Играя
на человеческих слабостях, город-Молох затягивает всё новые и новые жертвы в своё бездонное чрево. Для этого
разрабатываются и инициируются самые разнообразные маркетинговые системы чувственных
совращений негорожан, против которых человеку обывательского типа личности устоять практически невозможно. Именно такие
люди, бросая всё, едут в города за лёгкой жизнью. Подвергаясь постоянным
соблазнам красивой жизнью городов, они уже не способны воспринимать разумные
доводы против их стремления переехать в город, заявляя в ответ, что все говорят
о больших заработках в городах, по телевизору показывают красивую и комфортную
жизнь горожан, и всё – точка…
Человек
земли, переезжая жить в город, попадает под действие заведённого несколько
тысяч лет назад механизма подавления человеческого в человеке с целью
проращивания городоида в этом человеке, что можно сравнить с выращиванием в
лабораторных условиях различных эмбрионов в питательных растворах. Прорастание
в человеке городоида аналогично процессу бурного зарастания чертополохом
ухоженного огорода, заброшенного хозяином, просиживающим целыми днями у
телевизора или пристрастившимся к общению с «зелёным змием». Избавиться же от
сорняков, которые заполонили всё пространство огорода, очень сложно: легче
заниматься регулярной прополкой, нежели бороться с вошедшим в силу
чертополохом. Так и в отношении человека – легче придерживаться нравственной
чистоты, нежели, совершив многочисленные безнравственные поступки, пытаться
затем очиститься от всей той гадости и мерзости, что по недомыслию впущены им
во внутренний мир своей личности.
Попавшему
под жернова городского образа жизни, очень трудно устоять перед всем обилием
городских соблазнов. Да, собственно, никто и не предупреждает такого неофита о
том, что город сразу же начнёт взращивать в нём городоида, постепенно загрязняя
и уродуя его душу. Всё происходит, походя, без излишней патетики – жёстко и
неотступно.
Суть
этой инфернальной методологии состоит в подмене естественной или близкой к ней
среды проживания человека на искусственную среду обитания, хотя натура человека
в принципе не совместима с этой искусственностью. Приехавшему в город неофиту,
если он адекватен и способен сознавать происходящие с ним метаморфозы,
необходимо чётко определиться со своим будущим – либо ради сохранения своего
человеческого естества вернуться в родную, привычную для него среду
жизнедеятельности, уехав из города, либо, ломая свой внутренний мир,
постараться подстроиться под искусственность всех проявлений городской жизни. В
последнем случае ему придётся в кратчайшие сроки нивелировать под внешние
требования городского окружения все свои привычки, жизненные реакции, образ
мышления, систему ценностей. Только так можно выжить в среде города, чуждой
природе человека. Выжить на физиологическом уровне, погибая при этом в
нравственном отношении.
Летописная
история свидетельствует об устойчиво-многочисленном потоке людей, переезжающих
из сельских местностей на жительство в города, при крайне мизерном ручейке обратного движения, которое, как
правило, является следствием каких-то очень неблагоприятных обстоятельств,
происходящих с человеком в городе. Это говорит о том, что процесс превращения
селян в городоидов настолько дьявольски безупречен, что психология
естественно-природного образа жизни нормального, здорового человека оказывается
в кратчайшие сроки сломленной у подавляющего числа индивидов.
Данное
утверждение можно проиллюстрировать на примере катастрофических для России
ельцинско-гайдаровских реформ. Как известно, во капитализм традиционно развивался
и развивается в странах преимущественно аграрных, и по мере его развития
сельское население перетягивается в города, где адаптируется, главным образом в
качестве наемных рабочих. Россия же единственный случай в истории, когда горе-правители
попытались внедрить капитализм в индустриально высокоразвитой стране, да еще
революционным путем.
Бедствия
городского населения начались, как известно, в результате развала большей части
обрабатывающей промышленности, а с нею — науки, технического образования,
здравоохранения. Поскольку с этими отраслями был связан труд около 70% городского
населения России, большая его часть оказалась в положении «лишних людей» и была
обречена на нищету и вымирание. Но оказавшееся не у дел городское население
обратно в деревню, за редким исключением, двинуться не смогло, так как такое
движение для горожан противоестественно. Образно говоря, горожане двинулись на
кладбище: по данным академика Татьяны Заславской за первые три года реформ
только численность мужского населения сократилась на 12 миллионов.
Городоид,
едва только начиная прорастать в человеке, в большинстве случаев сразу же
становится хозяином и господином его желаний и мироощущений. Подобно кукушонку,
выталкивающему из гнезда других птенцов, он избавляется от любых проявлений
прежнего облика человека, который подвергается массированной обработке
городскими искушениями. Морально-этические ценности, на которых городской
неофит был воспитан с детства в сельской глубинке, распыляются, а на
освободившемся месте бурно начинают цвести все прелести сообщества безликих
откалиброванных городоидов.
Неофит
вбирает в себя правила и нормы городского существования, которые кардинально
отличаются от его прежних навыков жизни. И чем более он «умнеет» в системе
координат города, чем больше он вкушает городских премудростей, тем более
призрачными становятся его шансы вырваться из цепких лап городского прозябания.
Сладострастные объятия городского комфорта разжижают мозги неофита, не позволяя
ему возвратиться к самому себе, к уникальности своей натуры, сформировавшейся
под влиянием природы его родовых мест.
Без
родовых же корней личность человека разрушается, то есть вместо божественного
естества человека остаётся только пустая телесная оболочка, в которую вселяются
бесы города. Поэтому городоид, строго говоря, уже и не является полноценным
человеком, сохраняя лишь человеческое тело – внешнюю оболочку псевдочеловека.
Описанная
штамповка городоидов является частью глобального плана воцарения на планете сил
сатаны, поскольку из нелюдей-городоидов повсеместно формируется чужеродная
исконно земным людям цивилизация нечеловеческих сущностей в человеческих телах.
Городская жизнь, затягивая вновь прибывших горожан в водоворот бессмысленной
суеты и пустых дел, тем самым лишает их силы воли в вопросе возврата в родовые
места жительства. Прекращение же связей с биомом этих мест имеет своим
результатом быстрое исчерпание телом городоида жизненных сил
естественно-природного происхождения. Поэтому матёрые городоиды являют собой,
по сути, биороботов, подпитывающихся адскими энергиями мира Тьмы.
30.11.2002-23.02.2003
Сергей
Бородин