Сергей БОРОДИН
Традиционные культуры народов мира невозможно
представить без многочисленных праздников, приуроченным к самым разным
событиям жизни множества самобытных
сообществ людей, существующих во всех уголках земного шара. Можно с
уверенностью утверждать, что праздники – это и есть тот самый главный элемент,
который объединяет различные субкультуры в единую культуру земного
человечества.
Москва с древнейших времён славилась своими широкими
праздниками, для участия в которых гости приезжали из дальних краёв. Старшее
поколение москвичей живо помнит ту праздничную атмосферу всеобщего веселья,
которая разливалась по улицам и площадям города в красные дни календаря. И хотя
современное поколение москвичей живёт в эпоху глобальных культурных ценностей, тяга
к праздничному состоянию души у наших современников не только не иссякла, но ещё
более окрепла. Именно поэтому москвичи, вне
зависимости от возраста, убеждений и социального положения, по велению своих
душ устраивают себе праздники при первой же возможности, не дожидаясь наступления
красного дня календаря.
В сентябре 2005 года группа «БИН» подарила жителям
юго-запада столицы торгово-развлекательный центр «Фестиваль», где москвичи обрели
блестящую возможность погружения в феерическое пространство праздничного отдыха
и веселья, поскольку издавна известно, что, когда у человека хорошо на душе, он
всегда стремится к приятному времяпровождению среди празднично настроенных
людей. Теперь же в ТРЦ на Мичуринском проспекте любой человек, хоть каждый день,
может по зову души окунуться в атмосферу праздника, составляя в интерактивном
режиме индивидуальный сценарий своего фестивального времяпровождения.
Наиболее эффектные площадки внутреннего пространства «Фестиваля»
отданы под семейный досуг и молодёжные развлечения. На таких площадках
размещены детский центр развлечений «Crazy Парк», мультиплекс «Формула
Кино», семнадцать кафе и ресторанов. Помимо удобного и модного шоппинга,
вызывающего у посетителей чувство личной сопричастности к грандиозному
сценическому представлению, для посетителей
Центра проводятся разнообразные театрализованные акции и концерты. На каждый день здесь планируется насыщенная
культурно-развлекательная программа – выступают эстрадные звёзды,
клоуны-аниматоры, проводятся весёлые конкурсы, разыгрываются различные призы и
сувениры, устраиваются фейерверки.
Праздничное настроение посетителя поддерживает и
великолепие дизайнерского оформления развлекательного центра. В частности, на
фасадных вывесках, в скульптурных композициях и настенных панно в единой
цветовой гамме выполнены фестивальные ленты и стилизованные фигуры весёлых
персонажей фестивального действа. В таком же стиле оформлены настенные и
напольные рекламные носители и средства навигации ТРЦ. Ощущение праздничной
эстетики создаётся также посредством динамической подсветки в тёмное время
суток фасадной композиции и гармонией благоустройства прилегающей к «Фестивалю»
территории. При этом средствами ландшафтного дизайна создано органическое
единство высокотехнологичной отделки ТРЦ и окружающего пространства,
формируемого деревьями, кустарниками, шикарными газонами, галереями цветочных композиций, малыми архитектурными
парковыми формами и прекрасно обустроенными зонами отдыха.
В блистающем здании самого Центра, наполненном
лучезарными эманациями счастливых посетителей,
число которых в будние дни доходит до 16000, а в выходные – до 27000
человек, невозможно оставаться в одиночестве или пребывать в грустном состоянии
– здесь всегда пульсирует радость жизни. Любые беды и неприятности, мрачные
мысли и тяжёлые переживания тают и улетают прочь, не выдерживая фонтанирующих
струй потоков светлой радости на непреходящем Празднике Жизни «Фестиваля».
Информационная справка
Девелопер
проекта, управляющая компания – ЗАО «Корпорация А.Н.Д.»
Строительство
– Московское представительство фирмы «Сумма Туризм Ятырымджылыгы Аноним
Ширкети»
Дизайн, сопровождение проекта – STRATEGIC CONSULTING GROUP (London)
Концепция, маркетинг – Компания «Магазин
магазинов»
Проектирование – ООО «Творческая мастерская
архитектора Лисицына» («МАЛ»)
Объект нового строительства – отдельно
стоящее здание общей площадью 61577 кв.
м.
Количество этажей – 5
В том числе: минус 1-й этаж — паркинг;
1-3
этажи — торговые;
4 этаж
— технический.
Количество
парковочных мест на
собственных паркингах ТРЦ – 890.
Общее количество розничных
предприятий – 109.
В том числе:
продукты питания 3
универмаги 4
связь, электроника, бытовая техника
3
кафе/рестораны 17
услуги, сервис 11
одежда, обувь и
другое 71
Концепция – суперокружной
торговый центр.
Якорные
арендаторы: Сбербанк России, Седьмой континент, Marks & Spencer, Alain manoukian, СПОРТМАСТЕР, O'STIN, M.видео, Союз, Связной