Изначально существуют незыблемые законы мироздания.
Изначальные люди жили естественной жизнью в том плане, что находились в
гармоническом единстве со всем сущим. Это чувство гармоничной
включённости, функциональной обозначенности
и соподчинённости, а также строгой согласованности со всеми процессами,
происходящими в живом организме вселенной, невозможно определить каким-либо
современным термином.
К примеру, термин “научное знание” имеет крайне
ограниченный характер. Кроме того, он отягощён таким недостатком, как
раздробленность и фрагментарность
достоверных фактов и явлений, не позволяющих добиться комплексной
завершённости представлений о миропостроении даже в ограниченных сферах
проявления всеобщих законов мироздания.
Собственно, “учёный мир”, в общепринятом понимании этой области
жизнедеятельности человеческого общества, продвигается в своём
экспериментальном познании физического
мира на ощупь. Большинство же открытий имеет откровенно случайный характер.
Человек, как сложнейшее явление духовно-физической
реальности, изначально просто ЖИЛ во
всём своём совершенном естестве. И эта жизнь в естестве приносила человеку ни с
чем не сравнимое счастье жизненной полноты, а окружающему его миру – гармонию
эволюционного совершенствования.
Так продолжалось длительный период вплоть до тех времён, когда земной мир не по
своей воле начал погружаться в хаос инволюции. С той поры началось дробление не
подлежащего делению на части и постепенное превалирование частного над общим.
Этот процесс завершился мировоззренческим тупиком, конечную точку в котором
поставил “позитивистский” метод познания объективной реальности: общественно
признанный интеллектуальный задел современной человеческой цивилизации подобен
болотной трясине – нет совершенно никакой уверенности, что следующий шаг
научно-технического прогресса не окажется роковым.
Осколки изначальной истинности сущего сохранены
избранными на то мудрецами, пронёсшими по эстафетному принципу эти искры
единого пламени истоков ЖИЗНИ через миллионы лет тягчайших испытаний и
планетарных катастроф. И если раньше эти знания скрывались от широких масс
людей, то теперь они стали общедоступными.
Кто сможет, тот вместит в своё сознание огонь
изначального знания. Такому человеку после подобного просветления уже не нужны
будут никакие руководящие указания “духовных начальников”: он просто включается
в поток жизни, проявляя её в своих деяниях. Он априорно знает что делать, куда
идти, что брать и от чего категорически отказываться, и не взращивает из этого
знания идола, которому обязаны поклоняться другие люди. Попытки ортодоксов
добиться от него каких-то доказательств или других обоснований того или иного
его утверждения или поступка заранее обречены на провал – формальной
логики цивилизации, доминирующей сегодня
на Земле в искусственной среде собственных иллюзий, не существует в реальном
мире живого космоса. Чистота и космичность помыслов этих людей позволяют им просто
знать истину в приложении к конкретным явлениям и фактам – роскошь, не
позволительная “зашлакованным” официальным учёным с их ортодоксальностью миропредставления.
В данном случае консервативные ценности
образовательных институтов не имеют ровным счётом никакого значения. Важен не
диплом – чистота мыслей, нравственность поступков и благородство целей
определяют значимость и весомость человека в мире ИСТИНЫ. Приобщённые к этому
миру люди могут помочь всем желающим того людям войти в этот блистающий мир и
стать его светочами. Важно подчеркнуть – именно искренне желающим того людям.
Этот процесс вовсе не походит, к примеру, на акт записи гражданского состояния.
От устремлённых потребуются непрестанные усилия духовного плана для восприятия
в своём сознании огня творящих добро знаний.
У каждого свой путь. Одни, оставив душу в храме золотого тельца, обречены пройти
инволюционный цикл во всей его полноте и тягости. Другие, устремившись к
источнику Света, будут поступательно эволюционировать, сея округ себя радость и
любовь.
1.04.2001
Сергей Бородин