| содержание раздела | главная страница |

 



Сергей БОРОДИН

 

                                                                                        

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, В ЛЮБОМ МЕСТЕ

 

1996 год стал знаменательным для отечественных автолюбителей – именно в этом году был учреждён  Автомобильный клуб России. Прототипом  клуба его учредителями был выбран Объединённый автомобильный клуб Америки. В  результате этого события российские автомобилисты, ставшие  участниками клуба, в течение всего прошедшего с тех пор времени в любое время суток могут получать профессиональную помощь на дороге.

 

К Автомобильному клубу России нельзя относиться как к обычной   корпоративной системе, нацеленной на предоставление профильных услуг автовладельцам в случае возникновения различных непредвиденных ситуаций с их авто. Естественно, с организационно-правовой стороны клуб обладает   законодательно обусловленными формально-корпоративными признаками. Однако в реальности он представляет собой некую социальную среду, в которой люди вполне определённого образа жизни чувствуют себя комфортно. И, конечно, главным определяющим фактором образа жизни членов клуба является вся та гамма событий, которая связана с наличием у них автомобилей.

 

Для вступления в клуб автолюбитель оплачивает единовременный членский взнос. Два года назад в соответствии со стратегией развития автоклуба начался новый этап его деятельности. В течение этих двух лет проводится поощрительная акция, предусматривающая приём новых членов клуба без членского взноса. Если вновь вступившим импонирует качество клубного сервиса, выражающегося, прежде всего, в оперативном обслуживании,  грамотной поддержке и надёжной защите на дороге, то они на следующий год пролонгируют свой договор с клубом, покупая со скидкой очередной пакет клубных услуг.

 

В клубе работают несколько разнообразных пакетов услуг, обозначаемых соответствующими клубными картами, – VIP STANDART, VIP GOLD, VIP PLATINUM. Действует также ПОПУЛЯРНО-КОРПОРАТИВНАЯ карта для клиентов невысокого достатка. К сегодняшнему дню разработаны ещё два новых пакета услуг VIP EXCLUSIVE GOLD, VIP EXCLUSIVE  PLATINUM, включающих обязательное автострахование.

 

Клиент выкупает приемлемый для себя пакет услуг, после чего в течение года он является членом клуба. За это время он может, к примеру, неограниченное число раз вызывать бесплатную техпомощь или эвакуатор при поломках автомобиля или авариях на дороге. Механик приезжает по вызову с оценочным листом, в котором клиент пишет свой отзыв о проделанной работе.   В число услуг клуба входит примерно 50 наименований бесплатных ремонтных работ на дороге. Если автомобиль подлежит сложному ремонту, то механик техпомощи рекомендует клиенту ремонт в автосервисе или, в случае возможности проведения такого ремонта в дорожных условиях, за дополнительную плату в соответствии с клубным прейскурантом оказывает ему эту дополнительную услугу. При этом в автосервисах, находящихся с клубом в партнёрских отношениях, клубные клиенты обслуживаются со скидкой.

 

Каждая клубная карта (пакет услуг) имеет свой определённый радиус действия по бесплатному обслуживанию: максимальный лимит – 50 км от границ города (в Москве – от МКАД). За вызов технической помощи на расстояние, превышающее установленный лимит клубной карты клиента, производится доплата (0.65$ за каждый дополнительный километр).

 

В карту заложена, в частности, такая услуга, как перегон автомобиля в случае неспособности водителя управлять им (от 1 до 15 перегонов в зависимости от вида карты) либо вызов клубного такси. Эта услуга действует в пределах дистанционного лимита имеющейся у клиента карты.

 

В каждую карту включено также страхование жизни и здоровья при ДТП, обеспечиваемое страховой компанией “ГУТА-СТРАХОВАНИЕ”. Для клубных клиентов предоставляются специальные разработанные этой страховой компанией страховые полюсы обязательного страхования автогражданской ответственности. Оформление этих полюсов оперативно  производится в комфортной обстановке центрального офиса клуба. При этом участники клуба получают 5-процентную скидку. В дальнейшем клуб гарантирует своим членам отсутствие проблем с выплатами страховых сумм со стороны страховой компании.

 

Владельцам клубных карт предоставляется бесплатная юридическая консультация или клубного юриста, Виктории Александровны Гадиной, специализирующейся на ДТП, или представителя Московской областной коллегией адвокатов, с которой клуб связан договором о партнёрстве. Кроме того, на каждое ДТП, в которое попал член клуба, выезжает клубный комиссар (квалифицированный юрист по ДТП), что предотвращает возможное ущемление прав клиента.

 

Для членов клуба действует и развитая система компенсации расходов, понесённых ими в случае, когда они вынуждены в результате ДТП воспользоваться услугам стороннего адвоката и другой службой техпомощи. Суммы компенсации зависят от приобретённого клиентом пакета услуг.


Всеми клубными картами предусмотрено пользование международной дисконтной системой COUTDOWN, позволяющей, помимо всего прочего, заправляться со скидкой на 78 заправочных станциях в Москве. С дисконтом  клиенты клуба заправляются и на 38 станциях “Экко” (“ЮКОС”) в различных районах столицы. В Киеве скидки на бензин для членов клуба предоставляет дисконтная система “Золотой гепард”, а в Самаре – «Universal club».

 

Технический парк клуба формируется в чётком соответствии с клиентскими запросами его членов. Кроме того, у клуба заключены договора с фирмами-партнёрами, которые при необходимости могут быть задействованы  для обслуживания членов клуба на оговоренных в тексте договора условиях. Что очень важно – клиент в любом случае получает необходимый набор качественных услуг. В клубе работают высококвалифицированные механики, водители, эвакуаторщики, оказывающие услуги строго по своей специализации, что является необходимым условием высокого профессионализма при обслуживании клиентов на дороге.

 

В целом же, у всех, кто хоть раз погружался в благожелательную атмосферу Автомобильного клуба, складывается чёткое убеждение в том, что 40000 действующих членов клуба в содружестве с почти 300 сотрудниками превратили клуб в дружелюбную социальную общность людей, объединённых  устремлением к минимизации проблем эксплуатации автомобиля. Взаимодействие на техническом уровне клубных услуг перерастает у членов клуба в настоятельную необходимость полноценного человеческого общения между собой. Откликаясь на такие пожелания, руководство Автомобильного клуба проводит неформальные клубные встречи, к примеру, автофестиваль OpenRace в доме отдыха “Покровское”, где проводятся различные конкурсы автомобилистов. Планируются различные клубные фуршеты и вечера встреч, приуроченных к таким праздникам, как, например, Новый год. Таким образом, клуб дарит своим участникам положительный эмоциональный настрой, что помогает им стать успешными по жизни.

 

Люди в России умеют ценить доброжелательное отношение к себе. Это выражается во впечатляющих достижениях клуба, который успешно расширяет свою деятельность, в том числе и в региональном аспекте. В Санкт-Петербурге, Киеве, Самаре открыты филиалы клуба, объединённые в единую компьютерную систему по контролю за качеством предоставляемых услуг. В ближайшее время клуб придёт в Тольятти и Великий Новгород. Россия неуклонно становится автомобильной державой. И становлению этой державы напрямую способствует благая деятельность Автомобильного клуба России.


Автомобильный клуб России. Центральный офис: Москва, Проспект Мира, д.70
Тел.
(095) 281-23-83  (095) 281-81-53  Техслужба:  (095) 785-10-10

 Web-site: http://www.avtoclub.ru        E-mail: info@avtoclab.ru


| начало документа | содержание раздела | главная страница |



Hosted by uCoz