, глазеющий на творческую личность из своей люльки.  Ребёнок, воспринимающий от того или иного человека волны любви и почитания, на тонком плане помогает ему буквально во всех его делах, во всех обстоятельствах его жизни.  Он всегда  незримым образом присутствует рядом с тем, от кого он ощущает невербальное обращение к себе за помощью в решении некой жизненной проблемы, пусть даже это происходит на уровне мыслей посредством  мыслеобразов, окрашенных эмоциями чистой любви. Он благодарен людям за понимание того, кто он есть на самом деле, и помогает им, хотя очень немногие из современников способны понять, что помощь к ним пришла именно от малыша.

 

Представьте себе, что высокий дух, находящийся на небесах, как принято говорить, нисходит в тело маленького человечка. Вот он только что был где-то там, в горнем мире, полностью осознавая себя в нём и ощущая отношение к себе обитателей горнего мира как к высокому духу. И вдруг это духовное  существо оказывается в тельце маленького человечка. При этом ощущение высоты своего духа остаётся. И что он будет чувствовать здесь, на Земле, когда к нему относятся  не более как к занимательной живой игрушке?! Мол, дитя неразумное мало, что может понимать в окружающей жизни, его нужно всему учить, воспитывать, наказывая и поощряя, и так далее. Несложно представить себе, насколько поначалу его возмущает и обескураживает такое отношение к себе. Поставьте себя чисто по-человечески на его место. Мягко говоря, он будет неудовлетворён той встречей, которая в большинстве случаев ему здесь оказывается. Естественно, он будет стремиться восстановить своё небесное статус-кво, чтобы окружающие проявляли к нему должное уважение, чтобы хотя бы  постарались понять его, поскольку он во многом мог бы облагодетельствовать людей, погрязших в пороках мира всеобщей наживы.

 

А его не только не стараются понять, но даже и в мыслях не держат того, что в его маленькой голове сосредоточены такие глубинные знания, о которых земная наука даже и помечтать-то не может на сегодняшний день. Люди стандартного мышления на своём примитивном уровне обыденного бытия не способны воспринимать его в качестве посланника Вселенной, не хотят видеть в нём духовного мудреца. Мол, когда вырастет и обучится различным наукам,  тогда и пусть являет обществу свои таланты. И невдомёк этим взрослым человеческим особям, что в его сознании после четырёхлетнего возраста знания и откровения о великих тайнах мироздания уже будут закрыты окончательно, а сам он станет таким же среднестатистическим человечком, как и львиное большинство окружающих его людей. Максимум до семи лет в его памяти сохранятся в открытом виде какие-то фрагменты высших знаний. И по этой причине, ребёнок в этом возрасте несравненно разумнее всех академиков, ибо он знает больше всех людей на земле (имеется в виду взрослые, которые уже достигли чего-то в своей жизни, с определённым общественным положением, с научными степенями, книгами, монографиями), а его высочайшая чувствительность позволяет ему взаимодействовать с разумным космосом.

 

В дальнейшем все те знания, с которыми малыш явился в мир Земли, будут надёжно храниться в его подсознании как тайна за семью печатями. У него пойдёт обычный процесс становления личности, нахождения своего места в жизни, определения цели своей жизни, исходя из чисто земных условий существования и т.п. И в этом плане запредельные знания, которыми он оперировал в горнем мире, будут для него только помехой при определении собственного жизненного пути в человеческом обществе. Поэтому земной человек только несколько первых лет своей жизни знает, кем он является на самом деле, что несёт, зачем пришёл.

 

Ребёнок приносит в мир Земли не просто некое абстрактное послание – он вмещает в себе грандиозную программу мира горнего по приведению в соответствие с законами Вселенной мира земного. В этом плане такой небесный посланник в младенческом возрасте неизмеримо более духовен, чем  любые земные священнослужители различных религий, чем любые другие  люди, которые называют себя или которых называют высокодуховными.

 

Таким образом, младенец – это живая книга мудрости космоса. Соответственно, к нему и нужно относиться как к небожителю, не ограничивая заботу о нём исключительно  физиологическими запросам его тела. Земляне должны приветствовать в его лице представителя горнего мира. А взрослые люди просто обязаны признавать, в лучшем случае, своё равенство с ним, поскольку во многих аспектах он заслуживает отношения к себе как к гораздо более высокой духовной сущности, нежели обычный взрослый человек так называемого «цивилизованного» общества.

 

Однако при этом нельзя забывать, что в рождении ребёнка для каждого из членов Рода заключена и большая ответственность, ибо этого маленького посланника небес чрезвычайно важно не только достойно встретить, но и правильно повести по ухабам жизни, пока он не научится самостоятельно их обходить или преодолевать. Если родич, даже в молчании, устремляется к нему своей душой, а не сюсюкает и не агукает, как с какой-то маленькой живой куклой, то в этот момент закладываются основы его взаимообщения с младенцем, который в полной мере воспринимает приветствие души своего взрослого сородича. И такое невербальное задушевное взаимообщение определяет родство душ этих двух сородичей на весь срок их земной жизни. Это обусловлено неким духовным священнодействием, при котором протаптывается тропка от сердца к сердцу, которая потом может стать торной дорогой взаимопонимания родителей с ребёнком, дедов с внуками, прадедов с правнуками.

 

Если же подобным священнодействием пренебрегать, уповая только на поучения и понуждения детей уже в сознательном возрасте, когда их можно будет запустить в мясорубку общепринятых образовательных стандартов, тропинку к сердцу ребёнка удаётся протоптать только в исключительных случаях. Погружение детей в схоластику формальных знаний, когда в их память вкладывается всего лишь некий абстрактный объём информации, чревато отчуждением молодых от своих старших сородичей. Когда запускается процесс информационной накачки ребёнка в различных образовательных учреждениях, пробиться к его душе уже не представляется возможным. Ребёнок, прошедший через горнило современной образовательно-воспитательной системы, становится чужим человеком для членов его Рода: один только голос крови без духовной взаимосвязи не способствует сохранению родственных привязанностей.

 

Следование ложной посылке о неразумности младенцев, внедрённой в общество людей античеловеческими силами, обрекает старшие и младшие  поколения родичей на поддержание чисто формального родства, которое при случае без колебаний приносится сторонами в жертву той же материальной выгоде. В этом вопросе взрослым не следует обижаться на своих детей, ибо никакие будущие материальные вложения в них не смогут компенсировать божественный акт породнения с душой ребёнка в первые годы его земной  жизни. Подобным горе-родителям только и остаётся, что принять как данность свою вину за неспособность установления душевной связи со своим единокровным ребёнком, за собственную безответственность перед этим новым человеком, плоть которого они ввели в этот мир, не принимая во внимание духовный строй его души. Таким образом, такие невежественные родичи  упускают единственный шанс духовного сближения с детьми. Именно по этой причине многие современные семьи страдают сегодня отсутствием взаимопонимания детей и взрослых, которое закладывается, как было ранее сказано, в младенческом возрасте ребёнка.

 

Ведь, как в реальной жизни  люди ведут себя при рождении ребёнка по отношению к нему? Далеко не лучшим образом. Слепые разумом и нищие духом люди на правах родственников начинают сюсюкать над ним, поучать, кричать, бить, наказывать этого маленького человечка в благой уверенности, что они дают ему знания жизни, воспитывают его с тем, чтобы заложить в него основы будущей профессиональной деятельности, чтобы ему было легче жить в этом мире, чтобы он был поумнее других и т.д. В действительности же такое отношение к ребёнку как к неразумному существу калечит его человеческую природу. Зрячие сердцем люди хорошо понимают, что в маленьком тельце недавно родившегося человека в мир приходит в своём небесном совершенстве и в своей духовной мощи божественная сущность.  Поэтому закономерны вопросы: «Чему может научить посланца небес огрубевший, падший, деградировавший в процессе своей жизнедеятельности человек, практически все божественные качества которого уже загублены? Что он может внушить ангелической сущности в теле ребёнка, пришедшей в этот мир, где царствует порок?» Очевидно, эти вопросы носят риторический характер, поскольку ответ напрашивается сам собой.  

 

Находятся и такие себялюбивые родители, которые измышляют извращённые идеи по воспитанию детей, к примеру, что отцу следует показывать ребёнка только в двухлетнем, а то и в трёхлетнем  возрасте, когда он уже способен что-то сознательно воспринимать, после чего тот сможет  втискивать в него практические премудрости жизни. Подобные идейки – самое откровенное невежество. С самого первого дня рождения отец и мать, мама и папа, должны уделять максимально возможное время для общения  со своим ребёнком, стремиться побольше находиться рядом с ним, поскольку это определяет их взаимопонимание на всю дальнейшую жизнь. В связи с этим, когда кто-то жалуется на непонимание со стороны собственных детей, укор должен быть обращён, прежде всего, на самого себя. Это означает, что в младенческом возрасте детей, когда нужно было пестовать и расширять нити взаимопонимания с ними, этот некто отказался от этого, может быть, по недоразумению, по глупости, из страха перед детьми или из чисто эгоистических побуждений, предпочитая, к примеру, удовольствия бизнеса, когда деньги становятся главным мерилом жизни, бесконечные развлечения, разъезды по различным  курортам и другим местам отдыха.  При этом возможность установления духовного родства со своими детьми, на что небесным промыслом отведено время их младенчества, оказывается не реализованной. Купить же такой душевный контакт со своим ребёнком нельзя ни за какие деньги.

 

Ближе к четырём годам, когда ребёнок уже овладеет какими-то методами выражения своего мироощущения в более привычной «зашоренным» взрослым людям форме, например, усвоит навыки  рисования, он начнёт рисовать свои мыслеобразы. На первый взгляд они могут показаться «образованным» взрослым людям глупыми и непонятными каракулями, но на самом деле за  этими якобы несуразностями кроется проверка человеческих основ взрослого индивида, проверка его чистоты. Мысленной и душевной чистоты. Сможет ли он  понять и ощутить мудрость ребёнка? Принять её в своё сознание? Способен ли он к глубокому освоению преподанного ему урока? Ведь, как это ни печально, большинство людей даже и не подумают о том, что в рисунке ребёнка заключена некая вселенская мудрость. Реакция таких людей на непонятные им разводы детского рисунка сводится, как правило, к одной фразе: «Эти калякули-малякули свидетельствуют о примитивности сознания малышей, и поэтому не имеет никакого смысла обращать на них какое-либо серьёзное внимание». Мол, всё это галиматья, которая достойна того, чтобы выбросить её в мусорное ведро. Люди с подобной реакцией не готовы к обретению знаний Истины. Пренебрегая откровениями со стороны ребёнка, они теряют информационный канал, по которому к ним могла бы прийти благая весть по просветлению не только своих душ, но и душ окружающих их людей.

 

Все те из близкого окружения этого маленького человечка,  родственники и любые находящиеся рядом с ним люди – все, кто хочет приобщиться к  чистоте жизненных истоков, имеют уникальный шанс припасть к этой живой книге жизни,  чтобы читать её духовным зрением своего сердца, полностью открывая при этом  ребёнку свою душу. Абсурдно упускать сей счастливый момент. Время быстротечно. Четыре года пройдут, и этот маленький человечек будет вынужден прокладывать себе дорогу в жизни, всё более и более теряя свои природные качества (вдумайтесь в это слово – при его родах, при его Роде) в процессе приспособления к грубости материи несовершенного бытия, в которое его принудительно ввергает цивилизация взрослых. И этому в значительной степени способствуют существующие на сегодня в цивилизованных странах  системы воспитания и образования, которые, к сожалению, напрямую нацелены на консервацию большинства способностей ребёнка, благодаря которым в младенчестве он составлял единое целое с духовным миром Вселенной.

 

Этот порочный замкнутый круг деградации природы человека своими силами взрослым человеческим индивидуумам не разорвать: для этого они чрезмерно обессилены технократией. И только маленькие дети могут помочь пока ещё разумным землянам проявить во взрослом состоянии их организмов всю природную мощь человеческого естества. Чем больше людей вновь проявят  всю  функциональную полноту своих организмов, тем более широко и объёмно землянам откроется устроение мироздания. И тогда человечество, как в глубокой древности, в эпоху изначальных землян, будет снова ясно понимать своё место и роль в эволюции Вселенной.

 

29.07.2003

 

 

 

37

уВЕДомление

ПРОБУЖДЕНИЕ В СУМЕРКАХ

 

«Хочу стать духовным. Хочу обладать сверхспособностями. Хочу исцелять болезни. Хочу быть учителем других людей. Хочу…», – примерно такие мысли-желания рождаются в голове у нашего современника, когда он попадает под влияние зазывал различных школ, семинаров, практик, тренингов и тому подобных центров конвейерного производства духовно пробуждённых людей.

 

Поток призывов к вступлению на тропу духовности нисходит на обывателя и с экрана телевизора, и с газетно-журнальных полос, и в виде листовок, и через уже пробудившихся знакомых, глаза которых горят ярким пламенем духовного огня. Если же неофит окажется перед современными книжными развалами, то только от одного беглого обзора обложек книг по  духовной тематике его дух начинает не на шутку шевелиться, стремясь подняться к божественным чертогам.

 

Вся эта активнейшая и щирокораспространённая деятельность небывало разнообразной направленности и разброса ежедневно производит на свет буквально шеренги духовно продвинутых личностей, ещё вчера блаженно спавших в своих креслах у телевизора или предававшихся разгулу и веселью за рюмкой водки, мартини или Бастиона. 1-2 наскоро прочитанные книги, 1-2 месяца медитативных занятий, 1-2 беседы с «духовным авторитетом» – и вот новый адепт начинает свои проповеди, открывает свою «духовную практику», выпускает книги, звучит по радио и проявляется на TV.

 

Пожалуй, уже невозможно даже примерно оценить численность всей этой компании на скорую руку наштампованных «духовников». Что самое интересное, эти люди с фанатичной устремлённостью начинают сходу проявлять бешеную социальную активность. Несть числа их проектам-прожектам, предложениям, заявлениям, обращениям, призывам, статьям в газеты и журналы, навязчивых посещений чиновников разного уровня государственного управления.

 

При этом объективный наблюдатель за их метаниями по всем уголкам социума, как правило, теряется в ответе на вопрос: «А чего же конкретно хотят эти люди?». И, что характерно, для всей означенной сумятицы и мятущихся духовников ответа на этот вопрос не существует. Ведь, что получается, если в человека, у которого мало-мальски развито воображение, вложить некие несказанно изумившие его сведения о мире духовного? Как говорится, коня понесло…

 

Возбуждённое воображение сразу же начинает рисовать блистательные картины будущего, где всё цветёт и сияет. И чем дольше он мысленно рисует такие картины, тем больше он распаляется. Остановить ураган его фантазий уже очень сложно. И через весьма непродолжительный период времени человек становится заложником своих фантастических образов будущего. Где бы он ни был, с кем бы он ни общался, что бы он ни делал, фантастическая сюрреальность поглощает его целиком и полностью. Он только об этом и думает, только об этом говорит, только это его и интересует в жизни. И таких взбудораженных становится всё больше в окружающей жизни.

 

Казалось бы, ничего особо угрожающего не присутствует в наблюдаемом процессе. Ну, развлекаются люди – и пусть себе далее развлекаются. К тому же, каждый человек имеет право на какие-то причуды, без которых жизнь становится постной и неинтересной. Однако в этом вопросе прослеживаются некие настораживающие стороны,  достаточно неприятно тревожащие рассудок.

 

Прежде всего, тревога касается такого подхода, общего для всех центров развития духовности, при котором обучаемым почему-то не говорят об одной очень важной вещи, связанной с понятием «сумеречной зоны». Чтобы было понятно, о чём идёт речь, следует более подробно остановиться на этой реалии бытия.

 

По сути, современное общество людей делится на две неравнозначные части. Первая, наиболее массовая часть, состоит из людей обыденного образа жизни и мышления, нацеленных на потребление материальных благ. Другая, гораздо меньшая часть,– это духовно дерзающие люди. А вот между этими двумя частями находится сумеречная зона, которую составляют люди, ушедшие из потребительской части общества, но по каким-то причинам не обретшие духовности.

 

За время своего исторического существования человечество отработало многочисленные методы взрывного раскрытия духовной стороны человеческого существа. Как раз этими-то методами и пользуются в центрах духовного развития человека. Но после активизации, к примеру, кундалини человек, в случае отсутствия у него длительной практики подготовки к подобному действу, оказывается один на один с самыми разнообразными вселенскими энергиями, до этого находившимися в его организме в состоянии баланса. После применения к нему той или иной методики «одухотворения», баланс нарушается, и мощнейшие энергии переходят в свободное состояние. И ежели такой неофит при этом ещё и лишён наставничества учителя, посвящённого в суть вопроса, самому ему никогда не удастся сбалансировать эти вырвавшиеся на простор энергии даже с помощью самых умных книг по духовности.

 

И именно такими людьми, с энергетическим хаосом внутри, всё полнится и полнится сумеречная зона. Помочь им по большей части уже нельзя. Бушующие внутри них энергии резко усиливают энтропийные процессы их организмов. Начинают проявляться различные болезни. Психика их становится неустойчивой: в лучшем случае у такого индивида наблюдается скрытая паранойя.

 

На общественном уровне увеличение сумеречной зоны означает засорение поля конструктивной деятельности людей. «Сумеречники», бурлящие различными энергиями, способны проникать буквально повсюду. Их фантазиями, осуществить которые принципиально невозможно ни по экономическим, ни по политическим, ни по интеллектуальным, ни по временным факторам, перенасыщены все органы государственного управления. Эти люди вещают с трибун различных форумов. Они атакуют всех влиятельных персонажей. И при этом они не несут никакого конструктива. Когда же им указывают на это, с ними случается, как правило, истерика с угрозами, проклятиями, обвинениями в некомпетентности и бездуховности. Ведь любой непредубеждённый человек, ещё не потерявший своей разумности, должен хорошо понимать, что, каким бы прекрасным и прогрессивным не был проект, он не может быть реализован на пустом месте без ресурсного обеспечения. От мечты до её воплощения – дистанция огромного размера. Требуется гигантская, кропотливая работа по осуществлению даже вполне обычных проектов. Если же говорить о чём-то кардинально новом, то трудоёмкость даже подготовительной фазы возрастает многократно. Подобные доводы разума люди сумеречной зоны не желают слушать, обвиняя всех конструктивистов в отсталости и непонимании их гениальных идей спасения человечества от некой грозящей ему планетарной катастрофы. Как-то упорядочить деятельность  этих «духовных» радетелей за лучшее будущее человечества – просто невозможно, поскольку каждый из них свято верит, что он, единственный из всех людей, несёт зерно Истины.

 

Как замечено, бурная деятельность сумеречной зоны по любому вопросу, обычно, приводит к составлению очередных «духовных» посланий первым лицам государства (как минимум!), после чего сумеречники ощущают чувство глубокого удовлетворения. Ну, а вслед за этим они начинают сканировать пространство, определяя очередную точку приложения своих необузданных душевных сил, пока не отправят новую петицию президенту или Ротшильду. 

 

Однако результаты экспресс-анализа показывают, что к данному моменту сумеречная зона разрослась до размеров, превышающих все разумные пределы. А поскольку конвейер по массовому производству компонентов зоны продолжает безостановочно работать в открытом режиме, возникает закономерный вопрос: «Кому это выгодно?»

 

Судя по всему, наднациональные силы, организовавшие и поддерживающие работу этого конвейера, используют сумеречников для дезорганизации работы госструктур, для дестабилизации общественного положения, поскольку их бурная деятельность сводит на нет любые попытки гражданского диалога в обществе. В целом же вся эта разрушительная суета создаёт необходимые условия облегчённого включения территории национального государства с расшатанной системой управления страной в глобальное государственное объединение нового мирового порядка, которое, естественно, установит свою систему управления данной территорией.

 

Ну, а сумеречников легионеры нового мирового порядка после этого соберут всех вместе и отправят по этапу реализовывать их прекрасные мечтания в местах, специально отведённых для насыщенной «духовной» жизни.      

 

13.08.2002

 

 

 

38

уВЕДомление

СТРАСТИ ПО БЕСПЛОДИЮ ТВОРЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ

 

Людям творческих профессий знакомо состояние угнетения творческого импульса при возрастании потребительских возможностей их бытовой жизни. Об этом же говорят и исторические факты, литературные произведения, откровения мастеров искусства. Для людей творческого склада характера угнетение и тем более полное прекращение проявления их способностей к творчеству чревато потерей смысла жизни.

 

Посудите сами. Некий творец, будь то художник, литератор, архитектор, чеканщик, дизайнер, садовник и т.д., длительное время блиставший своим талантом, завоевавший в обществе авторитет непревзойдённого мастера предмета своего творчества, а то и получивший признание своей гениальности, вдруг, неожиданно для себя, теряет способность творить. Как не напрягается, как не заставляет себя – ничего не получается. Представьте, какую личную трагедию он переживает, когда общественные ожидания его новых шедевров оказываются неудовлетворёнными?!

 

Культурная элита любого общества не может существовать без почитания, обсуждения, критики или безудержных восторгов по отношению к творческим достижениям дерзающих на то людей. И если тот или иной известный творец какое-то время не тешит общественное мнение очередным своим произведением, внимание общества быстро переключается на другого творца, забывая вчерашнего властителя дум и чувств культурно образованной части этого общества. Мало того, что от внимания общества зависит материальный достаток художника-творца – без такого внимания он просто не может существовать как творческая личность, ибо только люди могут оценить его творения, а хвалебные оценки людьми его творений стимулируют его творческий процесс. Да, собственно, только для людей он и творит: глупо думать, что можно творить только ради собственного интереса. Любой творец, ставший затворником или отшельником, в отсутствии людей, интересующихся его творчеством, перестаёт творить на материальном уровне – его творчество приобретает нематериальную, духовную природу. То есть он о чём-то мыслит, что-то воображает, открывает в себе каналы подключения к ноосфере, познаёт трансцендентальным образом явления духовной жизни различных миров Вселенной.

 

Короче говоря, угнетение собственных творческих способностей для многих людей – невосполнимая утрата, коренным образом влияющая на состояние их психики и на всю их дальнейшую жизнь. Многие творческие личности, утратив способность к творчеству, начинают всячески восхвалять и афишировать свои прежние свершения, тиражировать их, устраивать пышные творческие встречи, капустники и т.п. мероприятия, основанные на старом багаже их творческих наработок. При этом явно прослеживаются их побуждения по упрочению своего материального благополучия, а также стремление вписать своё имя в культурные анналы общества, то есть стать классиком на своём  творческом поприще.

 

Подобными шумными и броскими кампаниями люди, потерявшие свой потенциал творчества, всеми силами пытаются скрыть от общества наступившую у них пору творческой бесплодности. Эти растерявшие свой божественный дар вчерашние творцы стараются богемной суетой обмануть даже  самих себя, ибо сознавание переживаемой ими бездарности на фоне воспоминаний о высотах творческого взлёта недавнего прошлого – невыносимая пытка для творческого человека.

 

Охлаждение общественного интереса к прежним творческим заслугам, потеря творческой харизмы среди друзей и знакомых, отчуждение среди родных и близких людей может привести таких неординарных личностей к стойкому расстройству психики,  а то и к физической гибели.

 

Процессы угасания таланта творения и их нелицеприятные последствия для общественного положения творческого деятеля, пафосные итоги  его творческого пути и всё тому подобное хорошо известно в культурных слоях общества. И, вместе с тем, во всех описаниях подобных драматических для самих творцов явлениях их внутренней жизни, во всех разговорах на эту щекотливую тему всегда чувствуется некая недоговорённость. Как будто во всём этом присутствует нечто таинственное, о чём не принято говорить.

 

Так что же это за мистическая компонента, провоцирующая угасание у человека творческих способностей?

 

В действительности всё оказывается весьма обыденно и даже примитивно по своей сути. Вся таинственность и мистика  этого круга недомолвок – всего лишь фантазийные перлы тех, кто уже расстался с талантом или стоит на пороге подобной реальности. Фантазии, призванные надёжно сокрыть от широкой публики слабость человеческой натуры и духовное обнищание творческих личностей, не выдержавших испытание популярностью и искушением потребительского изобилия.

 

Притчи, исторические анекдоты, пословицы, фольклор – везде присутствуют сюжеты о том, что бедные материально, но богатые духовно люди создают талантливейшие творения, которые вызывают у людей бурный всплеск эстетических чувств. Эти же сюжеты содержат и другое: как только к творческой личности приходит успех, влекущий за собой материальное богатство, широкую популярность в различных слоях общества, толпы восторженных и экзальтированных поклонников, короче – всё, что распаляет гордыню избранника фортуны, так этот талантливый индивидуум начинает терять, быстро или медленно, свои творческие способности. И исключений в противном на тернистом пути славы и богатства творцов бывает мизерное количество, поскольку в этих случаях проявляется чрезвычайной мощности закон вселенского мироустроения. Уложения этого закона кратки, а последствия – жёстки и безапелляционны.

 

Суть происходящего заключается в следующем. Стихия безумства фанатичной толпы поклонников, бушующая вокруг получившей общественное признание творческой личности, а также быстрое обретение высокого личного потребительского статуса, когда человеком выставляются напоказ немереные возможности совершать много дорогих покупок и пользоваться эксклюзивными услугами, ублажающими его жизнь, являются, на самом деле, элементами  механизма отторжения творческой энергии от творца, продающего подобным образом свой талант. В результате такой продажи его творческие устремления преобразуются в страсть к накопительству, безудержному обретению материальных благ и дешёвой популярности среди масс обывателей. Другими словами, этот индивид начинает подпитывать данной ему свыше энергией жизнетворения культ Мамоны.

 

И вот здесь вступает в действие указанный закон, в соответствии с которым подобные деяния относятся к разряду святотатства, что пресекается быстро и беспощадно. Именно поэтому, если человек-творец не осознаёт противоречия своего поведения, своих мыслей и страстей законам духовного мира, такой канал нецелевого использования божественной животворящей энергии на поддержание и развитие культов бездуховности быстро утончается вплоть до полного перекрытия. В итоге, творческая личность перестаёт быть таковой.

 

Талант творца даётся человеку в качестве божественной благодати. А вот сохранение этого таланта зависит от уровня духовности человека, от чистоты и непорочности его душевных порывов. Если же человек, получивший свыше такой дар, обращает его на умаление духовности окружающего мира, что ослабляет силу духа и его личности, он теряет свой талант. И в этом ему винить некого кроме себя – так устроен наш мир, законы которого нужно хорошо знать и уметь применять в своей деятельности. Только при этом условии внутри человека зазвучит симфония!

 

14.09.2002

 

                                                                                                     

(Последующие уВЕДомления будут регулярно досылаться)


| начало документа | содержание раздела | главная страница |



Hosted by uCoz