| начало документа | главная страница |

Сергей БОРОДИН

 

 

                                                             

ЗАБОЛЕВШИЕ  МРАКОМ ХАОСА

 

Время конца 80-х годов прошлого века, когда  под флагом помпезно провозглашённой горбачёвской гласности советское государство трещало по швам, ознаменовалось вседозволенностью выплёскивания на общественный подиум широкого спектра мозговых извращений кухонных интеллигентов и умопомрачительных откровений различных сомнительных личностей, психика которых находилась в пограничной области между разумностью и безразумием. Книгоиздателям в этот период поздней перестройки удалось сорвать приличный куш на лавинообразном сбросе в различные сети книготорговли печатных изданий, поражавших неискушённые умы советских обывателей  дотоле невиданной,  фантастически беспредельной  в интеллектуальном и  духовном плане, а зачастую – и откровенно инфернальной  разносортицей самого невероятного толка.

 

Не последнюю скрипку в наполнении  неожиданно ставшей весьма высокодоходной андеграундной сферы рынка книжной продукции, ранее запрещаемой и гонимой идеологической цензурой коммунистов, играли авторы, во множестве своём одержимые идеями, поступавшими к ним, как они были уверены, прямиком из небесной канцелярии. Весь этот всплеск книгоиздательской деятельности привёл к тому, что полки книжных магазинов быстро были насыщены изданиями, ассортимент которых удовлетворял самые различные интересы граждан, которые до того времени даже от самых близких людей скрывали свои истинные убеждения за ширмой  коммунистической идеологии или диссидентского модернизма. В те годы часто можно было наблюдать, как чопорные с виду советские люди, которым, как оказалась, коммунистическая или капиталистическая идеи были глубоко безразличны, впадали в настоящий экстаз среди внушительных штабелей изданий духовной направленности, возвышавшихся на многочисленных книжных развалах.

 

С той самой поры, определённая часть уже российского общества впала в искушение перманентного поиска истинной духовности. Большинство таких искателей мечтали, мечтают и далее будут мечтать отыскать того единственного боговдохновлённого духовного учителя, около которого они могли бы обрести душевный покой, радость жизни и личное счастье в божественном свете абсолютной истины. Таким людям кажется, что прочитав книгу какого-нибудь новоявленного гуру или лично познакомившись с ним, они, наконец-то, до конца дней своих обретут вожделенную духовную гавань под сенью учения гуру, познав с его помощью вечные истины подлунного мира. Но подобная идиллия даже в случае установления плодотворного контакта с гуру,  вроде бы по всем статьям подходящим искателям истины, длится, как правило, весьма непродолжительное время, поскольку сам процесс поиска сакральных знаний оказывается для них более привлекательным,  нежели получение какого-то определённого результата в плане познания истинных основ мироустроения.

 

Искушённые старожилы этого поискового движения уже более двадцати лет попадают в ситуации, как говорится,  из огня да в полымя, ибо талантливо написанная книга очередного претендента на супербожественное учительство или яркое публичное выступление такого духовного глашатая неизменно подвигают представителей гипнабельной части общества, число которых уже перевалило за 40% от общего количества населения страны, всё к новым и новым псевдодуховным метаниям. Что характерно, эти извечные скитальцы с фатальной неизбежностью обречены на околодуховную суету, поскольку в силу младенческого возраста  своих душ просто физически не могут жить без всё новых и новых ярких впечатлений мистической направленности, без калейдоскопичности щекочущих нервы феерических  обрядовых ритуалов в кругу своих братьев и сестёр по гонке за миражом надёжного приобщения к миру божественных истин.

 

Как показывает практика, лишённые мировоззренческого стержня искатели истины, погрузившиеся в пучину  неявного множества духовных потоков, каждый из которых проводит в мир Земли определённую палитру тонкоматериальных излучений с различными спектральными характеристиками, быстро пресыщаются своим очередным кумиром, а его печатные труды и рассуждения на духовные темы вскорости прискучивают им, навевая тоску и раздражение. В результате, вчерашние ревностные почитатели некоего возгордившегося своей иллюзорной значимостью гуру без каких-либо серьёзных раздумий и душевных треволнений, без оглядки на реакцию вчерашнего духовного кумира с будничной прозаичностью присоединяются к свите более модного на данный момент учителя духовности, убеждая себя при этом, что тем самым отдают должное своей личностной устремлённости к космическим высотам духовного мира.

 

В головах таких идеалистических скитальцев за 15-20 лет нескончаемых блужданий по миру духов образовалась настолько опасная гремучая смесь из разноплановых энергий тонкоматериальной природы, что их самих впору сравнивать с живыми термоядерными зарядами, способными разнести на мелкие частицы всё, с чем они сталкиваются в действительности физического мира. Разнородность сконцентрированных ими в своём биополе энергий, многие из которых антагонистичны по отношению друг к другу, действует на их сознание настолько деструктивно, что они уже в принципе не в состоянии осознать всю степень разрушительности тех сил, что проявляются через них в окружающем пространстве. Именно в таком их внутреннем состоянии и кроется разгадка парадокса паталогических провалов и неудач всех тех  реальных проектов,  в которые они вторгаются своими мыслями или поступками. Такие люди в итоге практического освоения различных духовных учений превращаются в суперразрушителей любого структурированного пространства, в которое волей судеб им доводится вовлекаться. Признавать же свою роль носителей сил уничтожения любых организованных по тем или иным правилам структур или процессов эти искатели истины, которым, на самом деле, не суждено найти даже дороги к ней,  наотрез отказываются, считая себя высокодуховными индивидуумами, несущими человечеству безмерное счастье всеобщего благоденствия.

 

Вполне естественно задаться вопросом, что же всё-таки движет подобными персонажами, безостановочно снующими по терновым зарослям духовного мира, не имея при этом никаких духовно-мировоззренческих ориентиров? Если взглянуть на их жизнь с позиции вечных законов Вселенной, то в отношении них можно однозначно диагностировать заболевание опаснейшей болезнью, которая называется «мрак хаоса». Этот диагноз всё расставляет по своим местам, позволяя здоровым людям выработать определённую линию поведения при контактах с людьми, поражёнными этим фатальным заболеванием.

 

Большинство заболевших мраком хаоса не имеют ни одного шанса излечения от этой болезни, ибо такое целительское деяние под силу только архатам или аватарам. Поэтому, если, к примеру, в какой-либо общественной организации,  где-нибудь в сельском поселении, на каком-нибудь семинаре, где рассматриваются и изучаются некие специализированные вопросы, присутствуют личности, духовная ипостась которых поражена этой почти неизлечимой болезнью, нужно ожидать и трудностей в деятельности общественной организации, и различных происшествий в поселении, и стойкого негатива среди участников семинара.

 

Вирусы болезни тьмы хаоса поражают практически всех неофитов  духовной стези, коли они несут в своём сердце напыщенно раздутую гордыню,  отключающую в сознании человека все защитные барьеры, в задачу которых входит недопущение проникновения в его душу вирусов различных заболеваний духовной природы. Памятуя об этом, любой человек, только вступающий на путь духовных исканий, обязан с кристальной ясностью понимать, что ему ни в коем случае нельзя допускать разгула хаоса в своём сознании. Ни при каких обстоятельствах он не должен позволять никому и ничему разрушать духовный стержень своей души, являющийся главным оберегом психического здоровья человека в его путешествиях по миру духов. Если духовный стержень человека ломается в процессе какого-нибудь психоделического воздействия, то такого человека сразу же инфицируют вирусы болезни мрака хаоса. Об этом следует помнить всегда и везде, оберегая духовный стержень своей натуры в любых ситуациях, а перед лицом авторитетов учительства духовного плана следует соблюдать особую бдительность, ибо далеко не каждый учитель в своих словах и деяниях несёт позитив созидательности, далеко не каждого духовного авторитета волнует психическое здоровье последователей его учения.

 

Для того, чтобы при занятии духовными изысканиями эта болезнь гарантированно не коснулась сущностных основ человеческой природы, каждому из стремящихся к постижению истины нужно сделать зарубку на память о том, что любые знания, происходящие из тонкоматериального мира, любые поучения земных гуру, любые откровения величайших духовных манускриптов из сокровищницы человеческой культуры должны осознаваться им в качестве посланий горнего мира, призванных интенсифицировать процесс гармонизации уже наличествующего у него духовного строя души.  Слабые же духом люди с непомерной гордыней, которые под воздействием некоего популярного псевдодуховного учения допустили подмену изначальной духовной сути своего человеческого существа на какую-нибудь, как это обычно бывает, сущность астрального плана, в результате теряют свою первородную душу и, заболевая тьмой хаоса, попадают в разряд разрушителей первородной реальности, сотворённой созидательными деяниями изначальных людей.

 

Этим фактически уже нечеловеческим существам с потерянными душами в принципе недоступны энергии творческого созидания. При свершении подобных обстоятельств неотвратимыми законами Вселенной ставится жирная точка на эволюционном развитии таких бездушных существ. А это означает, что с распадом их телесной оболочки от них даже в энергоинформационном отношении не останется ничего, поскольку потерянные ими таким неестественным образом бывшие когда-то бессмертными души в соответствии с законами космического миропорядка подлежат дезинтеграции и распылению на просторах Вселенной.

 

31.07.2010


| начало документа | содержание раздела | главная страница |



Hosted by uCoz