С.А. Бородин,
Вестник
поморских старцев
Почему Просветлённые одиноки на своей стезе духа?
Почему они идут по дорогам жизни в одиночку, без верных друзей-товарищей?
Такую несуразность, когда, казалось бы, их постоянно
должны сопровождать многим числом ученики и сподвижники, способные буквально
«на лету» внимать суждениям таких боговдохновлённых людей о различных явлениях
жизни, можно объяснить исключительно стремлением этих человеколюбцев уберечь
рядом идущих сотоварищей от необычайной силы искушений.
Просветлённые прекрасно знают, насколько коварны и
сильны бесы, эти духи зла, постоянно изыскивающие хоть малейшую лазейку для
заполонения своими нечистотами духовного мира человека. Наиболее податливы
бесовским козням те из людей, которых гложет порок. Через дверь, открываемую порочностью деяний и
помыслов человека, бесовские силы вторгаются
в его душу. Покоряя таким способом людей, зло распространяет свою власть
в подлунном мире.
Торя свой жизненный путь в одиночестве, Просветлённый,
свято соблюдая законы горнего мира, защищён тем самым от козней бесов. И,
конечно же, сонмы злых духов издали пристально следят за всеми делами
Просветлённого, кипя яростью из-за невозможности приблизиться к нему и, тем
более, в бессилии поглотить его душу, надломить его дух. Светозарность таких
столпов духовности губительна для бесов. Поэтому они кружат вокруг него на
отдалённой периферии, исходя злобой на всех, кто способен войти в ближний круг
его соратников и последователей.
Естественно, к людям, духовно крепнущим рядом с
Просветлённым, предъявляются неординарные требования быть достойными
восприемниками его откровений. Коли они избрали для себя тернистый путь
возжигания в своей душе священного огня божественной истины, они должны
освещать его всполохами будни простых людей, оберегая их от поругания
бесовщины.
Казалось бы, влияние Просветлённых на общество можно
во сто крат усилить посредством создания каких-либо объединений их последователей,
оформленных в соответствии с принятым в обществе законном порядке. Но, к
сожалению, реалии жизни весьма далеки от подобной идиллии. Как только
Просветлённый останавливает свою мысль на необходимости придать какие-то
общественно признанные организационные формы для своих сторонников, так
моментально силы зла приходят в состояние повышенной готовности к
противодействию в самом жёстком варианте этой организации.
И вот что печально. Просветлённый в искреннем порыве
стремится передать духовные богатства своей чистой души окружающим его людям,
которые по рангу должны быть стойкими в отражении духовной агрессии бесовского
мира. Но почему-то в большинстве случаев самые приближённые к Просветлённому
люди оказываются либо вовсе бездуховными, либо
поражёнными в духе. Почему так происходит? Ведь поначалу вокруг
Просветлённого собираются неплохие люди, стремящиеся к высокому и чистому
служению людям? В чём же дело?
А дело в том, что динамика современной жизни не
позволяет последователям такого великого духовного подвижника адекватно
настроиться на его жизненные вибрации, чтобы, гармонизируя с его
мировосприятием, фактически стать с ним единым целым, что обеспечило бы им надёжную защиту от нападок злых сил.
Собственно в древние времена именно так и осуществлялась преемственность духовного служения людям,
когда ученик проводил около учителя 12 лет. При этом первые годы посвящались
жизненной настройке ученика на учителя. Если за несколько лет такой настройки
не удавалось добиться, а учитель не ощущал гармонии взаимоотношений с учеником,
то передача ему духовных знаний становилась невозможной. В результате, ученик
уходил искать другого светоча знаний, с которым он совпадал по частоте духовных
вибраций.
Подобные процессы, равно как и огненность знаний,
остались неизменными в своей сути и в наши дни. Учитель при этом не выискивает
себе учеников – устремлённый к знаниям человек стремится стать учеником
конкретного учителя. От учителя в его
непрекращающемся ни на минуту служении постоянно исходит светоносная энергия. Если человек
способен её воспринимать, он становится учеником этого учителя, который, зная
об этом испытании приходящих к нему за знаниями, не отвлекает своего внимания
на таких неофитов в начальный период их ученичества. Всё должно происходить автоматически,
как бы само собой. Если неофит смог длительное время прожить рядом, значит, он
способен вместить в себя знания учителя.
А что происходит в наши дни? Вокруг Просветлённого
(учителя) группируются неофиты. Однако жизнь так убыстрила свой бег, что никто
из учеников не намерен ждать 12 лет, чтобы воспринять знания учителя. Все
настроены на ускоренный режим обучения. Но в угоду субъективным возжеланиям
людей объективные законы мира не могут изменяться – на передачу знаний
достойным к тому ученикам по-прежнему требуется 12 лет напряжённой работы их
душ и разума. А это означает, что около Просветлённого находятся не ученики, а
неофиты, которые, не завершив своей личной настройки на духовный мир учителя,
пытаются механически освоить его знания. Естественно, им в лучшем случае
удаётся уразуметь лишь какие-то фрагменты духовной доктрины Просветлённого, но
не только не защищает их от ударов сил
зла, но и провоцирует эти силы на агрессию против таких недоучек.
Бесы в окружении Просветлённого быстро выискивают
людей с ничтожными душонками и без особого труда подминают их под себя. Под
влиянием бесовщины эти людишки, начинают ненавидеть всё, что делает
Просветлённый, о чём он думает, на что подвигает людей. Они становятся самыми
непримиримыми его недоброжелателями, коварно скрывая своё истинное лицо под
маской искренних и верных его сподвижников.
Далее события развиваются по классическому сценарию.
Эти окруженцы, используя почитание Просветлённого народом, стремятся получить
за счёт него какие-то выгоды лично для себя (заработать на нём деньги, войти во
властные структуры, потешить свою гордыню и т.д.). Для этого они могут учредить
какую-нибудь партию, общественную организацию или коммерческую компанию. Само
собой разумеется, что ключевые посты оказываются в их руках, после чего они
начинают фактически «торговать» знаниями, авторитетом и даже святостью
Просветлённого. Все эти мерзости творятся за его спиной. Он, как правило, и не
стремится к расследованию происходящего: высокий уровень его духовного развития
не позволяет ему погружаться во все эти низкие и безнравственные хитросплетения
его супостатов. Ибо, как гласят законы духовного мира, каждому – своё.
Бесы же пируют на грязи деяний окружающих его дельцов.
Их руками они берут в плотное кольцо Просветлённого. А далее по отработанной
схеме он подвергается обструкции, начинается его организованная травля, часто
приводящая к забвению его служения людям, а то – и к гибели. Поэтому всем
разумным людям нужно хорошо понимать, что любая организация, в которой Просветлённый
определён в качестве главного идеолога, быстро становится бесовским
учреждением, в котором искажается Истина, открытая Просветлённому, и которое может превратиться
для него в западню, где его светоносность будет втёмную использоваться бесами
ради достижения своих грязных целей.
Памятуя о горьком опыте загубленных таким способом
подвижников духа, в современных условиях Просветлённые предпочитают идти по
жизни в одиночестве, чтобы не дать возможности злым силам взять в полон души
достойных к подвигу духа людей.
24.01.2003
Исход людей из городов только тогда станет благостным
явлением, когда ведуны-мыслители во имя
надежды на выживание исходящих проторят тропу
воссоздания их связей с природной средой обитания. Покидающие города
люди для успеха своего героического прорыва к истокам человеческой самости обязательно должны влиться в местную биому в
качестве полноценных составных частей этого природного организма.
И по этой причине ведуны-мыслители призваны первыми
отправляться в места исхода. Необходимость этого обусловлена тем, что,
зачастую, у людей, стремящихся к исходу из города, первоначальные представления
об этих местностях при планировании Исхода могут быть самым радужными, порой
слишком иллюзорными и небезопасными для этих граждан. В подобных случаях
отсутствие в составе исходящей из города общности людей тех, у кого в этих
местах находились бы родовые корни или которые были бы хорошо знакомы с бытом,
нравами, интересами местных жителей, может оказаться весьма печальным
обстоятельством для исходящих. Реалии жизни, обычно, слишком далеки от слащавых
восторгов экзальтированных горожан, увлёкшихся идеями Исхода.
Поэтому почитаемый исходящими ведун-мыслитель при
общем согласии его сотоварищей и при их безусловной поддержке должен прибыть в
намеченный к исходу район, предшествуя тем самым началу перемещения основной
группы уезжающих из города. Его главная задача в преддверии начала Исхода –
определение степени благодатности окружающих земель. А это предполагает, помимо всеобъемлющего ознакомления с
местностью, с существующими здесь влияниями коммерческих и околовластных
структур, практикой освоения природных условий данной местности, и установление
смычки с местными жителями, что имеет важнейшее значение в целом для Исхода.
Если эти коренные жители воспримут Исход
горожан в свои родовые места как угрозу устоявшемуся образу жизни, то, скорее
всего, у бывших горожан в этом месте вряд ли установится атмосфера мира и
добрососедства с окрестным населением. Естественно, чужаки будут вынуждены по
истечении какого-то времени искать другие места своего укоренения, поскольку
враждебное отношение к ним местных перечеркнёт их мечты об обретении родовых
мест.
Ведун-мыслитель, утилитарная цель которого может быть
какой угодно (например, этнографические исследования, сбор материала для книги,
туристическая поездка и т.п.), перемещаясь по региону, в конце концов, может
определить подходящее для поселения конкретное место. Завязывая знакомства с проживающими там
людьми, он сможет, тем самым, обеспечить благоприятное отношение местных к
новым поселенцам. Безусловно, прибывающие поселенцы должны будут уважать
местные традиции и обычаи в целях сохранения нормальных отношений с жителями
этих мест.
В качестве духовного лидера исходящей из города
общности людей ведун-мыслитель на месте исхода, используя одному ему ведомые
способу, должен найти и войти в контакт и со стяжателем духа данной местности.
Такой чтимый окрестным населением человек обязательно существует в любом месте
Земли Русской. Для подобного почитания его формальные занятия не имеют
абсолютно никакого значения: он может быть простым пасечником, обычным
крестьянином, рабочим мехмастерских, учителем в школе, чиновником администрации
и т.д.
Обычно такому человеку присуща высокая нравственность.
Он выделяется особой здравостью суждений и обширными знаниями, которыми
обладает будто бы по рождению. Его не интересуют обычные развлечения,
оболванивающие людей, такие как потребительский угар, пьянки, танцы под грохот
зомбирующей человека музыки, телевизионные «мыльные оперы», политические
страсти и т.д. Он слишком высоко ценит своё личное время, которое занимает
раздумьями и степенными беседами с чистыми душой людьми. В его дом страждущие
тянутся не для того, чтобы получить от него нечто материальное, – они стремятся
к духовному общению. Люди приходят к
нему с болящей душой, а уходят окрылёнными душевной радостью. Он не читает нотаций,
не стращает и не осуждает никого – просто беседует или молчаливо слушает
пришедшего. И всё – душевная рана затягивается, и у человека непостижимым
образом взрастают духовные силы.
Естественно, такой духовидец славен в своей округе. Но
его, вместе с тем, местные жители стараются оберегать от непрошенных
посетителей, могущих навредить ему. Вот с каким человеком должен сладиться
ведун-мыслитель, прежде чем из города начнут прибывать исходящие. Если же
взаимопонимания с ним не удастся найти, то следует всерьёз задуматься над этим
фактом, поискать причины, мешающие или препятствующие установлению
душевного взаимодействия с этим
духовидцем. А причин возникновения подобной ситуации может быть довольно много.
И если проигнорировать их наличие, то все усилия людей по укоренению в данной
географической точке Исхода могут оказаться бесплодными.
Одна из причин такого отчуждения – диссонанс духовных
вибрации биомы данной местности с духовным настроем исходящих. Это означает,
что нужно или духовно настраиваться на вибрационный уровень данной местности,
имея в виду, что духовный потенциал природной среды заведомо выше духовного
уровня города, или подыскивать новое место Исхода, где вибрационные импульсы
близки к совпадению с духовным развитием исходящих.
Другой причиной может быть существование в данной
местности неких факторов, делающих исход нежелательным или даже опасным. В этом
случае ведун-мыслитель как бы предупреждается в отношении того, что ему нужно
более досконально изучить общественные нравы и отношения в данном регионе.
Возможно, в этом месте в обозримом будущем должно произойти какое-то событие,
которое вынудит вновь прибывших сюда для проживания срочно уезжать отсюда.
Но, может быть, через ведуна-мыслителя исходящим из
города даётся понимание того, что
прежде, чем они получат от местных жителей «добро» на укоренение в этих местах,
им нужно более чётко и ясно раскрыть перед людьми, живущими здесь, свои планы,
свои убеждения, да и вообще доказать серьёзность и окончательность своего
Исхода. Следует очень хорошо представлять себе всю ту степень отчуждения,
которая существует между селянами и горожанами. Много веков урбанизация
приводила к разорению и уничтожению селян. Горожане вплоть до настоящего
времени варварски относятся к биоме сельской местности, атакуя её на мощных
авто, выстраивая загородные коттеджи на самых красивых и чистых местах,
отчуждая от общинного пользования большие участки земли. Селяне, наблюдая за
деятельностью горожан, отчётливо понимают, что идёт массированное наступление
городской цивилизации на их исконную среду обитания. При этом технотронная
цивилизация города безжалостно калечит землю, варварски уничтожая пахотные
угодья, изводя под корень леса, выбивая без всякой меры живность, возводя
промышленные предприятия, омертвляющие окружающую среду.
Поэтому любые активные передвижения горожан вызывают у
селян закономерное отторжение их деятельности, пусть даже их благостность по
первому впечатлению очевидна. Кто может поручиться перед селянами, что вслед за
дружескими улыбками исходящих из города местные жители не лишатся своей земли?
Приедет из города община людей, которая обустроившись на окрестных землях,
начнёт, к примеру, строить промзону. Или того хлеще – на деньги зарубежных
инвесторов эти переселенцы облюбуют родовые земли местных жителей, после чего
инвестор субсидирует покупку или
долгосрочную аренду этих земель с постепенным выдавливанием из этой местности
её коренных жителей.
Миссия ведуна-мыслителя, первым исходящим из города в
качестве посланца переселенцев, зиждется на установлении душевного контакта с
местными жителями и, прежде всего, с уважаемыми ими хранителями духа родных
мест, их традиций и обычаев. Местные жители только тогда расположатся к
переселенцам, когда поверят в искренность их желания навсегда укорениться в этих
местах, когда поймут, что эти люди городского Исхода – их надёжные соратники в
восстановлении природной среды, что вместе с ними будет легче сохранить и
укрепить исконные родовые корни.
Поскольку исходящие, как правило, мыслящие разумные
люди, постольку у них постоянно возникает вопрос о действительной
принадлежности своих духовных лидеров к рати Воинов Света. И такой вопрос в
сегодняшних условиях духовной коррозии людей, включая и служителей различных
религиозных конфессий, чрезвычайно важен. Связано это с тем, что в среде
многочисленных течений по возрождению духовных корней народа Руси многие
лидеры, безапелляционно называющие себя волхвами, на проверку оказываются
исключительно бумажными фигурами. Начитавшись различных по направленности книг
на тему древних народных верований (благо ныне такие книги появились в
свободной продаже в достаточном количестве), некоторые из них вдруг начинают
испытывать потребность обозначить свою принадлежность к могущественным
волхвами, пусть даже и мнимую. Далее происходит массированная пропагандистская
обработка среды возможных адептов синтетических учений этих мистификаторов – и
вот перед публикой во всей своей красе появляется вновьнаречённый волхв. Этот
человек, возложивший на себя волховские отличия, сразу заявляет о своих
безоговорочных правах на духовное доминирование среди людей своего окружения,
поверивших в его идеи.
В месте же Исхода может случиться идейно-духовный
раздрай среди переселенцев, окажись во главе их общины такая самонадеянная
личность.
Если духовный лидер исходящей из города общности
людей, увлёкший их своими идеями, руководствуется при этом только своими
диктаторскими замашками, а на деле мало что смыслит и умеет делать в реальной жизни, почти наверняка такая община
развалится. Вопрос только во времени этого развала. И тогда сама идея Исхода из
города будет опорочена в глазах тех, кто был, так или иначе, связан с членами
этой общины. Поскольку каждый случай коллективного Исхода из городов находится
под пристальным вниманием потенциальных участников Исхода, негативный
общественный резонанс результатов духовной нечистоплотности лидеров общин,
совершивших попытку Исхода, может воспрепятствовать спасению многих городских
жителей от их неизбежной трансформации в городоидов при сохранении ими
городского местожительства.
Может, конечно, случиться и так, что такой лидер, в
случае обладания сильной волей и жёстким авторитарным характером, вполне способен подавить у членов общины
критическое восприятие действительности и организовать деятельность исходящих из
города общинников на основе безоговорочного подчинения его решениям (принцип,
применяемый руководителями тоталитарных сект). При таких обстоятельствах
оценку-приговор и самой общине, и её духовному лидеру, претендующему на звание
волхва, вынесут местные жители, причём не последнее слово в определении их
позиции в отношении общины, естественно, будет принадлежать уже упоминавшемуся
стяжателю духа окрестных земель.
Положительной оценкой деятельности людей Исхода можно
будет считать факт постоянных посещений общины местными жителями с некими
деловыми или культурными целями, равно как и благожелательный приём
переселенцев в прилегающих деревнях и сёлах. Что же касается духовного лидера
общины, то можно будет говорить о его высоком духовном развитии только тогда,
когда он сможет стать стяжателем духа
данной местности, торя тропу надежды людей на прекрасное будущее в тесном
взаимодействии с местным авторитетным жителем, уже имеющим такой статус у людей
округи.
К слову сказать, волхвом становятся не по способности
к умным речам или в результате каких-то голосований и выборов: существуют
соответствующие ритуалы испытания на принадлежность человека к волховскому
званию. Признанный Перуном волхвом человек получает на теле вполне определённый
знак отличия. Дерзающие на такое испытание, но не являющиеся на самом деле
волхвами люди при этом могут просто погибнуть. По сему поводу, каждый
самоназванный псевдоволхв обязан серьёзно задуматься, прежде чем бездумно
самовосхваляться этим грозным словом. Теша свою гордыню, такой человек
навлекает на себя смертельную угрозу.
В целом же, по месту Исхода все члены общины, включая
ведуна-мыслителя должны вести себя так, чтобы не нарушать энергетический баланс
системы «природа-человек». Если переселенцы смогут этого добиться (главная роль
в этом процессе, естественно, принадлежит ведуну-мыслителю, во всяком случае –
в начальный период жизни общинников на земле Исхода), честь им и слава! Значит
они чисты в своих помыслах и жизненных деяниях, ибо Земля позволяет жить в
своих естественно-природных чертогах только тем, кто достоин называться людьми,
всемерно способствуя их праведной жизнедеятельности.
24.03.2003
Цветущий во всеобъемлющей гармонии мир планеты Земля
тысячелетиями сиял во Вселенной животворными энергиями радости и счастья. Мир
Земли был Полюсом вселенского благоденствия, которым восторгались, к которому
стремились, из которого черпали благодатную энергию жизнетворения
многочисленные разумные цивилизации близкого и дальнего Космоса. Земляне щедро делились с братьями по Разуму своим
опытом мироустроения, своими традициями
духовного совершенствования.
Но цивилизациям инволюционного импульса, которые также
в немалом количестве существуют во Вселенной, этот оазис Света, каковым являлась благоухающая первозданной чистотой планета
Земля, населённая высокодуховными людьми,
был серьёзным препятствием в осуществлении их навязчивого стремления к
порабощению светоносных цивилизаций Космоса. Именно по этой причине 30000 лет
назад Земля подверглась предательскому нападению одной из цивилизаций
деградационного плана. Изощрённое коварство агрессоров позволило им
колонизировать планету Земля. Для придания легитимности своего вторжения космические агрессоры осуществили колонизацию
в скрытом режиме со значительной по времени растяжкой данного процесса. При
этом с целью трансформации планеты и населяющих её людей из светоносного
состояния в мир энергий Тьмы колонизаторы внедрили в обиход землян целый ряд
социально-экономических моделей жизнеустройства, действие которых строго
однозначно приводит к результатам, запрограммированным колонизаторами. Другими
словами в соответствии с целевой матрицей вторженцев планета должна быть
превращена в мир, пригодный для жизни колонизаторов. Землянам в этом мире отведена
роль биоматериала для экспериментов по улучшению генотипа пришельцев, а также
для племенной работы по выведению из некогда разумных людей рабов-андроидов,
приспособленных для существования в изменённых геофизических условиях на
планете.
К навязанным человечеству гибельным
социально-экономическим моделям, с заложенной в них программой самоугнетения,
деградации и вырождения людей, массового производства атавистических личностей
и фанатичного преклонения перед культом силы, следует, прежде всего, отнести
теократическую систему организации общества, глобальную урбанизацию
человеческой цивилизации и денежную систему взаимоотношений между людьми.
Система денег – это наиболее эффективный
инструментарий колонизаторов по уничтожению биологической основы землян.
Подобный эффект становится возможным в
силу неотвратимости разрушения природы человека и преобразования его биологии
под воздействием всепроникающей энергии денег.
Почему сегодня столь актуальна необходимость
рассмотрения подспудных сторон мировой религии денег? Думаю, каждый человек,
хоть раз в жизни соприкасавшийся с деньгами, наличными или безналичными, без
особого труда сможет самостоятельно ответить на этот вопрос.
Моя же позиция в данном вопросе строго недвусмысленна:
органическая интеграция человека Земли с чуждой его биологии системой
товарно-денежных отношений сопровождается фундаментальной трансформацией его
сознания, безапелляционным культивированием им животных инстинктов
самовыживания за счёт других людей,
психофизическим угнетением проявления исконно человеческих функций его
жизненных основ. Чем более объёмно и многофакторно человеком, поглощённым
денежной идеологией жажды богатства, овладеет безудержное стремление к
материальной наживе, тем более высокого общественного статуса он добивается в
жизни. И при этом любое зверство, проявляемое им на пути к вожделенному
Золотому Тельцу, не только не претит его сущностным ценностям, но и
превозносится им как своего рода доблесть, отличающая такого служку Золотого
Тельца от презренной толпы.
Перед глазами большинства людей западной цивилизации,
которая является квинтэссенцией денежной формы обустройства жизни людей, не раз
разворачивались трагедии иногда резкого, иногда медленного перерождения
человека под влиянием реальных денег или их фантомного притяжения. Перерождения
в зверя, лишённого каких бы то ни было нравственных качеств, любви и уважения к
людям, бережного отношения к природе как к материнской среде всего живого на
Земле. В зверя, для которого не существует ничего святого в жизни, поскольку
вместо души у него воцарился бездонный сейф для накопления финансовых средств.
Такие человеко-звери, отъявленные служки Золотого Тельца, без всякого сожаления
могут преспокойно извести родных и близких людей, опустошить землю, уничтожить
любое совершенное творение человеческой культуры. Они без колебаний пойдут на
любую мерзость и низость, если это сможет принести им выгоду, если они
почувствуют возможность сорвать большие барыши со своих мерзопакостных делишек.
Чем более крупные суммы денег оказываются в
распоряжении у слабого духом человека,
тем более серьёзные и быстротечные метаморфозы с ним происходят.
Действие денег на человека имеет всегда одну
единственную направленность – к его погибели. Взращенный денежными потоками человеко-зверь,
уничтожая ради пресловутой выгоды окружающую среду, частью которой он сам
является в биологическом плане, в конце концов, умерщвляет и себя самого.
Кто-то очень быстро, а кто-то помедленнее – временной отрезок такого
самоубийства разный, зато результат одинаков: какие бы совершенные системы
своего жизнеобеспечения не ставил богатей, бизнес-деятельность которого
направлена, в конечном итоге, на опустошение Земли и превращение её в планету с
другими геолого-климатическими характеристиками, они ему не помогут выжить как
природному человеку. Ещё более жалкой будет судьба потомков такого разорителя
Земли.
Подобные метаморфозы с людьми мира денег можно,
конечно, объяснить низким моральным
развитием богатых, ничтожностью их личностей, пробелами в воспитании и
образовании и т.д. и т.п. С реальностью таких факторов трудно не согласиться.
Но вот что обескураживает: деньги способны погасить любовь супругов друг к
другу, из-за них врагами могут стать старинные друзья, дети могут предать и
разорить отца и наоборот, прекраснодушные люди из-за желания получить
наследство вдруг проявляют в себе качества отъявленных подлецов. Перечисление
таких обескураживающих фактов можно продолжать до бесконечности. Подобные
масштабность, всеохватность и неотвратимость могут быть объяснены лишь одним –
системностью воздействия денег на личностные основы человека.
Для интеллектуалов рынка денежного обращения каких-то
особых неясностей по этому поводу нет. Они могут сходу дать свои разъяснения по
сути проблемы, поскольку существуют и чётко разработанная теория, и многовековая практика товарно-денежных
отношений, и многочисленные публикации в различных печатных изданиях, и научные
монографии, в которых досконально проработана вся система денежного обращения в
обществе. Вроде бы в данной проблематике нет уже ничего неясного. И всё было бы
прекрасно, если бы было столь печально в реальности.
При всей его стройности, многогранности, объёмности,
публичности в общественном статусе
института мировых денег тщательно затушёвана базовая сторона денег в качестве
универсального инструмента регуляции общественных отношений человеческой
цивилизации. А именно – энергетическая природа капитализации человека
посредством денег.
Ни в одном учебнике или монографии по теории денег
практически не рассматриваются личностные реакции человека, который является
главным агентом механизма денежного управления жизнью общества, на
трансформирующую роль этого механизма непосредственно в отношении сущности
человеческого естества. Если не известны
принципы, лежащие в основе денежной трансформации человека, по сути, в
нечеловека, то выстоять против неё субъекту воздействия невозможно.
Во всех открытых источниках по экономике и финансам
показывается лишь фасадная часть денежной системы. Эта часть относится лишь к
механическому функционированию системы при абстрагировании от её
психофизического взаимодействия с биологией человека. Глубинная же часть этой
системы, истинные движущие силы денежных потоков надёжно сокрыты от досужего
внимания профанов, к которым отнесено всё население планеты кроме
представителей нескольких сотен богатейших мировых кланов.
Подобное положение дел, собственно, и определяет
целевую установку по широкой публикации сокрытой до сего времени тайной стороны
денег. Такая публикация заключается в обнажении перед людьми истинной природы
денежного механизма самоубийства человечества, которое вместе с собой убивает и
планету своего обитания.
По своей сути такие знания являются посвященческими.
Только посвящённый в истинную природу денег сможет реально выдержать их трансформирующее
действие на свой организм, на своё сознание, на свой геном. Без такого
посвящения в суть происходящего с человеком, оперирующим с денежными потоками
или купюрами, процесс трансформации будет протекать по писаному – люди будут всё более и более озверяться, не
понимая всей дьявольской мощи воздействующей на них энергии, стоящей за
денежными знаками.
12.04.2003
Изначальная цивилизации на нашей планете была основана
на глобальной гармонии жизненных проявлений. Гармонизация охватывала все сферы
жизни на Земле, в том числе и область человеческих взаимоотношений. При этом в
качестве первичного элемента эквивалентного взаимообмена жизненными ценностями между жителями нашей
благословенной планеты выступала Энергия Жизни.
Эта энергия, по сути, является носителем божественного
импульса Жизни во Вселенной, той
универсальной субстанцией, которая в различных вибрационных диапазонах
составляет существо всех процессов и явлений тварного мира. Для человека
существует единственный Путь к таинству посвящения в стихию Энергии Жизни, к
постижению Истока бытия. И этот Путь
приближения к божественной Истине первооснов открывается человеку только
тогда, когда он сможет вместить в своём сердце Любовь ко всему сущему во всей
её многогранности, красоте и могуществе. Только в этом случае перед человеком
откроются тайны Энергии Жизни, что позволит ему ощущать в каждый момент своего земного
бытия любые её градации. Тогда он сможет чётко различать уровни её концентрации
в любых предметах и процессах, в произведённых трудозатратах на физическом или
интеллектуальном поприще. Такая
осознанность Истины первооснов – торная дорога по отстройке своей жизни во
вневременной и внепространственной гармонии.
И этот мир божественного жизнеустроения нашей планеты
был безжалостно растоптан в результате величайшего надругательства внеземного
разума над естеством вселенского жизнеустроения на Земле, выразившемся в подмене Энергии Жизни демоническим
агрегатом, имя которому – «Деньги». Этот
агрегат служит проводником в мир Земли энергий ада, то есть по своей сути
деньги – это ворота Тьмы, затягивающие в свою гибельную воронку всех, кто не
определил себя в качестве приверженца Света.
Неизмеримые в своём потенциале энергии разрушения,
сконцентрированные в любых существующих в человеческом обществе формах денежного обращения, обладают колоссальной
мощностью силового подавления природной основы человека. Осуществлённая тысячи
лет назад подмена в обиходе людей жизненной энергии живых организмов суррогатом
денег положила начало не просто прекращению развития биологической формы жизни
на планете – человеческая цивилизация Земли была ввергнута в инволюционный
провал.
Инволюция землян выражается в их деградации и
вырождении, в доминанте у них силового подавления сильными более слабых
соплеменников ради самовыживания в социуме, в безудержном стремлении к
накоплению избыточных материальных богатств, в сладострастии удовлетворения
похотливых желаний и чревоугодия. Всё это означает массовый возврат людей к
уровню первой сигнальной системы биологии своего организма, то есть можно
констатировать атавистическую ремиссию
животного состояния у населения Земли. При этом понятия нравственности и морали
всё более уходят из человеческих отношений, которые в современных условиях во
всёвозрастающей степени выстраиваются на холодном деловом расчёте, на обмане и
культе силы, ставшими первостепенными в шкале ценностей денежной цивилизации,
фактически полностью покорившей умы людей на нашей планете.
Таким образом, перспектива у землян очевидна –
исчезновение как вида органической формы жизни. Сила дурмана денег такова, что
большинство людей не только не задумываются над набравшим небывалые обороты процессом
изживания землян с родной планеты, но и готовы растерзать любого, кто осмелится
критиковать денежную форму организации их повседневной жизни. А между тем, ради
сохранения биологической основы жизни на Земле, включая и биологического
человека, необходимо самым радикальным способом в наикратчайшие сроки разрушить
наложенные на людей денежные оковы, по сути уничтожающие человечество как
таковое. Нужно в принципе отказаться от денег, этого всеобъемлющего
инструментария убийства органической жизни на планете, инструментария, неотвратимого
в безжалостности своей исходящей из глубокой древности миссии очищения
жизненного пространства планеты от населяющих её живых существ.
Люди должны восстановить в своих взаимоотношениях
эквивалентный обмен товарами и услугами, основанными на взвешенном соотнесении
долей комплексных затрат Энергии Жизни всех участников взаимообменных процессов
и компенсаторном механизме достижения энергобаланса в любой сфере жизни
человеческих сообществ. Это касается взаимоотношений между отдельными людьми,
между конкретным человеком и какой-либо официальной или частной организацией,
между различными организациями и учреждениями, между человеческим обществом и
окружающей средой, между Землёй и Космосом.
Соотнесение долей затрат Энергии Жизни базируется на
ощущении каждым человеком степени концентрации этой энергии в каком-либо
материальном объекте или в явлениях духовно-интеллектуальной природы
человеческой деятельности. Это ощущение человеком Энергии Жизни придёт к нему сразу, как только он настроит своё Сердце на Любовь ко всему
окружающему миру, когда для него само слово «Любовь» очистится от вымарывания
его животностью сексуальных совокуплений. Отказ от трактовки любви
исключительно как грубого секса, в конечном итоге озверяющего людей, требует
недюжинного мужества от человека, ибо ему,
к сожалению, придётся испытать на себе злобу и ненависть толпы
человекоподобных, не мыслящих себя вне сладострастия магии половых
совокуплений, смысл которой состоит в ускоренном исчерпании человеком
содержимого своей Чаши Жизни.
Настроенность Сердца человека на ощущение «стоимости»
любых материальных предметов, любых поступков, любых художественных
произведений, любой интеллектуальной деятельности, любых общественных
процессов, что сопровождается выражением этой стоимости в размерности
«количественная доля Энергии Жизни», приведёт к полной ликвидации Денег.
Денежная форма общественного жизнеустроения землян разрушится сама собой по
причине своего антагонизма природе Земли, поскольку деньги были внедрены
чужеродными космическими цивилизациями в общество землян исключительно с целью
уничтожения существующей здесь формы жизни, что позволит этим цивилизациям
колонизировать планету, преобразовав её геофизику под стандарты
жизнеобеспечения своих колонистов.
К сожалению, за много тысячелетий земляне так свыклись
с самоубийственным для них денежным механизмом устроения своей жизни, что для
большинства из них даже сама мысль о полной отмене денег покажется не просто
кощунственной – они объявят её сумасбродной и подрывающей тысячелетние корни
существующих цивилизационных отношений в мировом масштабе. Но такое временное
неприятие идеи безденежной цивилизации на Земле быстро уступит место
праведности новых общественных отношений, непременный признак которых – огонь чистой Любви в Сердцах
людских. И тогда каждый разумный и совестливый человек, воспитанный в понятиях
высокой нравственности, способный с любовью и состраданием относиться к природе
и миру людей, сможет выстраивать свою жизнь на исконном для Земли базисе
жизнетворения.
Если каждый, воспринявший мудростью Сердца данную
концепцию, без промедления начнёт применять её в практике своих будней, человечество
уже в обозримом будущем сможет сбросить с себя денежные путы, влекущие его в
пропасть небытия, и совершить качественный эволюционный скачок в своём
цивилизационном развитии.
Ничто не мешает людям уже сегодня возжигать этот
первозданный огонь жизни в своих Сердцах. И чем больше людских Сердец будет
гореть этим божественным огнём, тем более в короткие сроки наступит возрождение
благоденствия Земли!
18.04.2003
К
настоящему времени специалисты, занимающиеся
в глобальном масштабе системным анализом функционирования технических
агрегатов, созданных усилиями учёных и инженеров различных стран планеты Земля,
вынуждены с прискорбием признавать откровенное вмешательство внеземного разума в
работу техники. То есть все земные технические системы в той или иной степени контролируются
более развитыми в техническом плане внеземными цивилизациями. Ими же
осуществляется управление теми земными техническими комплексами, которые учёным
этих пришлых цивилизаций удалось объединить
в единую систему технотронного управления нашей планетой. Объединение
произведено на уровне, который, естественно, не доступен для земной науки, поскольку применённые при этом
технические решения лежат за пределами понимания современных учёных нашей
цивилизации.
С
точки зрения земной инженерии многие странные, но регулярные сбои в работе технических систем можно объяснить
только сверхвысокотехнологичным воздействием на них чужого разума для
осуществления одному ему понятных целей. При таком положении дел логично
предположить, что львиная доля техногенных катастроф на Земле происходит по
сценарию, заранее проработанному инопланетным разумом в центрах технического
управления нашей цивилизацией.
В связи с этим, доминирующий на Западе подход к
созданию «мёртвой» техники,
предназначенной для работы по максимуму возможного в автоматическом режиме при
минимизации участия человека в её функционировании, целиком и полностью
согласуется с инопланетной постановкой задачи автономного функционирования
сложных технических систем. Повышенные темпы всестороннего усложнения
техногеники западного производства приводят к резкому возрастанию числа
нештатных ситуаций, предусмотреть которые при проектировании технических систем
даже в малой их части сегодня уже не под силу человеческому разуму. Другими
словами, технические системы, спроектированные и произведённые по стандартам
Запада, функционируют в режиме, перекрывающем возможности адекватного
управления ими со стороны их же разработчиков. А это означает, что западная
техника принципиально не способна противодействовать всепроникающему
чужеродному влиянию на земные технические средства, а через них – на людей
Земли.
И только использование российской (советской) техники
может поставить заслон произвольному воздействию
на земную цивилизацию по техническим каналам комплексов жизнеобеспечения
населения планеты. Почему? Отечественная традиция разработки и производства технических
систем различной степени сложности ориентирована не на автоматический, а на
автоматизированный режим их функционирования. Принципы работы практически любых изделий российской
техники предполагают включение человека в контур управления, то есть творческий
гений создателей отечественной техники отвергает стопроцентную автоматику ввиду
её повышенной уязвимости при возникновении нештатных ситуаций в процессе её
эксплуатации.
Активная роль человека в функционировании отечественной
техники способствует насыщению её человеческими вибрациями, тем самым как бы
оживляя её. Именно этот фактор является абсолютно неприемлемым чужеродному внеземному
разуму, жизненные вибрации представителей которого резко отличны от человеческих.
По этой причине созданная пришельцами техническая система управления земным
человечеством не может взять под
контроль российские технические системы, а все попытки подобных действий
приводят к саморазрушению брошенных на эти цели внеземных технических
устройств.
В силу вышесказанного, совместные технические проекты
России и Запада никогда не смогут быть реализованными в полной мере. В виду
принципиального различия технических стандартов чисто механическое объединение
российских и западных компонентов в некий технический агрегат никогда не
выведет его на стадию надёжно функционирующих устройств. Именно поэтому, к
примеру, международный проект МКС реализуется при решающей доминанте российской
техники на принципиально важных узлах станции.
Без человека русская техника не живёт самостоятельной
жизнью, в отличие от западной, где концепция другая – техника должна функционировать
без человека. Эта концепция диктует необходимость создания полноценных автоматических
систем, самонастраиваюшихся и самообучающихся, в которых роль человека
ограничивается передачей техническим устройствам какого-то объёма знаний,
каких-то методов принятия решений, оценки ситуации, после чего его функции
исчерпываются, а техническая система начинает после такого «обучения» работать
в автономном режиме.
В последнее время отмечено усиление воздействия
инопланетного разума на земные технические устройства. По этой причине НАТОвская
техника всё больше и больше даёт сбои в своей работе. И эта тенденция будет
лишь усиливаться со временем. Рано или поздно все автоматические технические
системы выйдут из-под контроля людей. Все
те страны, которые берут на вооружение технику, производства стран НАТО, будут
терпеть большие убытки, поскольку данные технические системы будут сами по себе
разваливаться в виду всё большего различия с природой человека, с его эмоциями. Российская техника, что очень
показательно, пользуется популярностью в странах с высоким уровнем духовного
развития обществ, а западная техника покрывает страны с доминантой денежной
мотивации общественной жизни.
Если человек направляет свои положительные эмоции на
технику, то она, как показывает практика, и отлично работает, и стреляет
безотказно, и долго находится в работоспособном состоянии, и даже начинает
проявлять в практическом плане некую разумность. К примеру, начавшийся подъём
духовности России привёл к тому, что и наша авиационная техника зажила. На
авиасалонах стало явно заметно, что появились новые потенции её жизненного
цикла, потому что произошло наполнение этой техники жизненной энергией нашего
воспрявшего в духе народа. Поэтому, когда говорят о положительном переломе в
развитии страны – это как раз он и есть. Под таким переломом нужно иметь в виду
возрастание духовных вибраций в народной среде. Эти вибрации, вдохновляя
разработчиков, производственников, эксплуатационщиков, приводят нашу страну к
новым техническим достижениям в машиностроении, к качественному улучшению действующих
образцов техники и принципиально новым эффектам при разработке новых
технических объектов, чего не скажешь о западных разработках.
В принципе же техногенное развитие земной цивилизации по
стандартам Запада ставит перед человечеством вопросы и проблемы принципиального
значения для судьбы человека на планете.
Недоброжелатели землян стимулируют всемерное вытеснение человека из
систем обеспечения жизнедеятельности сообществ людей. В силу этой причины
происходит ускоренное развитие технической стороны жизни человечества. При этом
представители высокоразвитых в техническом плане цивилизаций озабочены, прежде
всего, оживлением этой технической среды в соответствии со своими принципами. Если
им удастся в полном объёме её оживить на основе чужеродной для землян жизненной
энергии, то эта техногеника будет жёстко подавлять биологические основы жизни
на Земле, включая и человека. Она начнёт действовать по некоей античеловеческой
программе, призванной обустроить планету таким образом, при котором наличие на
ней человека не предусматривается.
Если западная цивилизация бездумно или по злому умыслу
будет и дальше способствовать такому развитию событий, тогда человечеству
грозит смерть вследствие уничтожения биосферы Земли. Всё это вполне может
случиться по причине крайне низкой духовности Запада, что порождает недомыслие
его учёных умов, неадекватность его политических деятелей, раболепство населения
перед культом наживы. Если западники смогут преодолеть мораль технического
самоубийства, то во имя сохранения человеческой формы жизни на Земле они
вынуждены будут обращаться к нам для приобретения нашей готовой техники и наших
перспективных разработок. Хотя бы ради собственного самовыживания им придётся пользоваться
отдельными узлами и целыми блоками технических систем отечественного
производства, поскольку наши технические решения представляют собой живые
компоненты, которые будут в значительной степени оживлять и все мировые
технические системы.
Только в случае привнесения в технические комплексы
Запада живительной энергетики из Руси в
виде изобретений, блоков, функционально законченных технических систем, эти
комплексы, мёртвые или содержащие вибрации инопланетной жизни, будут преобразованы
таким образом, что биологическая природа земной жизни будет, наоборот, ускоренно
развиваться при принижении значения технической сферы, призванной только
помогать биологическому человеку. Подобную перенастройку в мировые технические
системы может принести исключительно русская техника, поскольку она изначально
создавалась именно исходя из принципа доминанты биологии человека над любыми
техническими проектами.
Человек сможет вновь ощутить себя властелином в
окружающем его пространстве. Взяв совершенные образцы техники в качестве системы
отсчёта своих сил, он будет всё в большей степени проявлять свои природные
способности, подменяемые на сегодня техническими устройствами. Тогда без
техники, без этих ненужных ему костылей, он сможет совершать деяния, которые
сегодня относятся к разряду чудес. К примеру, без радиолокационных систем он сможет
видеть различные объекты, находящиеся, скажем, за горизонтом. Другими словами на
будничном уровне у человека будут проявляться такие сверхспособности, которые
вполне равноценны выдающимся техническим достижениям современной научной мысли.
Потенциальные возможности биологии человека в
сравнении с любым техническим устройством
безграничны. И это является самой большой тайной, которую сегодня
закулисные силы мировой истории стремятся скрыть от самого человека. Но время разгула
этих сил мрака уже прошло.
11.05.2002