| содержание раздела | главная страница |

 

 

 

Сергей БОРОДИН

 

 

                                                            

ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ КЛАССИКИ  «HOLIDAY INN»

 

 

Москва, превратившись за последнее десятилетие в один из важнейших мировых деловых и культурных центров, с каждым годом принимает всё большее число гостей – туристов, деловых людей, учёных, деятелей культуры. Стремясь  обеспечить достойное размещение гостей столицы, Правительство Москвы создало благоприятный инвестиционный климат для развития в городе сети высококачественных отелей средней ценовой категории. Городская программа по развитию туризма и улучшению сервиса в гостиницах столицы стимулирует девелоперские компании к строительству в различных районах московского мегаполиса  гостиниц мирового уровня.

 

Московская компания ЗАО «Моспромстрой», уже реализовавшая один из самых успешных  проектов по строительству и эксплуатации трех гостиниц  Marriott, продолжила инвестирование в столичный гостиничный сектор  уже в нише объектов экономического класса. Проект включает в себя строительство двух гостиниц Holiday Inn c их последующим вводом в эксплуатацию и управлением.  Первый отель данного проекта – Holiday Inn Moscow Lesnaya был построен  за два с половиной года и принял первых гостей 8 марта 2005 года. Открытие второго отеля Holiday Inn Moscow Suschevsky запланировано на начало 2006 года.

 

Настоящий проект интересен тем, что по договору франчайзинга с корпорацией InterContinental Hotels Grоup обе гостиницы получают право принимать гостей под всемирно известной торговой маркой Holiday Inn, при этом эксплуатация и управление полностью осуществляются российской компанией ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент».

 

Корпоративная философия управляющей компании – «довольный гость», полностью  соответствует как девизу гостиничной сети Holiday Inn, так и принципам работы любого предприятия сферы обслуживания. Результаты первых пяти месяцев работы отеля Holiday Inn Moscow Lesnaya  еще раз доказали, что высокий уровень обслуживания, разумное  соотношение цены и качества, дружелюбие и готовность обслуживающего персонала всегда прийти на помощь – всё это создаёт у клиента приятное  впечатление от пребывания в  гостинице.

 

Holiday Inn Moscow Lesnaya   востребован на рынке с первых дней своей работы как корпоративными клиентами, так и туристическими агентствами. Практика показывает, что весомым критерием  выбора отеля служит его месторасположение. Поэтому, не смотря на то, что гостиница относится к категории 4-х звёздных отелей, её  конкурентами являются, в том числе, и  ближайшие соседи – 5-ти звёздные гостиницы.

 

Гостиница располагает 301 номером, 156 из которых – номера для некурящих гостей. Стандартные номера подразделяются на категории: Twin -  с двумя раздельными кроватями, Queen – с одной большой кроватью и раскладывающимся диваном и  King – с двуспальной кроватью. 17 двухкомнатных номеров Suite с маленькой кухней,  32 соединяющихся номера, два номера для людей с ограниченными физическими возможностями, которые соединяются со стандартными номерами King. Гостиница так же предлагает своим гостям размещение в номерах  Executive. Это номера повышенной комфортности, расположенные на отдельном этаже. Кроме дополнительных услуг и удобств в номерах, на данном этаже гостям предлагаются в течение дня бесплатные напитки и закуски.

 

Большой популярностью в гостинице пользуется современный и многофункциональный конференц-центр. Здесь  на высоком уровне  уже были проведены различные мероприятия как регионального, так и международного значения.

 

Конференц-центр состоит из 9 залов, конфигурация и площади которых позволяют обслуживать мероприятия различного формата от пресс-конференций до свадебных торжеств. Самый большой зал площадью 480 кв. м за счет передвижных звуконепроницаемых перегородок может быть разделен на четыре части. Кроме существенного преимущества – отсутствия колонн, зал имеет великолепное оформление и высокие окна.

 

По словам Управляющего директора г-на Жоржа Шова к  персоналу гостиницы, при приеме на работу, главным из предъявляемых требований являлось желание и умение работать в сфере предоставления услуг. Разумеется, это люди  общительные, вежливые, доброжелательные и терпеливые. Немаловажно, что персонал гостиницы, за исключением Управляющего директора и Шеф-повара, г-на Гийома Жоли – лучшего молодого повара Франции 2000 года, полностью состоит из россиян. Для всех новых сотрудников тренинг-менеджер проводит  многоэтапное обучение  на базе стандартов Holiday Inn. Весь руководящий состав повышает свой профессиональный уровень на международных семинарах, организуемых Intercontinental Hotels Group.

 

Российский коллектив гостиницы оказался вполне конкурентоспособным международным командам менеджеров других московских гостиниц с западным управлением и более значительным  участием иностранных специалистов.

 

В своих комментариях гости отмечают высокий уровень обслуживания, приятную атмосферу, чистоту и прекрасную кухню. Гости располагают всем  необходимым для делового путешественника: доступом к высокоскоростному и беспроводному Интернету, услугами бизнес-центра, возможностью арендовать переговорные помещения, транспортным обслуживанием.

 

Г-н Шов и его команда всегда рады приветствовать гостей в стенах уже открытого отеля Holiday Inn Moscow Lesnaya и, открывающегося в будущем году Holiday Inn Moscow Suschevsky.

 

                                                                                                 

 

Адрес гостиницы «Holiday Inn Moscow Lesnaya»: Москва, Россия, ул. Лесная, д.15

Тел:: 7-095-783650             Факс: 7-095-7836501

Email: info@hi-moscow-lesnaya.ru

Web-site: www.holiday-inn.com    http://holiday.bookin.ru


| начало документа | содержание раздела | главная страница |



Hosted by uCoz