Служители
инферны в незапамятные времена имплантировали в сознание древних людей идею
городских поселений, заранее зная, во что со временем превратятся эти города,
поскольку в других частях вселенной идея городской цивилизации ими уже была апробирована
на практике. Поэтому-то эта идея целевым назначением ими и была подброшена
землянам. Началась игра с открытыми картами со стороны человечества и с
закрытыми картами со стороны тех сил, которые натолкнули человеческих
прогрессистов на устроение городов из ремесленных поселений. Города, ко всему прочему, имеют
свойство рано или поздно оживать в прямом смысле этого слова. Сам же город –
это и есть тот самый, ад, которым уже много веков пугают людей. Индульгенцию
для попадания в этот ад можно получить достаточно просто – нужно всего лишь
переехать на жительство в город.
Затворившись
в древние времена за городскими стенами, человек лишился природной защиты как
своего физического здоровья, так и состояния своей психики. Тем самым был
запущен процесс вырождения людей. Мало кто из горожан за всеми вычурными
атрибутами городской жизни осознаёт свою реальную роль в качестве
энергетического источника по оживлению неестественных для нашей планеты
мегаполисных новообразований – этих опухолевых структур на теле нашей планеты,
метастазы которых отравляют всё в округе по аналогии с раковыми клетками
человеческого организма.
За
городской суетой и бешеным темпом жизни стоит весьма болезненное для
самосознания человека явление – поглощение жизненной энергии горожан чужеродной
для Земли силой. Эта энергия крайне необходима чужакам, живущим среди
нормальных людей в личине биороботов, для преобразования существующих на Земле
геофизических характеристик окружающей среды в такие, которые были бы пригодны
для обитания существ инородной формы жизни. К слову сказать, наиболее
масштабный съём энергии с землян производится с помощью телевизионной техники.
Следующими в этом списке энергосъёмников стоят различные спортивные сооружения,
в которых при проведении соревнований производится забор концентрированной
жизненной энергии болельщиков, что опускает их до животного состояния.
Когда
мыслящий человек задумывается, о степени своей зависимости от города, как некоего сверхорганизма, который,
беря в полон каждого человека, находящегося
под юрисдикцией его структур, овладевает биологической оболочкой своей жертвы,
управляя её чувствами и психикой, то он с ужасом вынужден констатировать, что
практически все 24 часа в сутки ему приходится добровольно-принудительно
переуступать свою жизнь чему-то. Именно «чему-то», а не «кому-то», поскольку
сверхорганизм города – это нечеловеческое образование, трудно определяемое в
человеческих понятиях.
Те
из горожан, кто уже осознал всю пагубность городской среды обитания для
человека, часто лихорадочно пытаются отыскать способы радикального изменения
городской среды в пользу биологически комфортного существования в ней людей.
Многие с надеждой смотрят на озеленение городских пространств, как на ту
спасительную соломинку, которая поможет горожанам добиться решающего перелома в
вопросе оздоровления среды, окружающей человека в городе. Нужно сказать, что
восстановление природы за пределами
городских стен у специалистов не вызывает особых вопросов, вопрос вызывают
отчаянные попытки восстановления природных
очагов непосредственно в городском пекле. Согласно статистике всё большее
число городских жителей стремится
подключиться к этому процессу. Возникло даже терминологическое название этого
процесса – борьба за экологию города, которая в своём широком толковании
подразумевает, в частности, деятельность по озеленению городских территорий,
закрытию и выводу за пределы города вредных промышленных производств,
загрязняющих городскую среду, снижению канцерогенности выхлопных газов транспортных средств, очистке городских
водоёмов и рек, протекающих через город, и т.д., и т.п.
Однако
движение за экологию города – это всего лишь жалкий компромисс между
интуитивным пониманием горожан бесплодности усилий по оздоровлению гиблой среды
городов, вызывающим у них чувство страха перед её мертвящими источениями, и
осознанием необходимости покинуть этот ад ради собственного самосохранения.
Исход из городов, сопровождаемый неотвратимыми переменами жизни горожан,
вырвавшихся из их липких лап, сродни подвигу Геракла по очистке Авгиевых
конюшен, под которыми следует понимать городской образ жизни. Для такого
подвига требуется крепкое состояние духа и твёрдая воля. Те же, кто не достиг
подобного внутреннего состояния, с болезненным энтузиазмом отдаются борьбе за
экологию города, поскольку на более радикальные шаги по спасению планеты, людей
и себя лично они не способны.
На
самом же деле, небольшие очажки зелёных насаждений или условно чистые водоёмы
практически не улучшают условий жизни человека в городах. Если за 100% принять природный ареал, который
мог бы размещаться на территории, отторгнутой городом в свою пользу, то в
процентном соотношении борьба за экологию города идёт в пределах всего
нескольких процентов, то есть фрагменты природы в городе составляют ничтожно
малую долю естественно-природной среды, в которую можно было бы в идеале
превратить городское пространство. Более того, эти природные анклавы, состоящие
из растений, животных, птиц, насекомых, микробов и т.п., равно как и люди,
нужны городу, как живой разумной сверхсистеме, исключительно для поддержания
своих жизненных процессов: все они эксплуатируются в качестве одноразовых
источников биоэнергии. В противном случае, т.е. при допущении бесполезности
этих фрагментов живой природы для городского организма, они были бы моментально
ликвидированы зловещим разумом города...
Однако,
как это ни печально сознавать, приходится констатировать, что живые сущности
сверхорганизмов городов уже практически неубиенны, каким бы гигантским разрушениям не
подвергались городские сооружения. Даже
если допустить такую теоретическую невозможность, что все городские жители
одномоментно покинут город, в результате чего он начал бы быстро
саморазрушаться, то данная акция всё равно не позволила бы ликвидировать город
как таковой. Многие поколения живой
биоплоти отдавали ему свою жизненную энергию. С её помощью был запущен механизм
энергоподпитки жизнедеятельности города из самых различных источников, среди
которых биоэнергия – это всего лишь одна
из составляющих палитры энергоисточников городского организма. Но даже в связи с
возможным уходом всех людей из города её поступление не прекратится: многие
формы органической жизни несмотря ни на
что будут присутствовать в пределах городских территорий. Оставленное людьми
жизненное пространство по примеру описанного Киплингом заброшенного города в
джунглях Индостана будет в большей степени, чем прежде, освоено теми же
зверьми, птицами, растениями, всякими гадами и насекомыми. Да и люди будут
представлены в таком городе разными бродягами, бомжами, сталкерами,
какими-нибудь охотниками, маргиналами и т.д. Помимо этого, в покинутом городе,
наверняка, останутся работать наблюдатели, контролёры, исследователи, как это
происходит в настоящее время, к примеру, в городе Припять, полностью отселённом
в связи с аварией на Чернобыльской АЭС.
В любом случае биологическая жизнь в городе не прекратится. Короче говоря, живая сущность города найдёт те или иные
возможности продолжения своей дальнейшей жизни, которая может кардинально
отличаться от ныне существующей, с самыми непредсказуемыми последствиями для
окружающей территории в результате новых форм
жизнепроявления этой сущности.
Ну,
а сверхразвитая разумная сущность, называемая
мегаполисом, в своей жизнедеятельности, к сведению исследователей
городской формы жизни, уже напрямую пользуется космическими энергиями для
собственной подпитки, то есть на Земле в форме мегаполисов созданы и активно
развиваются некие гигантские живые существа, которые могут уже полностью
обходиться без людей. Мегаполис живёт своей
жизнью уже вне зависимости от людей, как бы они не гордились реализацией
каких-то городских программ, якобы улучшающих условия жизни горожан. Подобная
суета горожан эту сверхсущность, по большому счёту, уже не интересует,
поскольку людей она воспринимает на уровне мелких букашек и беспрепятственно
навязывает им свою волю, при этом используя их в качестве роботизированных
энергоисточников. Любая же акция
городских жителей – всего лишь дополнительный всплеск энергии со стороны людей,
который повышает энергопотенциал этой сущности, что способствует её упрочению и
ускорению развития в неизвестном для человеческого разума направлении. Не будет
достаточного потока человеческой биоэнергии – она спокойно найдёт новые
источники питания, в том числе и сверхъестественные.
19.08.2000
Сергей
Бородин