Духовно ущербные прислужники древних Магов, хитростью, лестью, коварством, жестокостью обрели доступ к знаниям пращуров рода человеческого. Так появился клан тайнознатцев, который установил монопольное владение всем сводом реальных законов мироздания. Принудительная узурпация изначальных знаний дала касте новоявленных жрецов абсолютную власть над человеческими сообществами, развитие которых с тех пор стало выстраиваться на базе ложных мировоззренческих постулатов. Для упрочения своей абсолютной власти тайным правителям планеты необходимо было превратить всех остальных землян в тупую толпу ненасытных потребителей материальных благ и ценностей. Завладев знаниями наших божественных предков, эти новые жрецы стали вершителями судеб людских на территории всей планеты. Они ощущали себя земными богами, относясь к простым людям фактически как животным примитивного разума. Возомнив себя владыками всего сущего на земле, они стали активно разрабатывать систему консервации исключительного права строго определённых лиц на владение древними представлениями о мироустройстве с целью сокрытия оных от простолюдинов. Естественно, ими делалось всё возможное, чтобы не допустить вторжения в свой «круг избранных» ни одного, пусть даже и наделённого гениальными способностями, представителя низших кругов человечества, низведённого их усилиями практически до уровня животного существования.
В середине XYII века эти тайнознатцы столкнулись с реальной угрозой потери своей монополии на безграничную власть над земным миром, угрозой их устоявшемуся за много веков надчеловеческому положению реальных властителей Земли. Опасность исходила от революционного для своего времени открытия, которое могло позволить многим людям прикоснуться к определённой части древних знаний. Это открытие, являвшееся по сути переоткрытием известного в древности закона физического мира, сделали итальянские метафизики – свободные от диктата тайнознатцев исследователи из Аккадемии дель Чименто, которые после проведения множества практических экспериментов к 1661 году разработали теорию маятника, не противоречащую ни рациональному, ни иррациональному подходу к явлениям жизни. Следует заметить, что в средние века то, что мы сегодня называем “наукой”, было составной частью метафизики, изучавшей в едином комплексе материальную и нематериальную стороны окружающего нас мира. Естественно, новые жрецы, узурпировавшие древнее знание, предприняли самые решительные шаги к ликвидации неожиданно возникшей угрозы своему привилегированному статусу. Именно в силу этих причин данное открытие не получило практически никакого признания, было подвергнуто дискредитации и предано забвению. Аккадемия дель Чименто была распущена по тайному указанию Папы Римского местным правителем Леопольдом Тосканским, получившим за это деяние чин кардинала.
Вслед за этим в 1666 году для предотвращения возможности повторения подобных эксцессов была учреждена Парижская Академия наук, устав которой был разработан по образу и подобию традиционных тайных обществ. В качестве дополнительной страховки развития событий в угрожающем для себя направлении академическая элита отказалась от “метафизики” как предмета своей деятельности. Вместо метафизики в оборот было введено понятие “наука”, изучающей только то, что можно исследовать в рамках практического эксперимента, и признающей истинным только то, что можно доказать на повторном эксперименте, то есть в предмет научного исследования категорически не включались явления нематериальной природы. Научный поиск человечества, таким образом, искусственно был ограничен лишь малой частью природных явлений исключительно материального порядка. И это притом, что древние знания, которыми пользуются новые жрецы, относят материальные процессы к частным случаям явлений, природа которых недоступна для исследования с посредством инструментального и методологического аппаратов современной науки. Тем самым на науку как таковую изначально была наложена печать сокрытия истины.
Принципы, на которых основывалась французская Академия наук, самая первая из национальных организаций по контролю за интеллектуальной деятельностью граждан отдельно взятой страны, стали обязательными при учреждении всех других национальных академий. Парижская Академия наук положила начало формированию всемирной академической научной сети, призванной поставить под надёжный контроль все исследовательские работы, проводимые учёными, и предотвращать популяризацию запрещённых фактов и открытий. Запрещённых потому, что они чрезвычайно опасны взращенному на них новому мировому порядку – мировой общественной системе жесточайшего закабаления психики человека с целью нещадной эксплуатации земного человечества горсткой людей с античеловеческой моралью, принадлежащих к богатейшим мировым финансовым кланам и ведомых новыми жрецами.
Таким образом, клан новых жрецов организовал собственную легальную организацию, под сенью которой они могут беспрепятственно объединиться и открыто действовать ради поддержания своей неограниченной власти над планетой. По академическому ритуалу предполагается, что все без исключения будущие владетели сокровенных тайн человечества должны получать доступ к истинам, сокрытым от основной части человечества, только в результате прохождения целого ряда растянутых на много лет посвященческих процедур.
Во всех цивилизованных странах впоследствии были учреждены национальные Академии наук, объединённые в общемировое научное сообщество. Каждая Академия разработала чёткую процедурную систему ритуальной этапности, которой обязаны придерживаться все претенденты на доступ к закрытому знанию.
Если же пристально вглядеться в общепринятую схему научной карьеры современного учёного, то можно без особого труда идентифицировать её с процедурой посвящения в круг “избранных”, отшлифованной многовековой практикой разнообразных тайных обществ.
На низовых ступенях подготовки к посвящению (младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, аспирант, соискатель и т.п.) происходит выборка “достойных”, которые смогут преданно служить идее сокрытия истины от “стада слаборазвитых человеческих существ”, под которым подразумеваются люди без клейма “учёной степени”. На самом деле, в процессе защиты диссертации на соискание учёной степени кандидата наук (бакалавра или магистра) претендент, прошедший горнило нудных, нелицеприятных и оскорбительных для достоинства нормального человека тягот подготовки научного или псевдонаучного диссертационного материала, проходит начальную ступень посвящения.
Первая учёная степень означает фактическую готовность вчерашнего “греческого раба” присягнуть на верность узкому кругу посвящённых, всемерно противодействующих широкому распространению истинных знаний среди людей “низшего сорта”. Эта его готовность в дальнейшем подвергается академической научной системой тщательной и изощрённой проверке. Поэтому “молодому учёному” приходится проходить через самые разнообразные искушения мирской славой, материальным благополучием, научной карьерой или почти свершившимися мечтами обо всём этом.
Если неофит в рамках своей дальнейшей научной деятельности не поддаётся естественному желанию поделиться с публикой закрытыми от неё знаниями, которые в ограниченной дозе ему были приоткрыты в качестве испытательного теста, а денно и нощно культивирует и развивает привилегированность статуса учёного сообщества, ему, в конце концов, предоставляется возможность приобщения к святая святых академической науки. Этот претендент на право вхожения в касту новых жрецов как бы случайно начинает получать заманчивые предложения на замещение престижных должностей, нежданно-негаданно становится лауреатом различных премий, вдруг получает престижные гранты, ему как по мановению волшебной палочки присваиваются различные учёные звания и т.д. На этом этапе отсеивается множество неофитов, не справившихся с жёсткими требованиями отбора в число «полностью посвящённых», чем и объясняется большое число пожизненных кандидатов наук, для которых дорога к докторской диссертации принципиально закрыта. Если же первичные знаки принадлежности к высшему обществу не поколеблют верности неофита избранному пути “приобщённого к тайнам мира”, ему будет позволено защитить докторскую диссертацию, что знаменует собой принесение присяги совладетеля запретных для простолюдинов знаний.
Но такая присяга не означает автоматического доступа ко всему объёму этих знаний: новому посвящённому предстоит ещё длительная обкатка на различных режимах механизма внутренней сортировки системы Академии наук, прежде чем он обретёт статус члена научной элиты, то есть станет академиком (читай, новым жрецом). Именно полные академики получают право на полномасштабный доступ к системе древних знаний. Именно они получают и полную свободу говорить, рассуждая публично о явлениях, выходящих за рамки научных постулатов сегодняшнего дня. Вполне очевидно, что, пройдя изощрённые испытания на научном поприще в течение значительного срока своей жизни, эти адепты сокрытия знаний обучены умению так поворачивать любую дискуссию, так писать и редактировать научные монографии, учебники, научно-популярные книги и статьи, давать такие рецензии и отзывы на научные работы неофитов, что пионерские попытки кого бы то ни было из альтернативных учёных прорваться к истинным, а не к специально придуманным для массы обывателей знаниям подвергаются жёсткой обструкции. Оперировать к разуму этих узурпаторов древнего знания бессмысленно, так как они связаны присягой, нарушение которой карается самым жестоким образом. Поэтому официальная наука, контролируемая и управляемая ими, – это, с одной стороны, всего лишь инструмент обмана людей обыденного сознания, что ортодоксальными представителями касты новых жрецов свято исполняется с XYII века по сегодняшний день, а с другой – механизм приобщения кланового меньшинства к тайным знаниям, с помощью которых они управляют событиями в мире.
Оболванивание же большинства современного человеческого сообщества было осуществлено посредством внедрения так называемого “научно-технического прогресса” во все сферы жизни человеческого сообщества. На самом же деле человечество, став на путь технотронного развития, вместо широко разрекламированного ускоренного прогресса свалилось в воронку прогрессирующей деградации и превращения в послушное закулисным властелинам “стадо двуногих” с угнетённой функцией мышления, выразившейся в утрате критической оценки происходящих событий.
Однако, несмотря на неимоверные старания клана новых жрецов, царствующих на фоне всеобщего невежества людей, подмётная тупиковость путей развития современной западной цивилизации на основе иллюзий научной картины мира, более трёх веков кропотливо составлявшейся академическими лжецами, сегодня стала очевидна даже людям обывательских представлений об окружающем мире. Современные русские мыслители приковали набатом прорвавшихся к жизни праславянских знаний научных фарисеев и книжников к позорному столбу. Время высоколобых узурпаторов древних знаний с высокими учёными степенями и званиями закончилось. Казавшаяся незыблемой система развития человечества по ложному пути, определяемому псевдооткрытиями ущербной науки, повсеместно саморазрушается. Знания наших предков всё более и более овладевают разумом думающих людей. Теперь любому человеку, способному вместить всю глубину, неординарность и гармоничную беспредельность этих знаний, открыта дорога к ним. Позитивистская же наука конвульсирует. Ей на смену вновь приходит метафизическое осмысление грядущим человечеством всех проявлений жизни.
Новая эпоха ждёт своих героев.
02-12 июня – 19 августа 2001 года
Сергей Бородин
Послесловие.
Волхвы Русской Ведической цивилизации в отношении
современной науки имеют вполне определённое мнение:
«Наук людских критерии всегда имеют временной
характер. Есть Истины не только для сегодняшнего дня.
Истина, вмещаемая в сознание человека через каналы его
души, не может быть зарегистрирована никакими искусственными приборами или
аппаратами контрольных замеров.
Свет Истины первоистоков принять способен только тот,
кто сможет это воспринять Душою развитою, достигшую в своём развитии высот
пространств и времени соединенья.
Яблоко Адама сегодня человечество грызёт, не зная, что
насытиться им нельзя. От Истины людей лишь самость отводит.
В противоположность научному подходу многие явления,
чтобы понять их, ни в коем случае нельзя делить на части и расщеплять на
частные явления и составляющие. Их нужно вместить нерасторжимыми в своё
сознание – иначе Истины не познаешь. Деление ведёт к ложному упрощению и потери
функционального ощущения вовлечённости в более сложные процессы и зависимости.
Такой подход считается сегодня «антинаучным» и все его результаты признаются
мифологизированными.
Какие цели у учёного? Если почёт, слава, деньги,
власть, пестование чувства превосходства над людьми, то он в принципе не
способен воспринять информацию, приходящую к людям путями, отличными от общепризнанных
фактов или явлений, от экспериментального подтверждения, да ещё повторно
проверенного. Чистота помыслов – ключ, открывающий тайны и разрешающий многие
проблемы (если в вас не возникает ответа, значит недостаточно чисты ваши
помыслы).
Чтобы понимать, расшифровывать приходящие из Космоса
знания, нужно обладать соответствующей для каждого уровня знаний осознанностью.
Большинство традиционных современных учёных всего лишь методисты и технологи,
пуще всего на свете боящиеся выйти за рамки установок, инструкций, положений,
общепризнанных теорий и установленных кем-то когда-то постулатов».
P.S. Выступая в
Москве 24 октября 2001 года на Y Международном
конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей, Советник Генерального директора ЮНЕСКО по
вопросам информатики Генрих Юшкявичюс акцентировал внимание участников
конгресса на начало завершающего этапа процесса сокрытия знаний «новыми жрецами
современности»: «Предпринимаются попытки пересмотреть концепцию о том, что
научные знания являются частью общественного достояния. Наиболее ярким примером
стала попытка запатентовать расшифровку человеческого генетического кода.
Приватизация знаний грозит замедлить прогресс
человечества в целом. С одной стороны, безграничные возможности обмена
информацией, с другой – новый «железный занавес». Третий мир опять в загоне.
92% патентов в мире принадлежит триаде: США, Европейский Союз, Япония.
Наука рискует превратиться в частную собственность, в
товар, недоступный большинству населения планеты».