Сергей БОРОДИН
В жизни каждого природного человека непременно
наступает переломный для него момент, когда он ощущает необоримое желание
создать Храм своего духовного мира – некое уникальное пространство обретения
знаний провиденциальных законов всевышней Жизни. При этом надо понимать, что
все те архитектурные строения, которые последователи различных религий и
духовных традиций возводили и возводят ради ритуального поклонения своим
божествам и кумирам, вовсе не являются Храмами трансцендентального озарения.
Такие постройки, обычно блистающие своим внешним величием и внутренней
помпезностью архитектурно-декоративных изысков, воплощают в себе всего лишь
тенденциозные представления людей определённого времени и культурного развития
о красоте гармоничных пропорций строительных конструкций, являясь при этом не
более чем бледными тенями истинных Храмов духовных скрижалей.
Существующие на сегодняшний день культовые сооружения на
самом деле никогда и не предназначались для приёма энергий трансцендентального
происхождения, поскольку изначально замысливались всего лишь во имя одной
утилитарной цели – ради концентрации в
своих архитектурных формах жизненной энергии, снимаемой с прихожан во время их молитв
или участия в различных ритуальных мероприятиях. Некоторые из таких объектов
культовых богослужений становятся известными благодаря тому, что в них происходят различные псевдочудесные явления.
Правда, они начинают «работать» в этом режиме только после того, как станут
«намоленными», что случается лишь тогда, когда громадная масса верующих
прихожан изо дня в день в течение многих десятков лет осуществляет в стенах таких
церковных объектов нескончаемое молитвенное бдение, поклоняясь своему Богу.
Создаваемое подобным образом энергетическое поле того
или иного культового сооружения постепенно пропитывает его стены и находящуюся
в нём различную культовую утварь, со временем обретая черты некоего разумного
поведения. Подобная зачаточная разумность позволяет этому энергополю
реагировать особым образом на молитвенные запросы верующих, что создаёт у них
иллюзию божественного присутствия в данном намоленном культовом сооружении.
Другими словами, храмовые комплексы различных религиозных конфессий возводятся
для принудительного отбора у адептов этих религий энергии жизни, структуризации
её в соответствии с канонами конкретной религии и последующего воздействия на
людей, приходящих в Храм, посредством концентрированной и уже обезличенной при
структуризации пси-энергии религиозного эгрегора.
Храм же трансцендентального озарения не дано построить
ни одному, пусть даже и сверхгениальному архитектору, который при любом
раскладе мыслит и творит в координатах исключительно человеческого
мировосприятия. Да и незачем пытаться выстроить такой Храм, ибо он ещё с
изначальных времён уже существует на нашей благословенной планете, созданный творящим
началом Вселенной при сотворении мира Земли. Этим Храмом является сама Природа Земли
во всём своём многогранном совершенстве. Что же касается людей, то они представляют собой кирпичики этого всеобщего
Храма провиденциального присутствия на планете высших духовных вибраций
Вселенной, причём кирпичики различной степени качества природного естества.
В ведические времена люди прекрасно понимали своё
место и роль в провиденциальном плане тварного мира. Поэтому весь их образ
жизни был органической частью всемирного процесса знамения любви со стороны сил
вселенского творящего истока к своим чадам. В сегодняшние же дни, отстоящие от тех
благостных времён на долгие тысячелетия, насыщенные безудержным взлётом
низкопробных человеческих пороков, гармония Храма трансцендентального озарения в
значительной мере порушена гордецами, бросившими мелочный вызов творениям изначальных.
По этой причине к настоящему времени на
нашей планете остались лишь небольшие анклавы исконного Храма Природы.
Природному человеку для создания Храма своего
духовного мира, по сути являющегося исполненной
вибрациями конкретного человека частичкой планетарного Храма Природы, не требуются
строительные материалы, применяемые при возведении строений какого-либо
общественно-бытового предназначения. Для этого созидательного процесса не
требуется также привлечение строительных рабочих или специальной строительной
техники. Для сотворения означенного Храма природному человеку необходимо
обрести нечто гораздо более возвышенное, нежели всё то, что предусматривается в
процессе традиционного строительства. Этим важнейшим фактором созидательной
работы по созданию такого Храма является трансцендентальное окрыление души человека,
дерзающего осуществить это священное
деяние.
Но где и как создавать подобный Храм просветления
души? Чтобы получить ответы на эти вопросы, природному человеку нужно чутко
прислушиваться ко всем своим душевным порывам, к каждому тончайшему нюансу состояния
своего духа, ибо только через посредство духовной субстанции человеческого
существа горний мир подсказывает, где и за счёт чего возможно созидание этого
Храма. Сам же процесс создания Храма состоит в образовании природного очага
духотворения, то есть в энерго-информационном насыщении природным человеком некоторой
территории естественно-природного ландшафта, где его душа исполняется, как в
райских кущах, небесной благодати.
Следуя своей интуиции, человек в точке вибрационного
резонанса своей души с природной средой широко раскрывает портальные энергошлюзы,
через которые из вселенского первоистока Жизни мощным потоком начинает поступать
жизненная энергия, соответствующая по своим частотным характеристикам духовному
строю данного природного человека. С этого знаменательного момента главным
духовным атрибутом этого человека становится его реальная способность
полнокровного погружения в тот конгломерат жизненных энергий, который
наличествует в данном природном очаге. При этом мировоззрение, мысли и чувства
природного человека как во время весеннего паводка очищаются от всего
неестественного, извне навязанного и вредоносного. Помимо этого, практика постоянных погружений в энергополе природного
очага развивает в человеке яснознание, когда к нему естественным образом приходит
понимание жизненной сути любого явления окружающего мира, включая осознание
своего собственного Пути по дорогам большой Жизни.
Если созидающий сей Храм человек за буйный расцвет
природного очага преисполнен искренней сердечной благодарности к миру высших
духовных существ, окормляющих планетарное сообщество природных людей, то этот очаг по истечении какого-то времени превратится
в место силы. Сердца всех природных людей, которым доведётся впоследствии припасть
к его духовному огню, неизменно будут радоваться красоте и провиденциальным
откровениям этого места силы. И напротив, если при создании такого очага
человек вдруг преисполнится гордыни, соотнося весь процесс его созидания
исключительно со своими личными заслугами и достижениями, Храм не будет создан,
поскольку Природа в этом случае напрочь перекроет такому человеку все контакты
с горним миром.
Надо отметить, что далеко не у всех людей имеется возможность сотворения Храма в месте своего
проживания. Многих сей факт повергает в пучину нескончаемой печали, тем самым
подрывая их здоровье и затемняя дух. При наличии подобных обстоятельств
человеку необходимо здраво взвесить сложившуюся ситуацию, оценив окружающее
пространство на предмет организации в нём пусть даже небольшого уголка Природы.
Такой природный уголок, созданный, к примеру, на придомовом газоне, на
подоконнике или на балконе городской квартиры, позволит создавшему его человеку
обрести канал взаимодействия с природной средой, по которому сможет поступать
живительная энергетика живой Природы. Естественно, такой эрзац-канал не сможет
обеспечить природного человека всем необходимым ему объёмом энергии жизни,
генерируемой геобиоценозными системами природной среды обитания. Однако
какое-то ограниченное время энергия этого пусть и мизерного уголка Природы всё же
сможет помочь человеку выстоять в искусственной, неживой среде обитания
городских агломераций.
И, конечно же, лучше всего, если Храм будет сотворён
на той природной территории, где
собственно и проживает создавший его человек. В этом случае происходит
энергетический симбиоз человека с данным естественно-природным очагом, во много
крат увеличивающим жизненный потенциал этого человека, фактически становящимся
главным служителем храмового пространства духовной алхимии.
Со временем Храм духовного совершенствования природного
человека может трансформироваться в природный очаг родовой духовности. В
отблесках духовного пламени такого родового очага родичи будут упрочаться в
своём человеческом статусе, осознавая на глубинном уровне великое понятие
«человечности», к настоящему времени фактически уничтоженное и выброшенное на
свалку истории нынешними властителями
умов и нравов наших современников.
29.07.2010,
д.
Тройня,
Смоленская
область