Цивилизация «новых номадов» утверждает себя на планете
за счёт молодых. Старики, то есть старшее поколение, – объективное препятствие
победоносному шествию по планете её трубадуров. Люди, принёсшие клятву верности
идеологии «новых номадов», обязываются тем самым мыслить строго в тех
понятийных категориях, которые специально разработаны в качестве
мировоззренческих концепций этой цивилизации, разрастающейся на планете подобно
раковой опухоли. Они также должны обитать в среде себеподобных со строгим
набором номадической системы материальных ценностей и неукоснительно соблюдать
процедурные вопросы взаимоотношений с властями, не выходя за рамки предписанных
им поведенческих реакций. Естественно, подобную детерминированность можно
взращивать исключительно в среде молодёжи и детворы в случае, если удастся их
оторвать от старших, уже сложившихся в своих жизненных убеждениях поколений
людей.
В качестве обязательного условия осуществления
поколенческого разрыва необходимо добиться изоляции поколений друг от друга и перекрытия
любой смысловой основы влияния старших
на младших. Начинать этот процесс нужно с запуска на полные обороты процесса
физического вымирания старших поколений. Как правило, это обеспечивается достаточно
стандартным способом посредством создания для них невыносимых условий жизни. К
примеру, их лишают привычного круга общения; у них под любым предлогом отнимают
памятные для них предметы; их изгоняют из мест, где жили их деды и отцы, где
они родились, где они были счастливы, где родились их дети и внуки; им не
позволяют создавать надёжные и долговременные источники семейного
благосостояния и т.д. и т.п. Короче говоря, люди старшего поколения, носители
чуждого номадам мировоззрения предыдущих культурных эпох развития той или иной
страны, должны быть обречены на постоянное выживание в зловещих для них условиях
окружающей среды обитания.
Борясь с обстоятельствами, искусно выстраиваемыми на
их жизненном пути силами, реализующими стандарты номадической цивилизации,
старшее поколение объективно теряет контакт с младшим, поскольку на воспитание
молодых, общение с ними и передачу традиционной культуры народа подрастающему
поколению у взрослых фактически не остаётся времени, сил и возможностей. При
этом фактор времени играет против стариков: сформированный на научной основе
механизм их физического умерщвления и выдавливания этих живых носителей истории
и духовных традиций страны из активной социальной жизни общества функционирует
на полную мощь без остановок, без пощады человеческих жизней, без какого-либо сожаления
к утратам выдающихся деятелей культуры.
Казалось бы, такое жёсткое уничтожение старших слоёв
населения страны чревато тем, что молодое поколение останется без опёки и поэтому
пойдёт вразнос. Но это не так. Мыслями и образом жизни молодых беспрестанно
занимаются идеологические службы «новых номадов» посредством TV, различных шоу-программ, компьютерных сетей, системы
образования и т.д. Воздействие номадической идеологии на молодых настолько
всеобъемлюще, эффективно и комплексно отработано, что среди объектов
воздействия очень редко может найтись некая сильная личность, которая смогла бы
ей противостоять и не покориться её власти.
При этом отдавшийся телом и душой номадам молодой
человек поначалу испытывает состояние, сходное с наркотическим блаженством. И поэтому
молодёжи, ослеплённой внешним блеском кочевой жизни, претит вслушиваться в голос разума, который
пытаются до неё донести старики. Их предупреждения о гибельности для людей
номадического образа жизни не пробиваются к сознанию молодых – им ближе,
привлекательнее и приятнее льстивые речи номадов, рисующих в воображении молодёжи
блестящие воздушные замки общества будущего, когда люди будут буквально
купаться в непрестанном веселье и наслаждениях радостями жизни. В этом будущем
обществе номадов не будет места страданиям, горю, опасностям, материальной нужде,
насилию, будут ликвидированы расовые, национальные и имущественные различия. На
Земле установится всеобщее братство, в котором люди будут свободны от любых
пережитков культуры отцов и дедов, под которой будет подведена черта с тем, чтобы
новое человечество выкинуло её на помойку истории. Цивилизация «новых номадов» всё начинает с чистого листа,
создавая при этом и новую культуру. Естественно, после таких речей молодёжь, не
колеблясь, становится «новыми кочевниками». Такая грандиозная программа
кардинального переустройства всех сторон жизни планетарного человечества
гораздо интереснее занудных поучений стариков, призывающих вернуться к
традициям и считающих нашествие «новых номадов» началом апокалипсиса.
В силу всех этих воздействий на сознание молодых
взаимопонимание между поколениями в обществе затухает чрезвычайно быстро. Люди
становятся чужими друг другу даже в рамках своих семей, даже в отношении своих
родственников. Дружбы как таковой у молодых номадов в принципе не может
возникнуть, поскольку все они одинаково пресны, все говорят и ведут себя
одинаково бесцветно, а отдавать кому-либо предпочтение не имеет смысла,
поскольку из этого ровным счётом ничего не следует и вряд ли что выйдет. Более
того, современные телекоммуникации прививают каждому номаду принцип ыключённости
в единую цивилизационную когорту, где царствует всеобщая дружба, в том числе и
секс-дружба, стерильная от любых ханжеских обязательств и привязанностей между
сексуальными друзьями.
Поэтому с любовью у номадов тоже всё нормально.
Никаких глубоких и серьёзных отношений. Только ни к чему не обязывающее
животное спаривание при максимуме физиологического удовольствия с применением
различных сексуальных методик. Спарились – разбежались. И никаких семей и тому
подобных родственных пережитков прошлого. Дети? Искусственное осеменение из
генетических банков. Да, и к чему номаду задумываться о детях? Об этом пусть думают
в центрах по клонированию и выращиванию человеческих эмбрионов из пробирок.
Вся подобная идиллия настолько поражает психику
молодого человека, что у него отключается даже инстинкт самосохранения. И он на
уже не способен понимать, что номадический образ жизни обрекает его на душевное
одиночество, рано или поздно приводящее человека к печальному итогу его личной
жизни.
Так, к примеру, выходя в Интернет, новый номад
становится частью гигантского человеко-машинного массива, оставаясь при этом
один на один со своим компьютером. Он кому в сети шлёт письма, участвует в
чатах и других виртуальных тусовках. Ему кто-то что-то отвечает. Он пытается
придумывать образ своих респондентов, оперируя заготовками компьютерной
графики, услужливо предоставляемые ему хозяевами сети. Правда, он может
притянуть в своё сознание и образы ведущих МУЗ-TV, воплощающих в своём облике ожидания массы одиноких
серых номадов, опущенных пока только на полуживотный уровень.
Резюмируя, можно сказать, что молодые номады – последние
представители, пусть и примитивные, угасающего природного человечества. На
смену им придут различные биороботы внеприродного происхождения. А старшее поколение?
Это всего лишь дрова в печи у кулинаров, фарширующих искусственную биомассу
андроидов.
1.09.2002
Сергей Бородин