| содержание раздела | главная страница |

            

 

                                

ОБУСТРОЙСТВО ДЕТСКОГО ПРИЮТА В ПОСЕЛЕНИИ ИСХОДНИКОВ

 

Статистические показатели фиксируют устойчивое уменьшение численности коренного населения России. Длительное время под влиянием мирового центра власти в стране проводится политика создания соответствующих условий, способствующих ускоренному вымиранию старшего поколения. Другой удар наносится по молодому поколению, результаты которого можно пронаблюдать на резком увеличении числа брошенных и бездомных детей, что является частью спланированной политики уничтожения молодого поколения русских людей.

 

Поскольку Исход носит долговременный стратегический характер, руководителям каждой конкретной поселенческой общины, следует подумать над вопросом  увеличения или сохранения стабильности числа поселенцев. Трудно представить, что глобальная урбанистическая цивилизация не будет стремиться воспрепятствовать укоренению и развитию сельских поселений, вытягивая в города молодое поколение поселенцев. Кроме того, по мере старения первых общинников поселение может зачахнуть без людей. Делать ставку в данном вопросе только на собственных детей поселенцам нельзя: вряд ли вчерашние горожане будут ориентированы на многодетные семьи. Да и дети в отсутствии школы будут вынуждены ездить учиться в районные центры и города, в результате чего большая их часть впитает в себя базовые ценности урбанистической цивилизации, и в дальнейшем, к сожалению, уедет жить в города. В этой части у поселенцев не должно быть иллюзий.

 

Одним из действенных средств противодействия подобному развитию событий может быть образование в составе поселения детского приюта для брошенных детей. Помимо всего прочего, этим деянием поселенцы смогут  принять посильное участие в решении проблемы брошенных детей России, поскольку сегодня они никому не нужны, кроме немногочисленных энтузиастов с неравнодушной душой.

 

Для организации приюта необходимо построить отдельный дом, где поселятся дети. Архитектура такого дома должна быть уникальной, в ней следует учесть именно детско-подростковый акцент. Все без исключения поселенцы в меру своих способностей, сил и возможностей должны принимать самое активное участие в воспитании и образовании приютских детей. Более того, необходимо сделать всё возможное для образования на основе приюта поселкового  учреждения образования, начав с младшей школы.

 

Со временем общинники станут забирать гармонизирующих с ними детей к себе в дома, с возможным их усыновлением или удочерением. Данное место общинной жизни дети поселкового приюта всю свою жизнь будут считать своей  малой родиной, своими родовыми местами. Со временем, кто-то из них, повзрослев, уедет в другие края, а кто-то останется в этом месте Исхода, создаст свою семью в кругу общины, для которой общинники в качестве общего дела построят отдельный дом.

 

В детский приют по мере взросления детей и начала их самостоятельной жизни нужно во взаимодействии с органами опеки пополнять новыми детьми-сиротами, которые будут воспитываться в соответствии с устоявшимися в нём на основе исконных духовных ценностей русского народа традициями и общинным духом Родостава.

 

24.11.2004

 

Сергей Бородин

 


| содержание раздела | главная страница |


Hosted by uCoz