Пришло
время признать существование на территории нашей страны двух общественных
формаций (в полном смысле этого слова) – цивилизации городоидов и Родостава.
Эти две формации, принципиально несовместимые друг с другом, и поэтому
находятся в перманентном противоборстве, поскольку, с одной стороны, существует
ярко выраженная агрессивность по захвату всё новых и новых жизненных
пространств на природных территориях, а с другой – стремление отстоять всё
более и более уменьшающиеся природные ареалы обитания природных людей. Этим
противоборством определяются главные реалии современного этапа развития России.
Существующий
антагонизм в области взаимоотношений между горожанами и селянами для людей
простого труда является банальной очевидностью – эти труженики на интуитивном
уровне уже давно выстраивают свою жизнь в полном соответствии с существующими
реалиями. Но вот представители учёного сообщества, находясь под прессом инерции
и закостенелости псевдонаучных доктрин, а также боясь уничижительной критики и
показательного высмеивания со стороны ортодоксальной учёной среды, до сего
времени затушёвывают факт непреодолимого антагонизма городского и сельского укладов
жизни, противоречивости мышления и мировоззренческих парадигм представителей
этих принципиально различных сообществ. Уподобляясь некоему, раз и навсегда
заведённому механизму, учёные мужи продолжают разрабатывать наукообразные
теории и концепции в устоявшемся русле эфемерного единства общественных и
гражданских интересов города и деревни при концептуальной доминанте процесса
урбанизации всех сторон жизни людей. Подобный консерватизм дорого обходится
стране, поскольку именно на базе теории неизбежного поглощения цивилизацией
городоидов остатков культуры сельского образа жизни формируются и реализуются
практически все концепции и программы развития социально-экономической сферы в
государстве.
Жизнь,
однако, берёт своё: лишённая реального наполнения схоластика умозрительных
теорий, не признающих принципиально различные цели и направления развития городского и сельского
сообществ, а также уничижающих громадный потенциал развития поселений в
природной среде, обрекает эти теории на скорое забвение по причине своей
бесплодности и пустопорожности.
Разделённость
людей на горожан и селян – это явление не только культурного характера, но и
биологического плана. Те, кто постоянно проживает в сельской местности, – это ещё природные люди по
своей биологической основе. В городе же, где природная среда подменена
искусственной техногенной средой, требующей от человека проявления совершенно
иных способностей по сравнению с теми, что были сформированы в процессе его
творения и эволюционной адаптации к естественным условиям жизни на планете,
происходит ускоренная мутация человеческого организма, что ведёт к
возникновению нового вида человекообразного существа. Данный процесс связан с резким ускорением
научно-технического прогресса, автоматизацией быта горожан, генетической
модернизацией пищевых продуктов, появлением большого количества новых
малопроверенных лекарственных препаратов, загрязнением городской среды
обитания, омертвлением воды, запредельной концентрацией негативной психической
энергии, а также с принципиально иными требованиями к функциональной
деятельности организмов городских жителей.
По
отношению ко всему периоду существования человеческого вида как формы
биологической жизни всё это приводит к
резкому изменению физиологической основы самой природы людей, что
сопровождается возникновением новых и отмиранием старых качеств человеческого
организма. Новые режимы функционирования внутренних органов способствуют возникновению и новых болезней, являющихся
своеобразными индикаторами активно протекающего в городах процесса
возникновения псевдочеловека – городоида.
Наиболее явные отклонения этого существа от природного человека наблюдаются в
половой сфере: среди городоидов в массовом порядке можно наблюдать бисексуалов,
гермафродитов, трансвеститов, угнетение детородных функций женщин, импотенцию и
бесплодие мужчин, болезненно-обострённую гендерную сексуальность и т.д.
А
поскольку к объективно протекающим мутационным процессам прикладывают свою
лепту ещё и генетики, то можно с уверенностью ожидать, что уже не за горами то
будущее, когда на Земле будут жить два генетически различных вида
человекообразных. Каждый думающий человек сегодня поставлен перед
необходимостью прямого и однозначного ответа на вопрос, хочет ли он остаться
природным человеком, сохранив свои естественные органы чувств, или сделать
выбор в пользу «постчеловека» – существа с искусственно созданным аппаратом
органов чувств при блокировке или трансформации естественной чувствительности
его организма. Городоиды, конечно же, без колебаний избирают для себя второй
вариант. Негородоиды, которые сегодня составляют уже значительно меньшую часть
населения Земли, всеми силами стремятся по максимуму сохранить в себе
способности природного человека, не желая под влиянием научно-технического
прогресса трансформироваться в искусственное создание с препарированными
качествами своего организма.
Таким
образом, всё говорит за то, что надеяться на мирное сосуществование полярно
различных образов жизни природных людей и городоидов не приходится, поскольку есть
большая вероятность, что между ними разовьётся
межвидовая борьба, поскольку агрессивные городоиды, стремящиеся строить
всё новые и новые города, не потерпят существование на Земле природных людей,
от которых исходит угроза планам всеобщей урбанизации планеты. Даже если бы
вдруг проявилась некая гигантская сила, с помощью которой можно было бы
изолировать города, накрыв их некими виртуальными колпаками, нашлись бы способы, с помощью которых
городоиды стали бы воевать с селянами, стремясь закабалить их и установить грабительский
режим конфискации в свою пользу продуктов труда сельских жителей.
Конечно,
до такого максимализма нельзя доводить дело. Да такую изоляцию городоидов и
принципиально невозможно осуществить, даже несмотря на то, что разлагающее
влияние «городской идеологии» на человечество в целом нарастает с каждым днём.
Таким путём идти нельзя, поскольку это означало бы расписаться в полном
поражении человеческого разума, в
неспособности найти адекватное противодействие угрозе моральному
здоровью людей, исходящей от адептов городского образа жизни. Нужно найти
надёжные способы рассасывания городов – этих опухолевых образований на теле
Земли – и особенно тех из них, которые находятся в самой тяжёлой степени
болезни и разложения – мегаполисов.
Процесс
урбанизации планеты необходимо остановить любыми возможными способами, иначе
последние сельские жители исчезнут, а города, как зловещие живые системы,
попросту переварят человечество в своём чреве, порождая при этом невесть какие
человекоподобные существа: это будут уже не люди в привычном пока ещё
понимании, а некая биологическая субстанция о двух ногах, поставляющая
жизненные силы тому или иному городу-монстру, который будет поглощать,
поглощать и поглощать жизни своих жителей. Таким городам-монстрам неведомо чувство
насыщения. Уже сейчас города-монстры в виде мегаполисов достигли верхней планки
своей исторически известной формы существования и перешли в новую стадию своего
развития, характеризующуюся тем, что город-Молох, питающийся по преимуществу
человечиной, стал настолько ненасытен и
жаден в кормёжке, что имеющихся в его распоряжении городских жителей ему уже не
хватает для поддержания своей жизни. По этой причине процессы урбанизации
повсеместно резко ускорились. Бросая свои поселения, свои родовые гнёзда, друзей
и близких, предавая свои идеалы, селяне едут, едут и едут в эти адские клоаки,
влекомые завораживающим блеском золотого тельца. В городских же условиях они превращаются в
безропотных поставщиков городу жизненных ресурсов своей биоплоти. Не более того.
20.06.2003
Сергей
Бородин