Сергей БОРОДИН
В популистских речах многих публичных деятелей, включая
религиозных и внерелигиозных духовных авторитетов, а также в многочисленных
постах на всевозможных интернет-ресурсах постоянным рефреном звучат истошные
призывы к русским людям пробудиться от сна равнодушия, чтобы твёрдой рукой навести
порядок на своей земле. При необычайно пёстром разнотипьи произносимых речей и
выложенных в интернет постов все подобные призывы объединяет одна общая деталь,
которая несёт в себе резко негативный потенциал. Эта деталь состоит как в сознательном,
так и в примитивно-бездумном замалчивании вопроса о средствах наведения порядка
проснувшимися россиянами. И хотя напрямую никто не говорит о том, как им
конкретно представляется этот процесс наведения порядка, те слушатели и
читатели таких призывов, которые уже живут на уровне инстинктов, однозначно
воспринимают подобные воззвания как закликание людей «к топору», под чем
принято понимать неотвратимость
народного суда над ворами, расхитителями, казнокрадами, деспотами и тиранами. Сам же образ «топора» такими разношёрстными
закликалами воображается неким эфемерным
средством избавления от всего того несуразного, что сегодня в обилии происходит
повсюду, куда ни глянь. И поскольку для всех этих откровенных горлопанов и
пустозвонов «топор» под влиянием сказаний былинной старины представляется
чем-то мифическим и чудодейственным, ни у кого из них жонглирование топорной
тематикой не вызывает ощущения какой-то существенной угрозы кому бы то ни было.
Однако жизнь гораздо глубже и многограннее, нежели
представления о ней, содержащиеся во фривольных кликушествах больных популизмом
болтологов, без умолку прогружающих
благодатную аудиторию через различные телекоммуникационные каналы. Несоответствие
надуманного ими и объективно реального, как правило, приводят к стихийному
брожению политически незрелых умов социально активных людей ввиду того, что все
подобные призывы звучат не в пустоте изолированности от слуха людского, а в пространстве популярных
масс-медиа, доносящих слова этих закликал до широких народных масс. И часто
отклик на их истеричные вопли по пробуждению спящего сознания людей бывает таким
громким, что структурам Нового Мирового Порядка приходится идти на различные хитро
закрученные уловки, дабы вернуть ситуацию в контролируемое ими русло. Звать
Русь «к топору», даже отдалённо не понимая, что это такое, означает обрекать свой
народ на погибель в прямом и переносном смысле. Эффектные в своём историзме призывы к топору провоцируют
людей на самый примитивный вариант проявления протеста, когда их выманивают на
улицы городов, после чего специально подготовленные профи сбивают из них опущенные
на уровень животных инстинктов толпы с тем, чтобы распалить их на проявление дикой энергии разрушения всего и
вся.
Со стихийными всплесками социальной энергии масс
легионеры Нового Мирового Порядка традиционно справляются без особых усилий, жестоко
подавляя такие выступления с последующим преследованием и безжалостным наказанием
участников бунтарских событий, большая
часть которых надламывается как физически, так и психически при применении к
ним изуверских методов воздействия. Более того, когда таких отчаянных людей,
которые поднялись на бунт против Системы, поддавшись подстрекательским призывам неразумных кликушей, репрессивный
аппарат Нового Мирового Порядка давит как слепых котят, у свидетелей
разворачивающихся событий, как правило, навсегда отбивается всякая охота к
личному участию в подобных акциях, ибо они понимают, что в аналогичных
обстоятельствах так же жестоко расправятся и с ними.
Естественно, легионеры теперь особо и не страшатся
«русского бунта», ныне растерявшего свою былую значимость по причине того, что системопослушные
городоиды, составляющие львиное большинство населения, массовым потоком
торопятся преклонить колени перед культами Системы и на всякий случай попросить
их служителей о пощаде. Однако индульгенция на пощаду выписывается далеко не
всем правоверным городоидам – часть из них, не представляющая для Системы
абсолютно никакой пользы, уничтожается легионерами без всякой жалости. Те же,
кого можно как-то поиспользовать в целях
взращивания урбанистических кумиров, Система милостиво заглатывает в
своё бездонное чрево, откуда не то что практически невозможно вырваться, но и
где на корню пресекаются любые
самостоятельные размышления, девиантные по отношению к системообразующей идеологии.
Факт того, что спорадические бунтарские выступления
всегда заканчиваются драматично для бунтовщиков, указывает на то, что назрело
время поднять вопрос об ответственности безответственных либо невежественных
зазывал, провоцирующих неискушённых в политических перипетиях людей на подобные
выступления. Легионеры, как правило, милуют таких зазывал ввиду их полезности
Системе, поскольку с их помощью из социальных низов существующей общественной
иерархии выпускается пар возмущения античеловеческими условиями жизни. Если же
этот пар социального перегрева не выпускать в порционном режиме, то через
какое-то время может грянуть действительно грозный и беспощадный бунт,
остановить который уже вряд ли кому удастся.
Вот посему таких зазывал, сознательно или
бессознательно обрекающих людей на плаху, должен наказывать сам народ, первым
шагом к чему должна стать их полная изоляция от народных масс, когда на их
призывы «к топору» никто не будет откликаться. Если же они, зная существующую в
обществе фактуру, сознательно обостряют
ситуацию, их надо гнать взашей с трибун и от микрофонов, а ещё лучше –
наказывать публичной поркой розгами. Если же они настолько невежественны, что
совершают всё это по глупости, им надо заблокировать доступ к любым телекоммуникационным
средствам всех информационных каналов. Кроме того, следует сделать всё
возможное, чтобы эти говоруны подвергались тотальному оглашению в качестве
записных провокаторов всеми имеющимися на то средствами, в результате чего
внимание людей к их разнузданным словесам будет минимизировано.
Однако, как ни странно, в сегодняшних реалиях чётко
можно пронаблюдать тенденцию повсеместного возрастания авторитетности таких кликушей, якобы всей душой стремящихся
к спасению Руси. Такая откровенная несуразность вызывает у любого
здравомыслящего человека несколько принципиальных
вопросов. Почему в последнее время все эти говоруны появились на общественных
подмостках в таком большом количестве? По какой причине как только люди
начинают понимать внутреннюю гнилость того или иного говоруна, ниспровергая вслед
за этим его авторитетность, на его место тут же появляется другой болтун? Что
заставляет заказчиков речей таких пустозвонов упорно педалировать тему
локальных спонтанных протестов местного значения?
Мало у кого возникают сомнения в том, что эти и подобные
им вопросы являются отражением резко повысившейся злободневности темы
бунтарства на Руси. В переживаемое нами время о том, что бунт назрел, на все
лады в открытую судачат и политики, и учёные, и оппозиционеры, и даже
простолюдины, задавленные в тисках бытовых проблем. Общественная же дискуссия по этому направлению всё более и
более смещается в сторону определения многозначного понятия «топор», под
которым различные общественные силы понимают часто абсолютно противоположные
вещи. Но кто бы что ни говорил по этому
поводу, актуальность данной темы обостряется с каждым божьим днём. Почему? Да
потому что, ежели бунт на Руси вдруг случится нынче да ещё с тем топором,
который подобно огненному мечу поотрубает все паразитические наросты на теле
Святой Руси, у Земли Русской появится реальная возможность, пусть даже и одна
из последних, сохранить свою самоидентичность вместе с жизненной силой,
достаточной для возрождения традиционного
миропорядока в пределах её духовного пространства.
И именно по причине того, что подобный бунт может случиться
на Земле Русской, так взбудоражены легионеры Нового Мирового Порядка, использующие тактику посулов больших и
сладких пряников, при этом держа за пазухой крепкий кнут с размоченной нагайкой.
Для них выигрыш каждого дня – это существенный взнос в копилку антирусских
действий, состоящих в обеспечении благоприятных условий функционирования
запущенного в начале ХХ века механизма уничтожения русских людей посредством
втягивания их в бесконечные кровопролитные военные конфликты и войны, а также
применения оружия геноцида, резко ускорившего процесс депопуляции русского
населения Государства Российского. Благодаря дьявольской хитрости и абсолютному
бездушию легионеров этот нечеловеческий механизм сегодня работает на полную мощь, изничтожая
остатки государствообразующего народа России.
При всём при этом надо учитывать, что ещё в 70-х годах
ХХ века этнографические исследования выявили шокирующий факт – чистокровного
русского населения в тогдашнем СССР оставалось чуть более 76 000 человек. Современная российская действительность с её
колоссальными ежегодными потерями населения титульной нации скорей всего
привела к тому, что к сегодняшнему дню это число этнически чистокровных русских
свелось к ничтожно малому значению. В связи с тем, что помимо геноцида и
депопуляции русских сегодня происходит массовая ассимиляция этнических русских
через кровосмешение с представителями других наций и народов, следует говорить уже не о русском народе как
таковом, а о людях – носителях русской культурной традиции. И хотя для каждого
человека, до мозга костей считающего себя истинно русским, констатация данного
факта – это горькая душевная боль, от сложившихся реалий уже никуда не уйти,
ибо коли на Руси этнически исконных русичей фактически уже не осталось, то и ни
в какой другой части мира таковых вряд ли можно отыскать.
Естественно, прискорбный
факт массового исчезновения исконных русичей, ставших теперь недоступными для
легионеров, уже приноровившихся прямыми пушечными ударами искоренять в русских людях
их русскость, проявляет истинную натуру всех тех говорунов, которые призывают
русских проснуться с тем, чтобы кардинально изменить сложившуюся ситуацию.
Спрашивается, к кому они взывают, если учёные-демографы нетитульной
национальности поспешили ввести в политический оборот термин «русский этнос»
вместо «русского народа», по их мнению, уже превратившегося в бесплотный миф?
В современном российском обществе, цивилизованном по западническим
понятиям, количество людей русской культурной традиции даже несмотря на то, что
в их жилах течёт кровь самых различных народов, с каждым днём убывает на весьма
серьёзную величину. Общая численность таких носителей русского культурного
наследия, исповедующих мировоззрение патриотов своей Отчизны, в наши дни
сократилось фактически до критически порогового уровня, ниже которого задача
удержания территории России даже в крайне суженных нынешних её границах становится
уже принципиально невыполнимой. В том случае, если современным попам Гапонам
всё же удастся поднять остатки людей русской культурной традиции на
бессмысленный бунт, они напрямую поспособствуют невосполнимой утрате того
человеческого потенциала нашей страны, без которого более не будет иметь смысла говорить
о реальной возможности продолжения существования Государства Российского в том
виде, в котором оно наличествует на сегодняшний день.
Собственно говоря, у русскокультурного населения нашей
страны по сути дела остался единственный, возможно – последний, шанс удержания
Земли Русской. По причине целенаправленно-принудительного усекновения
фактически всех других возможных способов сохранения за русскими земель своих
предков к оставшемуся шансу отстоять свою русскокультурную идентичность следует
подходить с максимальной ответственностью, обеспечив всеобъемлющую концентрацию
физических, интеллектуальных и духовных сил наследников славы древних русичей,
тщательно прорабатывая все нюансы подобного всенародного деяния при категорическом
исключении пустопорожнего краснобайства и неразумного шапкозакидательства.
Земля Русская, насыщенная за многие тысячелетия энергетикой традиционного
русского образа жизни, не простит тех говорунов и их пособников, которые могут
спровоцировать стихию спорадического всплеска народного негодования, в
результате репрессий при подавлении которого уже немногочисленные носители
русской культурной традиции окажутся уничтоженными либо распылёнными по всему
миру. После подобного изгнания русских с земель своего традиционного проживания
легионеры, конечно же, предпримут все возможные шаги к тому, чтобы ни о русском
народе, ни в целом о русской культуре в анналах истории не осталось даже
малейшего упоминания.
Прежде, чем говорить о последнем шансе сохранения
русскости на Земле Русской, уместно вспомнить необычайно красивый, добрый,
слегка наивный и в то же время – весьма мощный в мировоззренческом плане
французский фильм 1996 года «Прекрасная зелёная». Этот романтическо-фантазийный
фильм, как бы это не показалось кому-то случайной ошибкой или чиновничьей
нелепостью, вполне обоснованно был надолго запрещён к широкому прокату
идеологическими службами Нового Мирового Порядка. Спрашивается, почему? Ведь
там нет и в помине каких-то суперважных сакральных тайн, упоминаний о каких бы
то ни было вредоносных сверхзнаниях, нет в фильме и каких-либо развратных или
насильственных сцен. Тогда что же? Почему вдруг так всполошились по поводу
этого фильма хозяева нашей планеты? На самом деле, всё очень просто – в фильме
продемонстрирован естественно-природный образ жизни людей в масштабах планеты,
и что самое страшное для всех тех, кто учиняет беспредел на нашей планете –
показана, пусть и весьма схематично, технология перехода от античеловеческого
технократического общества к исконному для человека миропорядку, при котором
люди становятся во сто крат могущественнее жалких городоидов нашей
современности, являющихся всего лишь рабскими придатками техногенной среды
обитания.
И вот именно на путях, обрисованных в этом фильме
средствами кинематографа, как раз и лежит тот уникальный шанс для людей русской
культурной традиции вновь обрести в полном объёме пространство жизни на своей
родной земле. Этот шанс впору назвать «русским бунтом XXI века», который представляет
собой тотальный и бескомпромиссный разрыв с Системой. Естественно, такой русский
бунт при современных условиях лишения людей свободы воли и мышления
принципиально невозможен в городах, где установлен всесторонний контроль за
жизнеотправлениями горожан. Город, плоть от плоти технократической цивилизации,
подобно кровожадному монстру с развитым искусственным интеллектом посредством
всевозможных манипулятивных технологий цепко держит в своих клешнях каждого
городоида, являющегося вкупе с другими городоидными существами питательной
средой города-монстра. Поэтому о русском бунте в городах не может быть и речи,
ибо даже в случае начала его развития он будет пресечён ещё на уровне определения
бунтарями возможных действий по побегу
из концлагеря Системы.
Современному цивилизованному человеку, и прежде всего
– городоиду, крайне сложно представить себе возможность даже частичного ослабления
своих всесторонних связей с Системой,
что даже в таком легковесном варианте
будет означать для него угрозу фронтального крушения всего того образа жизни,
который ему был представлен на безальтернативной основе с самого начала его сознательного
жизнепроявления. Для всего существа такого человека Системы даже крайне
незначительное ослабление связей с ней – весьма болезненный процесс как на
физическом, так и на тонкоматериальных уровнях. И только самые сильные в
духовном плане индивиды, сохранившие в себе способность принимать помощь
Земли-матушки, смогут решиться на
кардинальный шаг по отключению от себя всех присосок Системы, тем самым фактически
перелицовывая всю свою жизнь.
Остальные же городоидные чела, коих на самом деле,
львиное большинство, никогда не смогут преодолеть психоделики городской жизни с
её бытовой комфортностью, минимизацией физического труда, вычурным культурным
досугом и массой других возможностей жития в своё удовольствие. Эти
сформированные из поначалу рождённых людьми городоиды будут наоборот всеми
силами цепляться за городскую среду обитания, вновь и вновь принося присягу
верноподданичества Системе. Ради того,
чтобы, упаси боже, их не выгнали из городов, они беспрекословно подставят свои
головы для чипизации, примут к доскональному исполнению все режимные требования
Системы по тотальному электронному контролю за ними, включая мониторинг
мыслительной деятельности и управление
сознанием, то есть на добровольной основе пойдут на превращение своей
биоплоти в машинизированные биокиберобъекты с присвоенными им числовыми
номерами взамен их имён и фамилий.
Подобная мотивация городоидов, составляющих на сегодня
основную часть населения страны, на принесение в жертву жупелу урбанизма
краеугольных основ биологии своих организмов является фактически смертным
приговором каноническому «русскому бунту», ибо бунтовщиков-то сегодня уже и не
найти на Руси в том количестве и качестве, которые необходимы для повсеместного
установления традиционного образа жизни древнерусских предков современных
носителей русской идентичности. Другими словами, хорошо известный из истории
«русский бунт», когда весь народ подобно единой многомерной сущности поднимался
«за» или «против» чего-либо, ради восстановления справедливости круша на своём
пути все препятствия и разнося в пух и прах всех супостатов, в нынешние подлые
времена превратился всего лишь в красивую легенду, не имея ни малейшей
возможности произойти в реальных условиях. Поработители Руси, стремящиеся уничтожить её первоначала, дабы навсегда стереть
память о русичах с лица Земли, сделали серьёзные выводы из уничижительного опыта
своих многотысячелетних поражений в открытых сражениях с этим непреклонным и
мощным в духе народом. Чтобы добиться триумфальной победы над русскими людьми,
супостатам посредством разлагающих душу человека энергий денег, городов и
техники наконец-то удалось
внутриличностно закабалить носителей русского духа, тем самым отняв у современных
русичей волю к победе над захватчиками земель русских.
Таким образом, сегодня русские люди в массовом порядке
незримо связаны по рукам и ногам крепчайшими путами, которых, вопреки здравому
смыслу, сами же до ужасти боятся лишиться. В этой несуразности поведения
русских как раз и состоит то самое иезуитское коварство супостатов, благодаря
которому россияне сами же и закабаляют себя своими руками и мыслями. При таком
состоянии дел рабовладельцам к их вящему удовольствию только-то и остаётся что
бесперебойно поставлять русским городоидам всякие верёвки, удавки, капканы,
клетки, строить казематы с глухими камерами, в которых без всякого внешнего
принуждения спешат поселиться, расталкивая друг друга, бывшие когда-то вольными
и непобедимыми жители русских земель.
Для природного человека подобный самоистязательный
строй жизни представляется какой-то дикой фантасмагорией. Городоиды же наоборот
относятся к такому жизнестрою с энтузиазмом, собственноручно обматываясь крепкими
узами и ставя капканы с затягивающимися петлями, в которые сами же и попадают.
Всё это делается ими с полным осознанием своих действий исключительно для того,
чтобы с пафосом подобострастно сдаться на милость легионеров-победителей.
Как бы это не было нелицеприятным для человека
патриотического менталитета, из описанной картины жизни потерявших русский дух
городоидов, вытекает вполне однозначный вывод – наведение порядка в стране
методами, известным из истории России в качестве традиционных, сегодня уже принципиально невозможно. Поэтому бесконечная
говорильня об этих исторически ветхих
методах и выкрикивание везде и всюду призывов к средневековым формам бунтарства теперь уже
абсолютно бесполезны, если, конечно, подобные деяния не является спланированной
провокацией, направленной на выявление последних социально активных людей, в
потенциале способных на бунт.
К слову сказать, ранжирование населения по степени
социальной активности вполне укладывается в деятельность легионеров по
составлению единого общемирового реестра населения Земли. Реестр этот, на самом
деле весьма зловещий, поскольку попадание сведений о биообъекте в тот или иной
(красный, синий, жёлтый или чёрный) его сегмент фактически предрешает судьбу
данного биообъекта, личностные свойства психики которого при отклонении его
поведения от установленных норм подвергаются подавлению и коррекции посредством
различных манипулятивных методик, подбираемых в соответствии с присвоенным ему ранжиром социальной опасности. К примеру, те
биообъекты, которые включены в красный или чёрный сектора реестра, подлежат
жёстко-принудительной перестройке их психики в целом.
Современный человек живёт в весьма значимое по
историческим меркам время, поскольку ныне происходит завершение множества
общемировых процессов, существенная часть которых была запущена ещё много
тысячелетий назад в начальный период формирования развитой на сегодня на
планете западной цивилизации, проросшей своими корнями в землю Ближнего
Востока. Именно по этой причине вне зависимости от позиции того или иного
человека по актуальным вопросам глобальной общественной жизни водоворот
событийного ряда местного и международного звучания затягивает всех без
исключения людей в свою круговерть, как бы они при этом не сопротивлялись подобному насилию. Ну, а чтобы не загинуть в
круговороте не имеющих исторических аналогов разнообразных событий и
происшествий, всё чаще носящих катастрофический характер, человеку наших дней,
хочет он того или нет, жизненно необходимо чётко определиться со своей
принадлежностью к одной из двух реально существующих сред обитания – либо к
природной, либо к искусственной. Полностью и окончательно осознать себя
природным человеком или городоидом – именно в решении этой дилеммы и состоит
сегодня главный смысл всех происходящих в мире социума подвижек. Правильное
решение означенной дилеммы крайне важно для каждого индивидуума, поскольку
позволит ему не тратить напрасно свои силы и средства на принципиально чуждые
для него цели.
Городоид, со стопроцентной достоверностью осознавший
свою истинную сущность, прекрасно понимает, что ему необходимо по максимуму
сохранять силы для существования в холодном мире каменных джунглей городов. Те
городоиды, у которых ещё не до конца убито их природное начало, сверх сказанного
также понимают, что им придётся тратить свои силы и на противодействие мощному
трансформирующему воздействию на их организмы энергии денег, направленному на
синтез из их биоплоти и соответствующих технических изделий неких биороботических
существ пониженного уровня духовных вибраций, но с высоким уровнем интеллекта.
Такому биороботическому существу предназначено существовать исключительно в
городах в качестве неотъемлемой части урбанистической технотронной цивилизации,
что однозначно исключает любую возможность его участия в противодействии
Системе. Из сей непреложной сентенции городоид должен сделать для себя жизненноважный вывод
касательно длительности своего самосохранения в городской среде обитания – ему
противопоказано прислушиваться к горлопанам, зазывающим таких же, как и он сам,
городоидов в стихию бунтарства. Вместо самоубийственного участия в различных
бунтарских акциях городоиду, озабоченному пожизненной комфортной жизнью в
городе, следует, игнорируя бунтарей всех видов и направлений, просто заниматься
своей профессиональной деятельностью, всячески поддерживая сохранение и
развитие искусственной городской среды обитания для себя и себеподобных. Но городоиды должны также чётко понимать, что
развитием комфортности среды своего обитания имеет смысл заниматься только до
того момента, когда их сознание будет полностью интегрировано в обобщённый интеллект
города, после чего им, как киберустройствам с незначительной частью биоплоти,
станет абсолютно безразличными условия их существования.
Что же касается природных людей, то бунтарство – их
родная стихия, ибо без творческого подхода к управлению событиями им просто не
выжить в природной среде. При этом высшей глупостью для них был бы отклик на кликушеские призывы к учинению на улицах
городов всяких дебошей и демонстраций. Подобные деяния противоестественны для
них, поскольку бунтарские свойства их натур имеют совсем другую направленность,
нежели демонстрация насилия и варварства в пространстве городов. Природным
людям надо ясно понимать, что всю подобную разнузданность в городах организуют
и направляют, конечно же, легионеры Системы, а участниками акций уличного
беспредела являются, как правило, ещё полностью не осознавшие свою
городоидность молодые люди, а также отдельные представители старшего поколения,
которые относительно недавно поселились в городе, а потому пока ещё не успевшие
полностью трансформироваться в стандартных городоидов.
Удел природных людей – решительный и бесповоротный выход
из Системы, установление, отлаживание, всемерное развитие, предохранение от
разрушения и уничтожения природного образа своей жизни вдали от городов. Именно
в таких деяниях исконно-природных русских людей как раз и состоит на
сегодняшний день жизнеутверждающий «русский бунт», что не имеет ничего
общего с той страшилкой о «беспощадном и
кровавом русском бунте», которым пугают слабонервных иностранцев ещё с XIX века интеллигентствующие хлюпики, как правило, напрочь оторванные от
реальной жизни русских людей.
Радикальными бунтарями-городоидами с горячечными
глазами такое неброское понимание русского бунта, выражающееся всего лишь в повседневности
налаживания природных бытовых условий, может
быть воспринято как издёвка над усиленно культивируемыми в обществе
национально-патриотическими чувствами стилизованных русских людей. Подобное агрессивное
восприятие истины о русском бунте XXI века может
возникнуть только среди записных патриотов, на самом деле нанятых легионерами для
нивелировки патриотических течений в обществе. Мыслящим людям, стоящим на
истинно национальных позициях вселенской русскости, не надо объяснять, что в
подобном понимании русского бунта заключается наиболее эффективная технология
выхода и отрешения от системной урбанистики. Эта технология убийственна для
Системы, поскольку при переходе всё большим и большим числом русских людей на
природный образ жизни, каковой в период могущества Руси повсеместно
наличествовал у наших предков, она начнёт стагнировать и развалится очень
быстрыми темпами.
В силу сказанного выше всем русским патриотам, осознающим
реальное положение дел в стране, сегодня чрезвычайно важно сосредоточиться не
на каких-то дебоширских акциях на улицах городов, а на терпеливом
убеждении, прежде всего, молодых людей,
в жилах которых, отчётливо бьётся пульс природных биоритмов, в жизненной
необходимости Исхода из городов в ускоренном порядке. Работа, недвижимость,
учёба в школах, колледжах и институтах,
родственники-городоиды, абстрактная культура городской искусственности,
корпоративная или государственная карьера и т.д. и т.п. – все эти системные принадлежности следует оставить в городах
для городоидов, и, став вольными людьми, уходить в природные кущи для
возвращения к человеческой жизни, что
позволит совершить эволюционный рывок к новой реальности земного бытия.
Свои семьи, вместе с которыми вышли из Системы, или
вновь созданные семьи в местах Исхода
природным людям оптимальнее всего объединять на духородовом принципе, создавая
тем самым новые Роды как основы восстанавливаемого семейно-родового
общественного строя. Новые Роды в единённом согласии наделяют молодёжь
священным заветом по нарождению детей – наследников славных деяний своих
пращуров. Всю полноту ответственности за содержание, воспитание и образование
детей берёт на себя Род, в котором дети обретают статус самых почитаемых
духородственников.
Вот в чём состоит наиболее эффективный механизм
противодействия античеловечности Системы ради удержания людьми русской
культурной традиции Земли Русской. Именно восстановления русского природного
образа жизни панически боятся власть предержащие, поставленные Системой во всех
государствах мира на должности управителей ради поддержания на директивно
установленном уровне опорных структур единого мирового государства,
выращиваемого на планете легионерами Нового Мирового Порядка.
Поскольку исходники из городов обретают в природной
среде неподконтрольные Системе источники силы Земли-матушки
легионеры-наместники вместе с зависимыми от них бизнесменами стремятся нанести
природе как можно больший урон, ибо погибающая под воздействием их дикого варварства
биосфера всё в меньшей и меньшей степени способна наделять исходников энергией жизни. Поэтому
русским патриотам нужно торопиться со своим собственным Исходом, пропагандируя
его идеи среди русичей природного истока. Святая обязанность исходников – не
допустить окончательного уничтожения природной среды, ибо тогда всё
человечество Земли погибнет, необратимо лишившись биотоков Земли.
2.03.2012