Исход
людей из городов только тогда станет благостным явлением, когда ведуны-мыслители во имя надежды исходящих на
обретение счастья полнокровной человеческой жизни проторят тропу воссоздания их связей с природной средой
обитания. Покидающие города люди для успеха своего героического прорыва к
истокам человеческой самости обязательно
должны влиться в местный биом в качестве полноправных составных частей этого
природного организма.
Помимо
этого, в качестве духовного лидера исходящей из города общности людей
ведун-мыслитель на месте Исхода, используя одному ему ведомые способы, должен
отыскать стяжателя духа данной местности и установить благотворное
взаимодействие с ним. Такой чтимый окрестным населением человек обязательно
существует в любом месте Земли Русской. Для подобного почитания формальные
занятия такого человека не имеют абсолютно никакого значения: он может быть
простым пасечником, обычным крестьянином, рабочим мехмастерских, учителем в
школе, чиновником администрации и т.д.
Обычно
такому человеку присуща высокая нравственность. Он выделяется особой здравостью
суждений и обширными знаниями, которыми обладает будто бы по рождению. Его не
интересуют обычные развлечения, оболванивающие людей, такие, к примеру, как
потребительский угар, пьянки, танцы под грохот зомбирующей человека музыки,
телевизионные «мыльные оперы», политические страсти и т.д. Он слишком высоко
ценит своё личное время, которое занимает раздумьями и серьёзными беседами с
чистыми душой людьми высокого духа. В его дом страждущие тянутся не для того,
чтобы получить от него нечто материальное, – они стремятся к духовному общению.
Люди приходят к нему с болящей душой, а уходят окрылёнными душевной радостью.
Он не читает нотаций, не стращает и не осуждает никого – просто беседует или
молчаливо слушает пришедшего, и всё – душевная рана затягивается, после чего у человека непостижимым образом взрастают
духовные силы.
Естественно,
такой духовидец славен в своей округе. Но его, вместе с тем, местные жители
стараются оберегать от назойливого внимания непрошенных гостей, могущих
навредить ему. Вот с каким человеком должен сладиться ведун-мыслитель, прежде
чем из города начнут прибывать исходящие. Если же взаимопонимания с ним не
удастся найти, то следует всерьёз задуматься над этим фактом, поискать причины,
мешающие или препятствующие установлению душевного контакта с этим духовидцем. А причин
возникновения подобной ситуации может быть довольно много. И если
проигнорировать их наличие, то все усилия людей по укоренению в данной
географической точке Исхода могут оказаться бесплодными.
Одна
из причин такого отчуждения – диссонанс духовных вибрации биома данной местности с духовным настроем
исходящих. Это означает, что нужно или духовно настраиваться на вибрационный
уровень данной местности, имея в виду, что духовный потенциал природной среды
заведомо выше духовного уровня города, или подыскивать новое место Исхода, где
вибрационные импульсы близки к совпадению с духовным развитием исходящих.
Другой
причиной может быть существование в данной местности неких факторов, делающих
Исход нежелательным или даже опасным. В этом случае ведун-мыслитель как бы
предупреждается в отношении того, что ему нужно более досконально изучить
общественные нравы и отношения в данном регионе. Возможно, в этом месте в
обозримом будущем должно произойти какое-то событие, которое вынудит вновь прибывших
сюда для проживания срочно уезжать отсюда.
Но,
может быть, через ведуна-мыслителя исходящим из города даётся понимание того, что прежде, чем они получат
от местных жителей «добро» на укоренение в этих местах, им нужно более чётко и
ясно раскрыть перед людьми, живущими здесь, свои планы, свои убеждения, да и
вообще доказать серьёзность и бесповоротность своего Исхода.
Следует
также очень хорошо представлять себе всю ту степень отчуждения, которая
существует в настоящее время между селянами и горожанами. Урбанистическая
цивилизация за много веков разорила и уничтожила множество селян, колоссальное
число сельских поселений и угодий было стёрто с лица земли. Горожане вплоть до
настоящего времени варварски относятся к биому сельской местности, атакуя его на
мощных авто, выстраивая загородные коттеджи на самых красивых и чистых местах,
отчуждая от общинного пользования большие участки земли. Селяне, наблюдая за
деятельностью горожан за пределами городов, отчётливо понимают, что
массированное наступление городской цивилизации на их исконную среду обитания
не только не затихает, но с каждым годом становится всё мощнее и безжалостней.
При этом технотронная цивилизация города безостановочно калечит землю, варварски уничтожая пахотные
угодья, изводя под корень лес, выбивая без всякой меры диких животных, возводя
промышленные предприятия, омертвляющие окружающую среду.
Поэтому
любые активные передвижения горожан вызывают у селян закономерное отторжение их
деятельности, пусть даже их благостность по первому впечатлению очевидна. Кто
может поручиться перед селянами, что вслед за дружескими улыбками исходящих из
города местные жители не лишатся своей земли? Приедет из города община людей,
которая обустроившись на окрестных землях, начнёт, к примеру, строить промзону.
Или того хлеще – на деньги зарубежных инвесторов эти переселенцы облюбуют
родовые земли местных жителей, после чего инвестор субсидирует покупку или долгосрочную аренду этих земель с
постепенным выдавливанием из этой местности её коренных жителей.
Именно
по этим причинам, миссия ведуна-мыслителя, первым исходящим из города в
качестве посланца переселенцев, должна зиждеться на установлении душевного
контакта с местными жителями и, прежде всего, с уважаемыми ими хранителями духа
родных мест, их традиций и обычаев. Местные жители только тогда расположатся к
переселенцам, когда поверят в искренность их желания навсегда укорениться в
этих местах, когда поймут, что эти люди городского Исхода – их надёжные
соратники в восстановлении природной среды, что вместе с ними будет легче
сохранить и укрепить исконные родовые корни.
Поскольку
исходящие, как правило, мыслящие разумные люди, постольку у них постоянно
возникает вопрос о действительной принадлежности своих духовных лидеров к рати
Воинов Света. И такой вопрос в сегодняшних условиях духовной коррозии людей,
включая и служителей различных религиозных конфессий, чрезвычайно важен.
Связано это с тем, что в среде многочисленных течений по возрождению духовных
корней народа Руси многие лидеры, безапелляционно называющие себя волхвами, на
проверку оказываются исключительно бумажными фигурами. Начитавшись различных по
направленности книг на тему древних народных верований (благо ныне такие книги
появились в свободной продаже в достаточном количестве), некоторые из них вдруг
начинают испытывать потребность обозначить свою принадлежность к могущественным
волхвами, пусть даже и мнимую. Далее происходит массированная пропагандистская
обработка среды возможных адептов синтетических учений этих мистификаторов – и
вот перед публикой во всей своей красе появляется вновь наречённый волхв. Этот
человек, возложивший на себя волховские отличия, сразу заявляет о своих
безоговорочных правах на духовное доминирование среди людей своего окружения,
поверивших в его идеи.
В
месте же Исхода может случиться идейно-духовный раздрай среди переселенцев,
окажись во главе их общины такая самонадеянная личность.
Если
духовный лидер исходящей из города общности людей, увлёкший их своими идеями,
руководствуется при этом только своими диктаторскими замашками, а на деле мало
что смыслит и умеет делать в реальной
жизни, почти наверняка такая община развалится. Вопрос только во времени этого
развала. И тогда сама идея Исхода из города будет опорочена в глазах тех, кто
был, так или иначе, связан с членами этой общины. Поскольку каждый случай
коллективного Исхода из городов находится под пристальным вниманием
потенциальных участников Исхода, негативный общественный резонанс результатов
духовной нечистоплотности лидеров общин, совершивших попытку Исхода, может
воспрепятствовать спасению многих городских жителей от их неизбежной
трансформации в городоидов при сохранении ими городского местожительства.
Может,
конечно, случиться и так, что такой лидер, в случае обладания сильной волей и
жёстким авторитарным характером, вполне
способен подавить у членов общины критическое восприятие действительности и
организовать деятельность исходящих из города общинников на основе
безоговорочного подчинения его решениям (принцип, применяемый руководителями
тоталитарных сект). При таких обстоятельствах оценку-приговор и самой общине, и
её духовному лидеру, претендующему на звание волхва, вынесут местные жители,
причём не последнее слово в определении их позиции в отношении общины,
естественно, будет принадлежать уже упоминавшемуся стяжателю духа окрестных
земель.
Положительной
оценкой деятельности людей Исхода можно будет считать факт постоянных посещений
общины местными жителями с некими культурно-деловыми целями или просто
по-соседски, равно как и благожелательный приём переселенцев в прилегающих
деревнях и сёлах. Что же касается духовного лидера общины, то можно будет
говорить о его высоком духовном развитии только тогда, когда он сможет стать стяжателем духа данной
местности, торя тропу надежды людей на прекрасное будущее в тесном
взаимодействии с местным авторитетным жителем, уже имеющим такой статус у людей
округи.
К
слову сказать, волхвом становятся не по способности к умным речам или в
результате каких-то голосований и выборов: существуют соответствующие ритуалы
испытания на принадлежность человека к волховскому званию. Признанный Перуном
волхвом человек получает на теле вполне определённый знак отличия. Дерзающие на
такое испытание, но не являющиеся на самом деле волхвами люди при этом могут
просто погибнуть. По сему поводу, каждый самоназванный псевдоволхв обязан
серьёзно задуматься, прежде чем бездумно самовосхваляться этим грозным словом.
Теша свою гордыню, такой человек навлекает на себя смертельную угрозу.
В
целом же, по месту Исхода все члены общины, включая ведуна-мыслителя должны
вести себя так, чтобы не нарушать энергетический баланс системы
«природа-человек». Если переселенцы смогут этого добиться (главная роль в этом
процессе, естественно, принадлежит ведуну-мыслителю, во всяком случае – в
начальный период жизни общинников на земле Исхода), честь им и слава! Значит
они чисты в своих помыслах и жизненных деяниях, ибо Земля позволяет жить в
своих естественно-природных чертогах только тем, кто достоин называться людьми,
всемерно способствуя их праведной жизнедеятельности.
24.03.2003
Сергей
Бородин