Сергей
БОРОДИН
Общемировая цивилизация номадов – уже свершившийся
факт общественно-политических реалий наших дней. При этом у здравомыслящих
людей понимание очевидности и необратимости произошедших кардинальных сдвигов в
мировой политической картине вследствие утверждения номадизма в планетарном масштабе не вызывает
никаких положительных эмоций. И связано это с тем, что наблюдаемое фактически в
любой точке мира резкое ускорение динамики образования значительных масс
номадов, раскрепощённых от общепринятой общественной морали, является
неоспоримым доказательством неотвратимого приближения человеческой цивилизации
Земли к всеобщему коллапсу.
Надсмотрщики над номадическими массами вкладывают в
головы своих подопечных идеологию анархизма, слегка прикрытого цивилизованными
одеждами. При покорении мировой номадической цивилизацией тех или иных
государств от национально окрашенных номадов, выращенных в этих странах на
этапе предварительной подготовки шабаша цветной революции, как раз и требуется
проявление всесокрушающих качеств анархистов, чтобы раскачать, сломать,
дезорганизовать существующую в этом государстве общественно-политическую систему,
тем самым расчищая путь для захвата власти марионеточной кликой номадического окраса.
Надо сказать, что эти «национальные» номады, по сути, являются ущербными с
точки зрения идеологически выдержанного эталона номада, который будет существовать
повсеместно на Земле после полного уничтожения всех национальных государств,
что повлечёт за собой окончательное искоренение народов, народностей и других этнических
групп, проживающих в этих государствах.
Поскольку такие эталонные номады будут господствовать
в кочевых ордах только после окончательного установления на планете единого
мирового государства, постольку в настоящее время на площадях городов
покоряемых номадической цивилизацией стран беснуются в основном номады, ещё до
конца не избавившиеся от тех или иных национальных признаков. И в связи с этим
возникает ряд вопросов об их реальной судьбе. Как складывается жизненный путь
этих номадов-анархистов в наше смутное время? Какие меры управляющего
воздействия применяют к ним марионеточные правители, пришедшие к власти на их плечах?
Совершенно ясно, что жёсткие законодательные рамки и
бескомпромиссная система наказаний со стороны, казалось бы, своего
номадического режима, установившегося в стране как результат анархического
буйства цветной революции, вряд ли будут поняты пламенными
революционерами-номадами. Случись подобное, пришедшие к власти номадические политические
силы, действующие в интересах единого мирового государства, скорей всего, получат
в лице этих рядовых полуномадов, ещё не созревших к принятию всех идеологических
установок пожизненного номадического существования, ярых оппонентов, убеждённых
в предательстве идеалов абсолютной свободы со стороны вчерашних кумиров. Поскольку ханам и идеологам номадического
обустройства мирового сообщества на Земле, которые объединены в мировое
правительство, нельзя отказать в уме и способностях к творчеству, не вызывает
особого сомнения, что они не могли не предусмотреть выхода из подобной
ситуации. В действительности ими разработаны всего два основных варианта
дальнейшей судьбы этих деградирующих порождений номадического анархизма.
В первом варианте методы противодействия
установившегося в стране режима ставленников мирового правительства по отношению
к анархическим толпам «национальных» номадов, ставших для этого режима опасными
и неудобными, выражаются во всемерной стимуляции массового отъезда этих
полуномадов в другие страны с уже устоявшимися номадическими стандартами
жизнедеятельности.
В этих странах, составляющих в совокупности единое
мировое пространство кочевья номадов, приезжающие из порушенных национальных
государств полуномады вынуждены принимать правила игры разноплеменной, лишённой
всех национально-культурных особенностей, безродной орды стандартных номадов. В
среде этой разношёрстной массы новых кочевников новички быстро проходят
процедуру нивелировки, становясь эталонными номадами, то есть гражданами мира
– верноподданными единого мирового
государства. Включившись в беспрерывное пожизненное кочевье, они напрочь
забывают прежних друзей, отрешаются от всяческого родства с кем бы то ни было
из своих родственников, проникаются стойкой неприязнью к своей Родине, где коренные
жители отсекаются от удовольствия испытывать яркие эмоции от новых земель,
новых знакомств и новой информации, что является характерным атрибутом процесса наднационального существования
номадов. Кочевой образ существования как бы сам собой полностью изничтожает во
внутреннем мире новоявленных номадов любые романтические ожидания, проявившиеся
у них в процессе участия в экстремистских выходках при разгуле цветной
революционной смуты в стране их происхождения. При этом все их доморощенные
амбиции и атавистические пережитки национального уклада жизни очень скоро
сходят на нет. Управление же общепланетарным кочевьем номадов весьма эффективно
осуществляется посредством силового воздействия полицейских, карательных, охранных
и других специальных военизированных формирований.
Таким образом, в результате приоритетной политики
понуждения «национальных» номадов к трансграничному кочевью эти бывшие
«товарищи по оружию» лидеров «уличной демократии», вставших у руля
политического режима страны, прошедшей через жернова цветной революции, просто растворяются
в волнах кочующих по миру номадов. В случае же, если кочевые тропы через
несколько лет вновь приведут их в страну, бывшую для них когда-то родной, они
уже вряд ли застанут во властных структурах тех конкретных лидеров
цветно-революционных событий, к которым у них могли остаться претензии в
предательстве своих верных сторонников, без уличного беспредела которых этим номадическим баронам не удалось
бы захватить власть. Как правило, через несколько лет после победоносного
свершения цветной революции мировое правительство ставит у кормила правления покорённой
страной представителей элитных слоёв номадической цивилизации, отправляя выполнивших свою лакейскую роль революционных
выскочек в безвестность кочевья. Да и саму страну вряд ли можно будет узнать –
так разительны будут перемены после установления в ней стандартов жизни единого
мирового государства: друзья и знакомые разбредутся по миру; старшее поколение
в ускоренном режиме повымирает, подвергаясь тотальному геноциду ввиду того, что
является объективной помехой номадическому усреднению населения, так как пожилые
люди уже не способны полностью вытравить из себя национальные устои своего
народа; вся территория страны окажется насыщенной интернациональными номадами,
которые будут общаться между собой преимущественно на псевдоанглийском языке;
остатки национальной культуры будут замещены аморфной стерилизованной
псевдокультурой номадов, взращивающей в них животные качества, необходимые для
выживания в жестоких условия кочевья.
Во втором варианте местным номадическим князькам предписывается
никогда не озадачиваться конкретным управлением ордами новых кочевников, пуская
все процессы в этой области на самотёк. Главное при таком подходе – уничтожение
национальных государств, а далее – как получится. Укрытие этих вождей от
разнузданной ярости номадических толп, беснующихся на улицах городов, предусмотрено
в надёжно защищённых дворцах-убежищах, в то время как анархо-номадической
вольнице предоставляется полная безнаказанность в сокрушении всего и вся в
поражённой номадизмом стране, чтобы камня на камне не осталось от прежнего мира
с его национальными традициями и культурой.
При любом из двух рассмотренных вариантов номадическая
цивилизация нацелена на доминирование в мире, со временем стремясь установить свое
безраздельное господство на всей нашей планете. Понятно, что второй вариант
более жесток, хотя и позволяет номадам покорить земной мир в более сжатые
сроки.
И хотя сегодня с этим пока ещё трудно согласиться
многим власть предержащим развитых стран мира, но бумеранг «бархатных»
революций номадов с той или иной цветовой окраской в любой момент может
изменить направление полёта и снести общеизвестные оазисы высококомфортной
жизни населяющих их обывателей, тем более, что эти оазисы, вызывающе кичащиеся
своим богатством, согласно ориентировкам идеологов мирового номадизма
объективно являются более серьёзным препятствием установлению номадами своей общемировой
гегемонии нежели нищие, необустроенные и слабоцивилизованные страны Восточной
Европы, Центральной Азии или Африки. А это означает, что под «топором»
номадической цивилизации вскоре падут в том числе и ныне блаженствующие в
сытости и довольстве страны западной цивилизации, то есть бесчинств номадов не
избежать и обустроенным по последнему слову демократии государствам Европы и Северной
Америки.
26.01.2005