| содержание раздела | главная страница |

Сергей БОРОДИН     

 

 

                 

                                                  

ПРЯМЫЕ МЕТОДЫ ОБРЕТЕНИЯ ДУХОВНОСТИ

 

Если у обычного человека, живущего особо ничем не примечательной обыденностью, под влиянием каких-либо обстоятельств вдруг просыпается интерес к познанию духовного мира, то в сегодняшних условиях ограничения подобного рода деятельности ему придётся изрядно потрудиться, чтобы в трясине смердящих болот измышлений патологически лживых, обременённых  низменными страстями псевдодуховных учителей и откровенных шарлатанов найти Путь к Истине. И в самом деле, если, к примеру, посетить библиотеку, зайти в специализированный магазин или побродить по книжным развалам, то несведующий человек наверняка потеряется среди всего того широкого обилия различных книг, статей и отчётов об исследованиях на духовные темы. Любой ординарный человек может прийти к самым печальным последствиям для своего психического состояния, если начнёт осваивать всё подряд в этом море, как правило, серьёзно влияющей на мировоззрение человека продукции, которая из тех или иных корыстных человеческих побуждений представляется под маркой нетленных источников духовного знания. Новичок в духовных вопросах имеет в этом случае все шансы быстро запутаться и опустить руки от  бессилия в освоении взаимоисключающих друг друга якобы духовных концепций различных авторов или духовных ашрамов.

 

Примерно тот же самый эффект он получит, если примется без разбору посещать всякие встречи и семинары, которые устраиваются лидерами каких-либо новомодных течений, во множестве представленных сегодня на рынке духовных услуг и, естественно, претендующих на абсолютную истинность среди всего этого сонма околодуховной разноголосицы.  Надо отметить, что в этом случае новичок, только вступающий на дорогу духовного познания реальности, подвергается ещё и опасности личностного зомбирования посредством применения против него изощрённых психоделических методов, в результате чего он может глубоко и надолго погрузиться в сомнамбулическое состояние, из которого очень сложно выбираться без серьёзного повреждения здоровья своей психики.

 

В связи с подобным положением дел, возникает вполне закономерный вопрос, касающийся надёжных способов нахождения истинной дороги к светоносным знаниям среди культивируемого коммерсантами от духовности колоссального по объёму конгломерата различных теорий и практик, относящихся, как гласит их реклама, к миру энергий высочайших вибраций. Как бы это ни было неприятно для «изобретателей» различных многоуровневых, искусственно усложнённых и, как правило, театрализованных способов  посвящения людей, устремлённых к сакральным знаниям существа жизни, в некие ниспосланные с небес системы божественного уровня духовности, на самом деле сегодня у человека имеется всего лишь два надёжных способа познания духовных истин.

 

Первый способ состоит в изыскании возможности стать постоянным спутником маленьких детей, в процессе чего стараться до мельчайших нюансов воспринимать от них ещё незамутнённые социумом эманации духовных миров, полноправными жителями которых ещё недавно были дети, только начинающие осваиваться в земном мире. Однако в львином большинстве случаев гордыня взрослости не позволяет людям, давно вышедшим из детского возраста, учиться духовности у малышей, которые в этот период своей жизни ещё сохраняют тесную связь с вышними мирами, в целом воспринимая земную реальность сквозь призму мироустроения этих  тонкоматериальных миров. Подобная гордыня взрослых формирует и поддерживает расхожие, напрочь ущербные стереотипы, согласно которым малыши вообще ничего не знают о жизни, и поэтому у них не только нечему учиться, но и необходимо их самих с утра до вечера натаскивать на всё то, что составляет культурный задел земной цивилизации.

 

Способный же к нестандартному мышлению и восприятию жизни, внимательный, с добрым открытым сердцем человек из общения с малышами напрямую воспринимает самые сокровенные знания первоистока. Такой человек обладает уникальными качествами природных людей, позволяющими чётко настраиваться на чувственные эманации малышей, отбрасывая при этом все ложные цивилизационные шаблоны, которые, казалось бы, необходимо применять по отношению детям – к этим маленьким духовным учителям        современного мира Земли, прочно запутавшемся в хитросплетениях идеологов   безудержного материального обогащения и примитивных чувственных наслаждений. При подобном общении с малышами крайне важно подавить в себе любые проявления менторского желания навязывать детишкам общепринятые в обществе людей представления о жизни.

 

Малыш в соответствии с установившимися в социуме нормами проживания людей может выполнять подобную роль духовного учителя взрослых, потерявших Путь истинно человеческой жизни, до возраста пяти-семи лет. В дальнейшем менталитет его взрослых родственников и пресловутая современная система воспитания и образования, уродующая и оболванивающая детей, заблокируют или обрубят у детворы каналы взаимодействия с тонкоматериальными мирами.

 

Другим способом прямого обретения духовных истин является по максимуму возможного погружение в мир Природы. Конечно же, такое погружение человека в природную среду обитания не предполагает превращение его в некое подобие Тарзана или Маугли. Здесь имеется в виду проживание в деревне, экологическом поселении или на выселках. Главное при этом состоит в том, чтобы за порогом дома, внутри которого каждый волен создавать уровень комфортности бытовой жизни в соответствии со своими запросами и потребностями, начиналась естественная природная среда, а не искусственно созданная её суррогатная копия в виде какого-нибудь парка или газона.

 

Эффект от проживания вне города будет резко снижен, если поселенцы, применяя современные строительные технологии и материалы, станут отгораживаться от природной среды посредством разнообразных сооружений, создавая в сельской местности своеобразные «крепости» в принципиальном плане ничем не отличающиеся от городского типа жилья. К примеру, поселенец возведёт  высокий глухой  забор по периметру участка, внутри которого уничтожит всю естественную растительность, насадив вместо неё  искусственно созданные образцы неких гибридных растений, характер воздействия которых на окружающую природную среду абсолютно не известен; покроет  большую часть участка асфальтом или его заменителем; понастроит железобетонных конструкций, после чего угнездится в этом подобии городского квартала, пребывая в перманентной борьбе с любыми проявлениями жизни окружающего природного сообщества.

 

Если же человек, поселяясь в сельской местности, не только не стремится отгородиться от природной среды, но и устраивает свою бытовую жизнь в гармонии с природным окружением места своего жительства, Природа открывает для него каналы прямого познания духовных истин непосредственно из источника первозамысла Вселенной. Находясь в контакте с природными сообществами практически в непрерывном режиме, поселенец, сознательно выбравший такой Путь духовного развития, даже от простого созерцания происходящих вокруг него природных явлений, опосредованно  обретает знания первоистока жизни. Его мышление перестраивается под влиянием всего того, что живёт в природной среде по законам космической целесообразности, установленным животворящим началом вселенского первоистока при сотворении мира Земли, по тем законам, которые никогда не подвергались произвольному изменению в соответствии с тем или иным человеческим умонастроением.

 

Процесс прямого познания духовных истин в подобных условиях проистекает в автоматическом режиме, когда подсознание человека активируется в полную силу. Если к тому же поселенец обладает способностью к анализу текущего состояния своей психики, он сможет отслеживать на сознательном уровне все происходящие с ним изменения, фиксировать и каким-либо образом документировать их. Однако это имеет смысл  производить только при имеющихся у него возможностях и личном желании донести до других людей свои духовные постижения.

 

Таким образом, в наступившие времена грозных предзнаменований, когда у людей уже отсутствуют возможности длительного погружения в процесс познания духовной стороны жизни, как это было принято в духовных школах великих учителей человечества ещё в недавние времена, дерзающий обретения духовных знаний человек должен ориентироваться исключительно на прямые способы освоения мира тонких энергий. Указанные выше два таких способа наиболее действенны, ибо помимо высокой степени эффективности исключают потерю человеком времени и сил, которые он вынужден был бы затратить на восстановление своего духовного потенциала в случае вовлечения его в ложную систему знаний. Дети и природа в принципе не могут обмануть человека при его устремлении к светоносным знаниям, на что не может претендовать большинство других вариантов обретения духовных истин.

 

Сказано: «Будьте как дети в природных кущах – и вам откроется мир божественных знаний!»

 

10.08.2009,

д. Тройня,

Смоленская область   

 


| начало документа | содержание раздела | главная страница |



Hosted by uCoz