Какую
бы сторону городской жизни людей ни взять – везде красной нитью проходит либо
лежащая на поверхности, либо глубоко спрятанная
под спудом тенденция к инволюции человеческой формы жизни. Естественно,
эта тенденция реально проявляется через вполне конкретных индивидов.
Однако
мало кто из горожан согласится признать себя марионеткой, которой управляют
некие неведомые невидимые силы. Наоборот, истые горожане грудью стоят за
прелесть урбанистической цивилизации. При этом они могут долго и нудно говорить
о том, как они устают среди толп людей на улицах, в магазинах, на транспорте,
как много в городе машин, как нарушена экология, как трудно устроиться на
хорошую работу, как у них нет возможности
уделять побольше внимания воспитанию детей (да и детей-то в городе лучше
иметь поменьше!), как сложно с жилплощадью… Но как только кто-либо заявляет,
что город античеловечен по своей сути, и поэтому нужно искать более
человеческие места и способы жизни где-нибудь ближе к природе, – тут уж
горожане все как один бросаются на защиту города, вернее, всех тех бытовых и
«культурных» удобств, которыми пользуются городские жители.
О
чём это свидетельствует? О полной аналогии сладострастному состоянию последних
минут жизни самоубийцы, вскрывшего себе вены.
Буквально
все атрибуты городской жизни, включая элитное жильё, самое современное авто,
популярные театры, модные художественные галереи, европейские офисы и другие
новомодные городские устроения, в буквальном смысле отбирают у человека его жизненную энергию. Интуитивно
это чувствуют многие жители города, боясь, правда, в этом признаться даже самим
себе, поскольку ощущают собственное бессилие по противодействию своему медленному умерщвлению в городской мясорубке.
Прозревшие горожане вслед за пониманием изощрённого и всепроникающего
энерговампиризма со стороны города, казалось бы, обязательно должны были бы
предпринять какие-то конкретные действия по защите себя и своей семьи, но
большинство из них вдруг отчётливо осознают, что подобно невольникам у них не
хватает силы духа, чтобы бороться с неотступным усекновением срока своих
жизней. В современных условиях беспомощности рядового человека перед Молохом
всеобщей урбанизации жизни в масштабе всей планеты в распоряжении жертвы этого
Молоха остаётся только одно – максимально возможное сокращение времени своего
пребывания в городе. Пожалуй, на сегодня это единственно доступный способ
убережения своего естества от энерговампиризма городской среды обитания.
В
каких формах разумные люди будут снижать своё присутствие в городской среде –
зависит от их личных способностей и имеющихся у них материальных возможностей
для этого. На данный момент единого рецепта для всех сразу предложить не
представляется возможным, тем более что основная масса горожан в принципе не
представляет, как можно долгое время жить вне городских стен.
В
связи с этим следует отметить, что в глобальном плане город является гениально
созданным механизмом, нацеленным на ускоренную инволюцию органической формы
жизни, прямое следствие чего – поступательное сокращение жизни горожан. Всё
живое, что, так или иначе, втягивается в
инволюционную воронку города, подвергается видовой деградации. У горожан на сегодня не осталось более ничего, что
можно было бы противопоставить собственной инволюции в городе, кроме как
бегства от его жерновов, перемалывающих их жизнь. Бегство без раздумий и
компромиссов, и чем быстрее и дальше – тем лучше.
В
связи с явно прорисовавшейся перспективой деградации городского населения
необходимо более детально рассмотреть инволюционный аспект прозябания человека в городе, именно
прозябания, а не жизни. Жизнь – это несравненно более многогранное явление,
нежели городское рабство человека.
Изъятие
же у человека его жизненной энергии через посредство городской среды, в
результате чего происходит сокращение его жизни, имеет и более глубокое
воздействие на природу человека. Само изъятие энергии происходит с помощью
бессчётного числа неблагоприятных для человека факторов. Невозможно перечислить
даже малую толику таких факторов, поскольку тогда нужно было бы описывать
практически всё, что окружает человека в городе. Для примера имеет смысл
привести лишь некоторые, наиболее одиозные факторы отъёма жизненной энергии
человека в городе. Эти примеры помогут разумному человеку более пристально
взглянуть на всю ту среду, в которой он постоянно обитает в городе,
проанализировать эту нелицеприятную картинку и осознать принципиальную
гибельность городского существования человека – кем-то когда-то ради неких-то
сверхцелей запущенную программу
массированного уничтожения людей в городах.
Фактор
перегруженности городского транспорта.
Переполненность транспортных средств пассажирами – вечная проблема города,
которая вряд ли когда-нибудь будет решена, как бы ни ратовали за это
добропорядочные граждане. Почему? Если бы искусственное создание толчеи не было
специально запланировано в целях провоцирования выброса отрицательных эмоций
людьми, то у городских властей обязательно нашлись бы средства на разработку
удобных, вместительных, современных транспортных средств, обслуживающих
городские магистрали. Конструктивные особенности такого вида транспорта
исключали бы возможность образования в нём толчеи, приводящей к озлобленности
пассажиров по отношению друг к другу.
А
так, даже то небольшое финансирование, что выделяется на развитие транспорта,
идёт, к примеру, на закупку маломестных, непрактичных автобусов или на создание
неких транспортных агрегатов, которые по своим дизайнерским решениям, в
принципе, не могут решить проблему повышенной уплотнённости пассажиропотоков. И
даже если удаётся создать удобный пассажирский салон, в котором без давки может
ехать большое число пассажиров, расписание движения обязательно составляется
таким образом, что и в этом вместительном транспортном средстве всё равно
возникает давка.
С
таким логически необъяснимым явлением этой стороны городской жизни сталкивается
любой горожанин, пользующийся общественным транспортом. На самом же деле, этому
алогичному явлению городской жизни существует чёткое объяснение: городская
среда организована специальным образом для целенаправленной стимуляции людей к генерации ими потоков разрушительной
для всего живого энергии.
С
какой целью всё это необходимо создателям среды городского обитания людей
объясняет психогенетика – совсем недавно возникшая новая наука, предметом
изучения которой является, в частности, исследование влияния состояния психики
человека на его генотип. В соответствии с психогенетической парадигмой
генетический код человека, находящегося в состоянии озлобленности на других
людей, видоизменяется с градиентом «от человеческого – к животному», то есть в
сторону озверения его поведенческих реакций. Другими словами, проявляя злобный,
читай далее – звериный, нрав под воздействием давки и переполненности на
транспорте, человек в изменённом состоянии психики сам себя обрекает на деградацию.
Генотип его потомков через несколько поколений может окончательно потерять
человеческую природу, и тогда, пройдя стадию зверолюдей, эти несчастные
окончательно инволюционируют в животных, что ознаменуется появлением, к
примеру, ещё одного вида человекообразных обезьян.
Альтернативная
наука, к слову сказать, имеет на сегодня вполне обоснованные свидетельства
того, что греческий миф о превращении спутников Одиссея в свиней имеет под
собой вполне реальную основу с поправкой на удлинение сроков такого превращения
– подобное могло произойти после начала определённых воздействий на
генетический аппарат конкретного рода
людей только спустя пять-семь поколенческих смен инволюционного
падения этого человеческого рода.
Очевидно, в мифе нашла своё отражение завершающая стадия инволюции людей в
животных, в данном случае – в свиней, чем было вознаграждено их «свинское»
поведение в жизни.
Возвращаясь
к фактору озлобления людей на транспорте, нужно отметить длительное пребывание в аналогичном состоянии
психики и со стороны тех горожан, которые перемещаются по городу на личных
автомобилях. Сколько бы власти ни строили новых пригородных трасс, эстакад и
транспортных развязок, как бы не расширяли улицы и проспекты – всё равно в
городе всегда будут возникать автомобильные пробки – всё более крупные и во всё
новых местах. Каждому здравомыслящему человеку ясно, что любой город с
существующими на сегодня стандартами городских магистралей однозначно будет
забит автомобилями, если не принимать организационных мер по ограничению
количества авто на городских улицах, бульварах и проспектах. Если же такого
административного ограничения не вводится, значит, все эти автомобильные заторы
нужны для создания у водителей личных авто и их пассажиров определённых
психических состояний. Думается, сегодня уже никому не нужно объяснять, что
чувствуют люди, запертые в ограниченном пространстве кабины своего «железного
коня», находясь в очередной пробке, из которой не могут выбраться уже час или
полтора – конечно же, каждый из этих «заключённых» превращается в источник
выброса яда негативных эмоций. В результате – процесс видоизменения генотипа
этих пленников личных транспортных средств получает дальнейшее развитие,
постепенно превращая их в зверолюдей.
Фактор
городского жилья. Вряд ли сегодня можно
найти существенное количество горожан, которые были бы полностью удовлетворены
своим жильём и условиями проживания в нём. Кто-то по незнанию может возразить,
что владельцы элитного жилья полностью довольны своими апартаментами. Реально
же среди владельцев элитного жилья насчитывается больше всего недовольных
своими жилищными владениями в сравнении с другими группами городских жителей,
но это тема для отдельного разговора.
Так
что же конкретно из характеристик городского жилья с завидным постоянством вызывает
у человека резко отрицательные эмоции, которые, как было сказано ранее, –
основной движитель инволюции природы человека?
Низкие потолки, маленькая кухня, тесная прихожая, проходные комнаты,
ограниченность жилой площади, текущие краны, подтопление с верхних этажей,
повышенный фон внутридомового шума, остановки лифтов, отключение воды, тепла и
электричества, уличный грохот, насыщенность воздуха пылью и другими
загрязнителями, парковка автомобилей на газонах у дома, подростковый вандализм,
загаженность подъездов, хулиганствующие и пьяные компании на детских площадках,
мусорные свалки под окнами…
Сколько
ещё можно перечислять подобных прелестей городского жилья? Без сомнения, список
получится очень длинным. И вся эта несуразица, с которой жилец ежедневно
сталкивается в своём жилище и около него, вызывает у этого горожанина разного
рода нервные срывы. На фоне таких стрессов человек перестаёт смеяться,
радоваться, восторгаться, петь, сочинять стихи, наслаждаться музыкой, внимать
искусству, познавать сочинения писателей. Свет меркнет в его глазах. Тьма
заполоняет всё и поглощает всех. Ему начинает приносить удовлетворение чтение
книг о всяких жутких преступлениях, просмотр фильмов на сатанинские темы, когда
людей с особой жестокостью убивают, насилуют, пытают, разрывают на части,
поедают дикие звери и уродливые монстры.
Ему вообще становятся ближе не люди светлой стороны жизни, а люди из тени –
атлеты-убийцы, интеллектуалы с дьяволом в душе, сексуальные извращенцы, грабители,
финансовые аферисты и т.д.
Всё
это означает, что городской житель со своего пьедестала Человека сваливается в
спираль инволюции, из которой крайне сложно выбраться. Ну и, конечно же,
инволюционная спираль человеческой деградации окрашена исключительно
отрицательными эмоциями. Город – этот прожорливый Молох – высасывает из
человеческого нутра всевозможную гамму негаций, порождаемых организмом
инволюционирующего и уже неразумного человека.
Фактор
комплексного экологического загрязнения.
Этот фактор сегодня может не раздражать только роботов: организм любого
живого существа и, в особенности,
человека очень болезненно реагирует на
отравление атмосферы, еды, воды, на источники вредных излучений, на шумовое
загрязнение. Со всем этим экологическим неблагополучием горожанину приходится
либо смиряться, либо пытаться бороться, как правило – в одиночку, затрачивая
серьёзные финансовые средства на покупку всевозможных фильтров, уплотнителей,
специальной экологически чистой пищи, агрегатов искусственного климата и т.п.
Постоянный
страх отравления, понимание неотвратимости воздействия экологически вредных
веществ на здоровье детей, собственные хронические недомогания со строгой
закономерностью приводят горожанина к истощению нервной системы с последующим
развитием неизлечимых недугов.
Естественно, постоянный страх за себя и за близких людей, безнадёжность
и внутренняя паника воздействуют на эмоциональный аппарат человека таким
образом, что из него рекой льются отрицательные эмоции уныния, печали,
отчаяния, стресса, ругани. То есть и в этом случае город через посредство
подобных разрушительных эмоций уничтожает человеческое в человеке, пестуя в нём
нечеловеческое.
Таким
образом, даже этих трёх приведённых факторов отрицательного воздействия на
человека городской среды его обитания вполне достаточно для иллюстрации того,
что принудительный отъём у горожан жизненной энергии с помощью спланированного
нагнетания множества обстоятельств, препятствующих нормальному течению их повседневной жизни,
приводит людей города в злобное эмоциональное состояние или провоцирует
возникновение у них эмоций, несовместимых с жизнью здорового человека. Если в подобных психических состояниях человек пребывает продолжительное
время, у него происходит стойкое изменение психики в направлении негативного
отношения ко всем явлениям жизни. В результате он становится полноценным
городоидом – носителем разрушительных энергий, которые сокрушают, в том числе,
и его собственный организм. Генетический аппарат городоида под воздействием
постоянных, угнетающих психику эмоций
видоизменяется на восприятие более низких энергий, то есть на генетическом
уровне человеческое начало преобразуется в животное начало.
Процесс
урбанистической деградации человека, в наши дни набравший исключительную силу и
невиданное ускорение, остановить уже практически невозможно. Далее обманывать
самих себя по данному поводу уже не имеет никакого смысла, и тем более –
оправдания.
Не
опуститься же на животный уровень имеют шанс только те из нынешних городских
жителей, которые найдут в себе силы вырваться из города во имя человеческой
жизни в природных биоценозах. У горожан, тонущих в болоте вырождения и
депопуляции, больше не осталось других путей спасения себя и своих потомков.
24-26.11.2002
Сергей
Бородин