| содержание раздела | главная страница |

 

 

                                                                                     
ФИНАНСОВОЕ   ВРАЗУМЛЕНИЕ

 

 

С одной стороны, деньги в сегодняшнем массовом понимании – самое вожделенное и, одновременно, самое зловещее явление в жизни людей, с другой – самое непонятное и запутанное понятие с точки зрения происходящих изменений мировоззрения людей в пользу антипотребительского образа жизни. Деньги, как материальное воплощение многовекового всемирного зла, вроде бы не должны оказываться в руках преображающихся людей, дабы не нанести им вреда осквернения. Но мало кто из современных духовных лидеров способен внятно разъяснить своим последователям суть происходящей метаморфозы с мировой финансовой системой, приводящей к неравнозначности вроде бы одинаковых по достоинству денежных знаков.

 

Любой человек, устремлённый к духовным свершениям, рано или поздно оказывается лицом к лицу с проблемой денежных взаимоотношений реального общества людей. Без денег сегодня никто не может существовать в так называемом цивилизованном мире. Деньги – это всеобщий эквивалент трудозатрат, средство накопления и потребления материальных благ. Ярые защитники потребительского общества, являясь убеждёнными опровергателями духовности как новой парадигмы общественного прогресса, с насмешкой приводят аргументы, свидетельствующие о необходимости использования денег в своей обыденной жизни даже самыми фанатичными приверженцами идеи превосходства духовного над материальным. Мол деньги – это аморальная грязь, но кушать хотят все, в том числе и духовники. А поэтому  все проповеди против существующего положения дел в мировом устройстве, где главной компонентой являются деньги, обман или речи параноиков.

 

Отношение к деньгам – это один из самых серьёзных экзаменов, устраиваемых силами космической справедливости всем дерзающим стать светоносной сущностью. Многие люди, для которых духовная риторика является всего лишь внешним одеянием, скрывающим своекорыстные цели, не смогли пройти этот экзамен на чистоту помыслов, что ввергло их в стадию отвержения  и деградации. А ведь давалось много знаков предупреждения об опасности для незрелых душ, которыми движет в основном амбициозность и тщеславие, легковесных игр с огнём духовности. Неразумные получили то, что заслужили, и пенять здесь не на кого кроме как на себя. Им остаётся пожелать мужества в преодолении тех тяжких испытаний, которые они сами на себя накликали.

 

Для тех же, кто  преодолел такое испытание зрелости духа, мир денег представляется простым и понятным, поскольку финансовые средства, соприкасающиеся со сферой духовной практики светоносного человека, принципиально меняют свою природу. Можно даже говорить о преображающем воздействии высокой духовности человека на мировую финансовую систему, функционирование которой начинает проистекать по законам, совершенно отличным от ныне действующих правил финансовых операций. Прежде всего деньги приобретают совершенно новый эквивалент – золото замещается  определённой долей жизненной энергии человечества.

 

Преобразование природы денег происходит в момент их приёма-передачи лицом высокого духа, у которого напрочь отсутствуют корыстные цели по их использованию, а все мысли и устремления сосредоточены исключительно на добродетельных возможностях их применения. Существует даже своеобразный индикативный механизм, фиксирующий процесс преобразования сущностного наполнения денежных ресурсов. Механизм этот состоит в том, что духовноразвитая личность, потребности которой ограничиваются определённым набором жизненнонеобходимых для организма функций, освобождает свой ум от денежных вожделений, полностью концентрируясь на выполнении своего предназначения. Если человеку удаётся достичь такой чистоты помыслов, то деньги к нему в необходимом количестве приходят как бы сами собой. В момент преобразования их природы духовнозрелый человек воздаёт хвалу провиденциальным силам, воспринимая полученные за свою праведную жизнедеятельность деньги не как средство накопления, возвышения над другими, чревоугодия и удовлетворения своих амбиций, а как дар Света, ко многому его обязывающий. Избыточная сумма денег такому человеку не нужна: обычно он или отказывается от той части денежного вознаграждения, на которую, по его мнению, он не имеет права, или переуступает другим людям эту долю денежной суммы, одаривая их тем самым за светозарный труд их духа.

 

Псевдодуховные люди, которыми движет исключительно корысть, часто получают большие суммы денег. Такие деньги заключают в себе энергию разрушения, зиждущейся на поклонении “золотому тельцу”. Оперировать же с деньгами, эквивалентными жизненной силе человека, таким людям не дано в силу их духовной нечистоплотности, ну а попадающие им в руки большие суммы старых денег – предвестники их неминуемого жизненного краха.

 

Деньги, соответствующие золотому эквиваленту, какое-то время ещё будут находиться в обороте, обеспечивая жизненные потребности людей, видящих в них средство достижения власти, удовлетворения плотских желаний и удовольствий, обретения определённого статуса в обществе себеподобных. Деньги же с духовным наполнением начинают играть всё более заметную роль в очистительных процессах на планете. Уже имеется значительный массив новых денег как у нас в стране, так и в целом по миру. Однако, при этом на данный момент отсутствуют организационные структуры их объединения и эффективного использования в целях подъёма духовности человечества, поскольку все современные финансисты не способны мыслить в новых категориях, так как их обучали и натаскивали на архаику “ссудного процента”. Адепты ссудного процента не поддаются исцелению. Поэтому новые финансисты, оперирующие фактически с жизненной энергией человечества, частично отражённой в мировых финансах, должны быть не из среды профессионалов рынка старых денег. В случае этической безупречности их деятельности эти люди со временем могут превратиться в духовных лидеров человечества.

 

Собственно подобное изменение природы денег или драгоценностей наши предки использовали для концентрации народной жизненной силы в целях преодоления угроз общенациональных катастроф, а также для строительства храмов или других памятников в честь проявленной во славу Родины высоты духа народного в назидание потомкам. В таких случаях люди бескорыстно жертвовали на объявленные цели от всей души и доброты сердца деньги и драгоценности, которые в эти моменты также изменяли свою природу, становясь мерилом жизненности народа.

 

В наши дни помимо описанного выше преобразования наличных денег происходит такая же трансформация и безналичных финансовых средств. Наиболее зримо это можно наблюдать при безналичных переводах при общенародном сборе пожертвований семьям погибших героев или пострадавшим от террористических актов, природных и техногенных катаклизмов.

 

Теперь каждому должно быть очевидно, почему развитые в морально-этическом плане люди живут в довольно скромных условиях, часто близких к нищенским стандартам потребительского общества. Пока основной поток мировых денег находится под эгидой “ссудного процента” и заправилы этой денежной массы естественно не желают допускать трансформации её природы, что подорвёт их благоденствие. Именно поэтому деньги в общепринятом понимании начинают обходить человека с того момента, как только он повышает уровень своей духовности.

 

Поэтому нравственным людям не следует впадать в иллюзию возможности зарабатывания больших сумм денег ссудного процента: неизбежные компромиссы с совестью, на которые они вынуждены будут пойти при этом, приведут их к моральной деградации, что щедро будет поощрено большими деньгами от “золотого тельца”. Но при этом человек так изменяется внутренне, что забывает все свои прежние высоконравственные убеждения, относясь к ним как к умопомрачению. Те, кто прошёл через “большие деньги” и смог сохранить разум, понимают всю гибельность для души человека иллюзии обретения “больших денег” для финансирования проектов духовного развития общества. Такого не может случиться в силу естественных причин энергетической несовместимости целей и средств их достижения.

 

В деле материального обеспечения деятельности по духовному преображению как отдельного человека, так и всего человечества в целом каждому из дерзающих на такой подвиг устремления следует стремиться всемерно умножать случаи человеческого благодеяния через денежное вспомоществование пусть даже и самыми мелкими денежными знаками. Таким путём всё больше денег мистически будут переходить в область, условно называемую “духовными финансами”, и, следовательно, всё больше финансовых средств будет как бы случайным образом предоставляться  для осуществления различных мероприятий духовно-нравственной направленности в самых разных точках Земли и в самых различных сферах деятельности человека. Есть, правда, одно весьма существенное отличие духовных финансов от финансов ссудного процента – они являются обобщённым финансовым инструментом созидательных сил и не поддаются капитализации и, тем более, узурпации отдельными лицами, стремящимися нажиться на “околодуховном” бизнесе.

 

Итак, проводникам космического знания надлежит выйти из классических структур храма “золотого тельца” и повсеместно создавать условия для трансформации  содержательной природы денег, после чего они становятся проводниками светоносных потоков.

 

Через свершение массовых благодеяний, что означает изживание в себе противоестественного чувства жадности и делячества, народ станет единым в подготовке к своему эволюционному скачку. Доминирование духовных денег в мировой финансовой системе будет означать готовность человечества к такому скачку.

 

7.10.2000

 

Сергей Бородин



Hosted by uCoz

| начало документа | содержание раздела | главная страница |