Сегодня среди интеллектуалов России почему-то довольно
распространено мнение, что вот-вот патриотические силы возьмут верх. Правда,
мало кто может толком пояснить, что же под этим имеется в виду.
Но даже если допустить, что патриотические силы,
мировоззрение которых ориентировано на родноведение, придут к власти (к
примеру, будут доминировать в Госдуме, проведут своих представителей в
губернаторы регионов, войдут в правительство РФ, будут контролировать органы
местного самоуправления и т.д.), как реально они смогут изменить жизнь
государства? Смогут ли они противостоять давлению общемировой махины библейской
цивилизации? Хотя бы, как они самоорганизуются и выстроят ряды своих последователей?
Последний вопрос вызывает всё большую тревогу,
поскольку слишком мало у патриотических сил и организованности, и профессионализма
в руководстве различными уровнями властных структур. Ведь если, к примеру, проанализировать соответствующие сайты, то
можно заметить тенденцию неувеличения активных членов движения, а то и
сокращения адептов следования Заветам Предков.
Так, в чём может выражаться тогда победа
патриотических сил? Если будет продолжена ускоренная штамповка из российских
граждан "новых кочевников", как это происходит в настоящее время,
тогда никакой из национальных культур народов мира не будет места даже на
территории России, не говоря уже о зарубежье. Сегодня начинают судить инглингов,
завтра очередь дойдёт до неоязычников, потом – до родноверов и т. д. И ведь
вряд ли народные массы поднимутся на защиту, к примеру, инглингов. Людей больше
волнует, к примеру, увеличение зарплаты, сохранение различных льгот, расширение
жилья, понижение цен.
Последователи древней культуры Руси сегодня оказались
практически в полной изоляции от своего народа. И прорыв изоляции не предвидится,
наоборот, изоляция усиливается и расширяется. На самом деле, и эту очевидность
следует безоговорочно признать, хоть это для многих и неприятно, что у
патриотов остался в наличии один лишь
фактор человека.
На этой основе нужно возродить движение народничества
в своей новой ипостаси с использованием оружия оккупантов, то есть
информационных каналов, для координации деятельности новых народников. Но при
этом новые народники ни на минуту не
должны забывать о том, что все технические системы супостатов – это орудия
агрессии против людей, особенно в отношении тех, что ещё не разучились думать и
творить. Однако другими путями к сознанию народных масс уже не дойти:
остановят, оклевещут, изнасилуют, поломают, сделают моральными уродами или
шутами.
Но, несмотря на все препоны и откровенную клевету,
движение новых народников зародилось как веление времени, и начало активно
развиваться в гуще народных масс. Вот, к примеру, проникновенный рассказ одного
из новых народников: «Уже около двадцати лет странствую по самым отдалённым
уголкам Руси. Простые люди называют меня моим вечным именем, которое определяет
духовную сущность человека, оставляя на потребу государственной машине моё
официально-обиходное имя, которое записано в паспорте и которое с позиции
Русских Вед является всего лишь кличкой, отражающей иудейские принципы обустройства всей нашей общественной
жизни.
Вчера я был в самом центре Ловозёрских тундр. Сегодня
приехал в Североморск. Неделю назад
проходил по северу Костромской области. Ранее был на Валдае, в Карелии за
Медвежьегорском, во Владимирской области, на отрогах Урала за Североуральском,
на Полярном Урале за Хальмер-Ю. Могу и далее перечислять, но даже этого хватит
на то, чтобы понять мой образ жизни.
Заметьте, я обхожу стороной большие города. Мой путь
пролегает, в основном, по деревням и сёлам. Зачем? Ради такого неслыханного
богатства как общение с простыми людьми, живущими весьма насыщенной духовной
жизнью. Как учёного меня должно было бы тянуть на описание и систематизацию
всех тех живых традиций, которые сохранились у этих людей. Но, после того как
лесные люди приоткрыли мне истинные знания русского народа, Русские Веды, я
понял всю ничтожность и бестолковость научной методологии познания законов
мироздания, господствующей на данный момент в мире. Так вот. Я общаюсь с
простыми людьми, сознание которых не засорено всякими …измами, музейными
народными обрядами и т.д., на языке понятном и мне, и им. Делюсь с людьми
своими познаниями, принимаю в себя их мудрость. И главное во всём этом – мы
общаемся душами.
Я побывал за свою жизнь во многих странах мира,
участвовал в различных событиях, от военных действий до научных симпозиумов.
Как говорится, имею богатый жизненный опыт. Но то, что мне было открыто лесными
людьми Севера, не идёт ни в какое сравнение по жизненасыщению с какими-то
другими источниками знаний. Как-то резко стало неинтересно заниматься научными
изысками придуманной, иллюзорной картины жизни. Реальная жизнь не имеет ничего
общего с умственным мусором в головах людей, отгородившихся от неё постулатами
городского прозябания.
В периоды ненастной погоды, сезонных закрытий дорожных
трактов, просто внемля просьбам ЛЮДЕЙ, я останавливаюсь на какое-то время в
таёжных заимках, в деревушках, удалённых от «цивилизационных» центров. Учу
детей. Много беседую с открытыми душой людьми. Знаете, в такие минуты, обычный
с виду дедушка или сноровисто стряпающая, не покладая рук, бабушка вдруг
предстают перед тобой в облике мудрецов-провидцев Земли Русской. То, что они
тебе говорят, не прочтёшь ни в какой самой умной и пухлой книге.
Зачем я всё это говорю? В их взглядах, манере
поведения, словах, песнях, радостном смехе пульсирует подлинная жизнь, которая
вмещает в себя и язычество, и своеобразно понимаемое христианство, и насмешку над
жалкими потугами политиканов, и тревогу из-за усиливающегося испоганивания
земли, за что Природа обязательно воздаст «цивилизованным нелюдям».
Учёба у народа даёт многое и является значительно
более серьёзной по сравнению с каким-нибудь университетским курсом по
этнографии. В университете человек может получить определённую информацию, а
учение у простых людей своего народа делает человека мудрым. Поэтому, хотелось
бы посоветовать вновь появившемся на общественном небосклоне язычникам,
язычество которых, как правило, носит чисто умозрительный характер, реально
погрузиться в глубь народа, дабы приобщиться к истине древних знаний во имя
нашей богоблагословенной Руси».
В словах этого нового народника заключена суть
родившейся традиции объединения простых людей и интеллектуалов, стоящих на
исконных ведических позициях. Способность к подобному объединению – это тот
самый оселок, с помощью которого происходит различение истинных подвижников
Русской Ведической Цивилизации и пустопорожних болтунов, забалтывающих любые
позитивные сдвиги в осознании русскими людьми наследия Предков.
25.12.2002
Сергей Бородин