Сергей БОРОДИН
Природный жизнестрой землян был разрушен инопланетным
разумом посредством трёх основных инструментальных средств – городов, техники и
денег.
Касательно денег преследовалась цель внедрить их в
человеческое сообщество в качестве универсального стандартного эквивалента всех
взаимоотношений между людьми, а на завершающем этапе – добиться расценки в стоимостном
выражении любых проявлений чувств человека, включая и сферу его личной жизни. В
случае успешной реализации этого плана природная сила человека оказалась бы
надёжно заблокированной энергией денег.
Прекрасно зная закономерности, существующие в
тонкоматериальном мире, носители внеземного разума в начальный период
приобщения человечества к товарно-денежным отношениям запустили
психоэнергетический механизм формирования общепланетарного эгрегора денег, выстраивая
его по той же методике, как это осуществляется при создании какой-либо религиозной
системы. В результате многотысячелетней непрерывной деятельности по становлению
и всемерному развитию экономики ссудного процента эгрегор мировых денег к середине ХХ века
набрал такую колоссальную силу, что естественным образом, как это и было изначально
запланировано инопланетным разумом, поглотил
эгрегоры всех религий, существующих на планете как со стародавних времён, так и
возникших в обозримо недавнее историческое время.
Поглощение всех религиозных эгрегоров произошло посредством
принуждения всех религиозных служителей и прихожан к использованию денег в качестве
единого универсального средства обеспечения хозяйственной деятельности
церковных организаций и религиозных общин, а также непосредственно для поддержания, развития и
распространения религиозной обрядовости самого различного толка и направлений. Непомерно
разросшийся эгрегор мировой религии денег активно подпитывается всеми без
исключения религиозными мероприятиями, проводимыми в рамках традиционных и новообразованных
верований народов земного сообщества наций. Такая подпитка происходит при
изъятии в процессе религиозных служб в добровольно-принудительном порядке денежных
средств у мирян или представителей тех или иных
организаций. Формальным признаком включённости эгрегора какой-то
определённой религии во всеохватный эгрегор мировой религии денег является факт
получения финансовой прибыли в порядке ординарной коммерческой деятельности при
отправлении уставной обрядовой ритуальности служителями данной религиозной
организации.
Религия денег, с одной стороны, относительно не так
давно проявившаяся в своём мировом статусе, а с другой – фактически самая
древняя на планете, настолько агрессивна, что помимо религиозных эгрегоров в её
ненасытном чреве к настоящему времени оказались эгрегориальные структуры,
охватывающие практически все области жизнедеятельности мира людей.
Непоглощёнными к сегодняшним дням остались только те эгрегориальные образования,
которые сформированы человеческими организациями, осуществляющими свою
деятельность на основе безденежной формы взаимодействия представленных в этих организациях людей. Правда, эгрегор
мировой религии денег, претендующий на абсолютное господство в
психоэнергетическом пространстве Земли, инициирует в реальной жизни всевозможные
карательные акции управляемых им социальных структур. Такие силовые действия направляются соответствующими
структурами на подавление любых ещё сохранившихся безденежных форм
жизнедеятельности, в каком бы виде и где бы они не были проявлены. В результате
подобного изничтожения безденежных форм человеческих взаимоотношений и силового
принуждения к переходу на денежную
основу любого взаимодействия носителей энергетики безденежных систем
организации социальной жизни (к примеру, обществ альтруистической помощи
инвалидам или престарелым гражданам) мировая
религия денег обретает всё новых и новых прихожан, денно и нощно припадающих к
алтарям её храмовых комплексов, кои представлены офисами банков и самых
различных финансовых структур.
Ортодоксальным приверженцам конкретных религий назрело
время осознать, что после того, как вот уже более полувека назад доллар обрёл
статус мировой резервной валюты, окончательно потерял свою актуальность вопрос
о принадлежности человека к той или иной духовной системе верования. Именно с
того самого момента последователи всех религий, в том или ином виде использующие
деньги при отправлении своих ритуалов,
де-факто стали адептами мировой религии денег, поскольку, к примеру, сей факт
позволил всем традиционным мировым
религиям мгновенно превратиться в крупнейших по капиталоёмкости контрагентов на
мировых финансовых рынках. Вслед за мировыми религиями на этих финансовых
площадках обрели весьма значимый вес и многочисленные
сектантские религиозные организации, поставившие на поток изъятие денег из
кошельков людей, уверовавших в догматы учения таких псевдорелигиозных обществ.
Если говорить о структурной соподчинённости, то в
результате эгрегориальной трансформации все поглощённые надмирным финансовым
эгрегором религиозные организации получили статус одной из конфессий мировой
религии денег. Поэтому, являясь органически однородными дочерними структурами, так сказать, мирового холдинга
религии денег, существующие на планете традиционные религии, по сути, не только не противоречивы
по отношению друг к другу, но и взаимоувязаны в своих ритуальных обрядах. Причиной
же всех возникающих между их последователями противоречий является непонимание
рядовыми приверженцами той или иной системы верований сущностного единства религий
на основе единой для всей планеты финансовой догматики мировой религии денег.
Ведь все различия в отправлении религиозной практики в разнообразных
религиозных системах на основе якобы уникальных священных догматов, заложенных иерофантами
в каждую религию при её создании, в сущности – всего лишь различные сценарные интерпретации
одной и той же пьесы на божественную тему.
Как бы то ни было, с начала третьего тысячелетия
каноническое единство всех религий становится с каждым днём всё более очевидным
даже для особо не задумывающихся на эту тему верующих, относящих себя к самым
разным религиозным конфессиям. Поэтому,
даже несмотря на то, что традиционные мировые религии подвергались за время
своего существования множеству больших и малых реформаций, к настоящему времени
назрело их самое радикальное реформирование, ибо время их внешне автономного
существования завершилось. Это будет тем самым последним преобразованием, которое
призвано окончательно определить статус-кво каждой религии в системе координат
мировой религии денег, когда весь свод догматов внешне якобы принципиально
отличающихся друг от друга религиозных учений будет жёстко и бескомпромиссно привязан
к финансовой догматике мировой религии денег. Так будет достигнуто реальное каноническое
единство всех религий мира, после чего историческая вражда последователей
различных вер будет устранена раз и навсегда, поскольку супротив установок
мировой финансовой системы вряд ли кто отважится выступить.
Помимо всего прочего, большинство адептов ныне
действующих религий, наконец-то, с давно скрываемым вожделением и
сладострастным упоением станут в открытую поклоняться Мамоне, как верховному
божеству мировой религии денег, ибо подспудно они не могли не ощущать в каждом
акте богослужений в лоне своих религиозных организаций абсолютизм этого
божества перед всеми другими богами. А как же иначе? Ведь без денег не только
до церкви не доберёшься – даже свечку не поставишь перед образами.
19.07.2010