| содержание раздела | главная страница |

 

 

                                                             

ВЗРАЩИВАНИЕ  НОМАДИЗМА  ГОРОДСКИМ  ОБРАЗОМ  ЖИЗНИ

 

 

Исследователи цивилизации «новых кочевников» до сих пор обходили стороной те самые «новые степные пространства», по которым, собственно говоря, и перемещаются орды номадов. И причина такого нарочитого невнимания заключается в том, что эту «новую» Великую степь невозможно идентифицировать с некими реальными географическими территориями. Ареал  «нового кочевья» в современном его понимании – это городской образ жизни  людей и всё то, что способствует его разрастанию на планете.

 

Понятно, что городское прозябание по нормам, извращающим человеческую натуру, может быть устроено практически в любом месте земной территории. И эта территория вовсе не обязательно должна входить в состав городских земель. В любой точке на планете и даже на орбитальных космических станциях можно создать условия городского образа жизни как для отдельного человека, так и для массы людей. К примеру, в самой отдалённой от городов местности можно построить по городским проектам посёлок, санаторий, базу отдыха, промышленную площадку, где жизнедеятельность населения будет устроена в соответствии с культом города как такового.

 

«Новое кочевье», таким образом, происходит по всему пространственно-временному континууму городского существования человека. Номады, конечно, попадают и в места естественно-природного образа жизни людей. Но они там,  как правило, не задерживаются надолго, хотя самим фактом своего присутствия в данной местности они распространяют среди местных жителей разлагающее влияние философии города. Длительное нахождение «новых кочевников» в подобных местах даётся им тяжело, поскольку в естественной среде обитания  автоматически включается механизм очищения и излечения этих номадов от всей той гнили, которая скопилась у них в душе при проживании в каменных склепах современных городов.

 

Вследствие лечебных процедур естественно-природного характера даже у матёрых номадов начинают проблёскивать мысли, о собственной неполноценности  по причине их деградации в качестве органической части биосферы Земли. Деградации, на которую они обрекли себя в результате собственной или коллективной глупости, а то и скудоумия, когда, поддавшись чарам урбанистической псевдоцивилизации, решительно отмежевались от всего самого лучшего и здорового в своих жизненных установках.

 

И ведь многие городоиды явно или в глубине души мечтают вернуться к той поворотной точке их судьбы, когда они приняли решение стать или остаться городским жителем. Всё более погружаясь в трясину античеловечности города, большинство городоидов так и не находят в себе сил для избавления от зачарованности жизни в городе. И хотя формально у каждого городоида в сельской глубинке имеются родственники, помыкание родственными связями со своими сельскими родичами, что широко распространено в среде городоидов, подрывает нормальные человеческие взаимоотношения с этой частью родни. Подобный разрыв родственных связей с негородскими родственниками лишает городоидов силы воли в вопросе возврата на свою малую родину. Прекращение же связей с биомой родовых мест имеет своим результатом ускоренное источение жизненных сил городских жителей.

 

Городоид, который сполна хлебнул всю червоточину городских прелестей, способен возвращаться в свои родовые угодья только в воспоминаниях, ностальгируя по безвозвратно потерянной истинно человеческой жизни.

 

Жизнь и городское прозябание – несовместимые понятия.

 

30.11.2002


Сергей Бородин



Hosted by uCoz

| начало документа | содержание раздела | главная страница |