| содержание раздела | главная страница |

Сергей БОРОДИН

 

 

                                                  

ФЕСТИВАЛЬ ПРАЗДНИЧНЫХ ТРАДИЦИЙ

 

Традиционные культуры народов мира невозможно представить без многочисленных праздников, приуроченным к самым разным событиям  жизни множества самобытных сообществ людей, существующих во всех уголках земного шара. Можно с уверенностью утверждать, что праздники – это и есть тот самый главный элемент, который объединяет различные субкультуры в единую культуру земного человечества.

 

Москва с древнейших времён славилась своими широкими праздниками, для участия в которых гости приезжали из дальних краёв. Старшее поколение москвичей живо помнит ту праздничную атмосферу всеобщего веселья, которая разливалась по улицам и площадям города в красные дни календаря. И хотя современное поколение москвичей живёт в эпоху глобальных культурных ценностей, тяга к праздничному состоянию души у наших современников не только не иссякла, но ещё более окрепла. Именно поэтому  москвичи, вне зависимости от возраста, убеждений и социального положения, по велению своих душ устраивают себе праздники при первой же возможности, не дожидаясь наступления красного дня календаря.

 

В сентябре 2005 года группа «БИН» подарила жителям юго-запада столицы торгово-развлекательный центр «Фестиваль», где москвичи обрели блестящую возможность погружения в феерическое пространство праздничного отдыха и веселья, поскольку издавна известно, что, когда у человека хорошо на душе, он всегда стремится к приятному времяпровождению среди празднично настроенных людей. Теперь же в ТРЦ на Мичуринском проспекте любой человек, хоть каждый день, может по зову души окунуться в атмосферу праздника, составляя в интерактивном режиме индивидуальный сценарий своего фестивального времяпровождения.

 

Наиболее эффектные площадки внутреннего пространства «Фестиваля» отданы под семейный досуг и молодёжные развлечения. На таких площадках размещены детский центр развлечений «Crazy Парк», мультиплекс «Формула Кино», семнадцать кафе и ресторанов. Помимо удобного и модного шоппинга, вызывающего у посетителей чувство личной сопричастности к грандиозному сценическому представлению, для посетителей  Центра проводятся разнообразные театрализованные акции и концерты.  На каждый день здесь планируется насыщенная культурно-развлекательная программа – выступают эстрадные звёзды, клоуны-аниматоры, проводятся весёлые конкурсы, разыгрываются различные призы и сувениры, устраиваются фейерверки.

 

Праздничное настроение посетителя поддерживает и великолепие дизайнерского оформления развлекательного центра. В частности, на фасадных вывесках, в скульптурных композициях и настенных панно в единой цветовой гамме выполнены фестивальные ленты и стилизованные фигуры весёлых персонажей фестивального действа. В таком же стиле оформлены настенные и напольные рекламные носители и средства навигации ТРЦ. Ощущение праздничной эстетики создаётся также посредством динамической подсветки в тёмное время суток фасадной композиции и гармонией благоустройства прилегающей к «Фестивалю» территории. При этом средствами ландшафтного дизайна создано органическое единство высокотехнологичной отделки ТРЦ и окружающего пространства, формируемого деревьями, кустарниками, шикарными газонами, галереями  цветочных композиций, малыми архитектурными парковыми формами и прекрасно обустроенными зонами отдыха.

 

В блистающем здании самого Центра, наполненном лучезарными эманациями счастливых посетителей,  число которых в будние дни доходит до 16000, а в выходные – до 27000 человек, невозможно оставаться в одиночестве или пребывать в грустном состоянии – здесь всегда пульсирует радость жизни. Любые беды и неприятности, мрачные мысли и тяжёлые переживания тают и улетают прочь, не выдерживая фонтанирующих струй потоков светлой радости на непреходящем Празднике Жизни «Фестиваля».   

 

                                                                                  

 

Информационная справка

 

Девелопер проекта, управляющая компания – ЗАО «Корпорация А.Н.Д.»

 

Строительство – Московское представительство фирмы «Сумма Туризм Ятырымджылыгы Аноним Ширкети»

 

Дизайн, сопровождение проектаSTRATEGIC CONSULTING GROUP (London)

 

Концепция, маркетинг – Компания «Магазин магазинов»

 

Проектирование – ООО «Творческая мастерская архитектора Лисицына» («МАЛ»)

 

Объект нового строительства – отдельно стоящее здание общей площадью  61577 кв. м.

 

Количество этажей – 5

В том числе: минус 1-й этаж — паркинг;

                      1-3 этажи — торговые;

                      4 этаж — технический.

 

Количество парковочных мест на собственных паркингах ТРЦ – 890.

 

Общее количество розничных предприятий – 109.

В том числе:

продукты питания                                     3

универмаги                                                4

связь, электроника, бытовая техника      3

кафе/рестораны                                         17

услуги, сервис                                           11

одежда, обувь и другое                             71

 

Концепция – суперокружной торговый центр.

 

Якорные арендаторы: Сбербанк России,  Седьмой континент, Marks & Spencer, Alain manoukian, СПОРТМАСТЕР,  O'STIN, M.видео, Союз,  Связной

 


| начало документа | содержание раздела | главная страница |



Hosted by uCoz